PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров



Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.

Nu Skin придется ответить на судебные претензии по иску о взыскании ущерба со стороны акционеров, пострадавших от «пирамидальной» схемы организации бизнеса компании в Китае.

Иск подан от юридической фирмы Pomerantz, которая заявляет свои требования о возмещении ущерба в связи с обесцениванием пакета акций на фоне расследования по подозрению руководства китайского филиала в мошенничестве.

К коллективному иску могут присоединиться все держатели акций компании, приобретшие ценные бумаги Nu Skin в период с октября 2011 года по настоящий момент. Крайний срок – 21 марта 2014 года.

Иск акцентирует три ключевых события в практиках Nu Skin, повлиявших на падение цены акций компании, за которые ей следует понести наказание.

Аналитический отчет в августе 2012 года впервые указал на признаки схемы финансовой пирамиды в деятельности китайского подразделения компании: многоуровневый маркетинг в Китае находится под запретом.

Акции отреагировали мгновенным падением стоимости.

Второй подобный эпизод произошел в феврале 2013 года, когда были опубликованы жалобы потребителей на компанию общим объемом в более чем 200 страниц, охватывая период в предыдущие 5 лет.

И, наконец, в прошедшем январе, Nu Skin испытал самый значительный спад в цене акций, когда одна из ведущих китайских газет опубликовала материал, содержащий разоблачение якобы «пирамидальной» схемы бизнеса компании в Поднебесной.

После того акции потеряли в цене около 15,2%, упав за сутки до уровня $115,23 за бумагу.
Между тем, Китай является источником примерно 20% годового дохода компании, который по прогнозам на год превысит $2,5 млрд.

Сумма исковых претензий пока не определена и зависит от объема пакета каждого из держателя акций.

Компания отреагировала на новость о коллективном иске заявлениями об ожидаемом спаде продаж в Китае, а также запуске новой программы обучения менеджеров по продажам в Китае, в которой будет устранены все недочеты предыдущей.

Отметим, что фирма Pomerantz также подала иск против другого глобального косметического бренда, Coty, обвинив его во введении инвесторов в заблуждение в ходе прошлогоднего IPO.

Источник: Nu Skin now facing lawsuit for shareholder losses

Тэги: Nu Skin   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии