PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров



Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.

Nu Skin придется ответить на судебные претензии по иску о взыскании ущерба со стороны акционеров, пострадавших от «пирамидальной» схемы организации бизнеса компании в Китае.

Иск подан от юридической фирмы Pomerantz, которая заявляет свои требования о возмещении ущерба в связи с обесцениванием пакета акций на фоне расследования по подозрению руководства китайского филиала в мошенничестве.

К коллективному иску могут присоединиться все держатели акций компании, приобретшие ценные бумаги Nu Skin в период с октября 2011 года по настоящий момент. Крайний срок – 21 марта 2014 года.

Иск акцентирует три ключевых события в практиках Nu Skin, повлиявших на падение цены акций компании, за которые ей следует понести наказание.

Аналитический отчет в августе 2012 года впервые указал на признаки схемы финансовой пирамиды в деятельности китайского подразделения компании: многоуровневый маркетинг в Китае находится под запретом.

Акции отреагировали мгновенным падением стоимости.

Второй подобный эпизод произошел в феврале 2013 года, когда были опубликованы жалобы потребителей на компанию общим объемом в более чем 200 страниц, охватывая период в предыдущие 5 лет.

И, наконец, в прошедшем январе, Nu Skin испытал самый значительный спад в цене акций, когда одна из ведущих китайских газет опубликовала материал, содержащий разоблачение якобы «пирамидальной» схемы бизнеса компании в Поднебесной.

После того акции потеряли в цене около 15,2%, упав за сутки до уровня $115,23 за бумагу.
Между тем, Китай является источником примерно 20% годового дохода компании, который по прогнозам на год превысит $2,5 млрд.

Сумма исковых претензий пока не определена и зависит от объема пакета каждого из держателя акций.

Компания отреагировала на новость о коллективном иске заявлениями об ожидаемом спаде продаж в Китае, а также запуске новой программы обучения менеджеров по продажам в Китае, в которой будет устранены все недочеты предыдущей.

Отметим, что фирма Pomerantz также подала иск против другого глобального косметического бренда, Coty, обвинив его во введении инвесторов в заблуждение в ходе прошлогоднего IPO.

Источник: Nu Skin now facing lawsuit for shareholder losses

Тэги: Nu Skin   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".

Комментарии