PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров



Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.

Nu Skin придется ответить на судебные претензии по иску о взыскании ущерба со стороны акционеров, пострадавших от «пирамидальной» схемы организации бизнеса компании в Китае.

Иск подан от юридической фирмы Pomerantz, которая заявляет свои требования о возмещении ущерба в связи с обесцениванием пакета акций на фоне расследования по подозрению руководства китайского филиала в мошенничестве.

К коллективному иску могут присоединиться все держатели акций компании, приобретшие ценные бумаги Nu Skin в период с октября 2011 года по настоящий момент. Крайний срок – 21 марта 2014 года.

Иск акцентирует три ключевых события в практиках Nu Skin, повлиявших на падение цены акций компании, за которые ей следует понести наказание.

Аналитический отчет в августе 2012 года впервые указал на признаки схемы финансовой пирамиды в деятельности китайского подразделения компании: многоуровневый маркетинг в Китае находится под запретом.

Акции отреагировали мгновенным падением стоимости.

Второй подобный эпизод произошел в феврале 2013 года, когда были опубликованы жалобы потребителей на компанию общим объемом в более чем 200 страниц, охватывая период в предыдущие 5 лет.

И, наконец, в прошедшем январе, Nu Skin испытал самый значительный спад в цене акций, когда одна из ведущих китайских газет опубликовала материал, содержащий разоблачение якобы «пирамидальной» схемы бизнеса компании в Поднебесной.

После того акции потеряли в цене около 15,2%, упав за сутки до уровня $115,23 за бумагу.
Между тем, Китай является источником примерно 20% годового дохода компании, который по прогнозам на год превысит $2,5 млрд.

Сумма исковых претензий пока не определена и зависит от объема пакета каждого из держателя акций.

Компания отреагировала на новость о коллективном иске заявлениями об ожидаемом спаде продаж в Китае, а также запуске новой программы обучения менеджеров по продажам в Китае, в которой будет устранены все недочеты предыдущей.

Отметим, что фирма Pomerantz также подала иск против другого глобального косметического бренда, Coty, обвинив его во введении инвесторов в заблуждение в ходе прошлогоднего IPO.

Источник: Nu Skin now facing lawsuit for shareholder losses

Тэги: Nu Skin   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Комментарии