PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст



Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

В США под брендом Crest (принадлежит Procter & Gamble) в продажу запущена линейка детских зубных паст Crest Be, отличительной особенностью которых является использование в них ароматизаторов, придающих пастам вкус шоколада или ванили.

По замыслу авторов новой линейки продуктов по уходу за полостью рта, эти вкусы должны сделать чистку зубов для детей не нудной обязанностью, сопровождаемой скандалами и истериками, а приятной и предвкушаемой процедурой.

Линейка состоит из трех вкусов: Adventurous Mint Chocolate Trek (шоколад с мятой) , Inspired Vanilla Mint Spark (ваниль с мятой) и Dynamic Lime Spearmint Zest (цитрусовый вкус, также с вкраплением мяты).

По словам представителей P&G, новая паста будет удовлетворять всем требованиям потребителя, поддерживая освежающий свойства за счет мяты и привлекая детскую аудиторию вкусом любимых сладостей.

Согласно исследованию аналитической компании Mintel, для зубных паст именно вкус является определяющей потребительской характеристикой, влияющей на продажи.

71 % потребителей признали, что покупают пасту исключительно на основании вкусовых предпочтений, а не на свойствах продуктах по уходу за полостью рта.

По оценкам Mintel, в случае успеха этой гаммы, рынок ожидает революция в детском сегменте, причем далее новые вкусы могут начать разрабатываться и для взрослой аудитории.

На настоящий момент около 43% потребителей в мире признают, что покупают одну и ту же когда-то выбранную ими пасту, не меняя свой бренд просто по инерции, поскольку не видят никаких причин для того, чтобы попробовать другой.

Получены и первые потребительские реакции на новую линейку: на сайте компании около 45% пользователей, попробовавших пасту со вкусом шоколада заявили, что будут и дальше покупать для повседневных нужд только ее.

Отметим, что ранее в этом году с нишевым продуктом в области зубных паст выступила компания Unilever, начавшая продажи зубной пасты, предназначенной специально для мужчин.

Источник: Votre prochain dentifrice : chocolat ou vanille ?

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии