PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст



Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

В США под брендом Crest (принадлежит Procter & Gamble) в продажу запущена линейка детских зубных паст Crest Be, отличительной особенностью которых является использование в них ароматизаторов, придающих пастам вкус шоколада или ванили.

По замыслу авторов новой линейки продуктов по уходу за полостью рта, эти вкусы должны сделать чистку зубов для детей не нудной обязанностью, сопровождаемой скандалами и истериками, а приятной и предвкушаемой процедурой.

Линейка состоит из трех вкусов: Adventurous Mint Chocolate Trek (шоколад с мятой) , Inspired Vanilla Mint Spark (ваниль с мятой) и Dynamic Lime Spearmint Zest (цитрусовый вкус, также с вкраплением мяты).

По словам представителей P&G, новая паста будет удовлетворять всем требованиям потребителя, поддерживая освежающий свойства за счет мяты и привлекая детскую аудиторию вкусом любимых сладостей.

Согласно исследованию аналитической компании Mintel, для зубных паст именно вкус является определяющей потребительской характеристикой, влияющей на продажи.

71 % потребителей признали, что покупают пасту исключительно на основании вкусовых предпочтений, а не на свойствах продуктах по уходу за полостью рта.

По оценкам Mintel, в случае успеха этой гаммы, рынок ожидает революция в детском сегменте, причем далее новые вкусы могут начать разрабатываться и для взрослой аудитории.

На настоящий момент около 43% потребителей в мире признают, что покупают одну и ту же когда-то выбранную ими пасту, не меняя свой бренд просто по инерции, поскольку не видят никаких причин для того, чтобы попробовать другой.

Получены и первые потребительские реакции на новую линейку: на сайте компании около 45% пользователей, попробовавших пасту со вкусом шоколада заявили, что будут и дальше покупать для повседневных нужд только ее.

Отметим, что ранее в этом году с нишевым продуктом в области зубных паст выступила компания Unilever, начавшая продажи зубной пасты, предназначенной специально для мужчин.

Источник: Votre prochain dentifrice : chocolat ou vanille ?

Тэги: Unilever   Procter & Gamble   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии