PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии



Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Еврокомиссия опубликовала предложения по регуляции сегмента производства парфюмерии, в которых предполагается запрет некоторых ингредиентов, проведение дополнительных тестов поступающих в продажу новинок и новые правила пометки на упаковках для защиты потребителей от риска подвергнуться воздействию сильных аллергенов.

Спецкомиссия по косметике была создана в 2012 году Научным комитетом по защите потребителей на основании необходимости исследования потенциально опасных аллергенов атранола и хлоротранола, которые присутствуют в вытяжках из коры некоторых деревьев, а также синтетическом экстракте ландыша.

До полного запрета указанных ингредиентов, предполагавшегося ранее, дело не дойдет, так что угрозы производству таким парфюмерным хитам, как N°5 de Chanel или Miss Dior нет.

Однако всем производителям парфюмерии будет разосланы новые требования к степени очистки указанных экстрактов и обязательства указывать об их наличии в составе продукта и последствиях применения.

Тем не менее, многие лидеры отрасли предпочтут внести изменения в формулы своих парфюмерных продуктов, причем некоторые начали делать это уже год назад, когда разговоры о возможных запретах только начались.

Уровень содержания указанных ингредиентов рекомендован на уровне в 0,01% в конечном продукте, однако могут быть определены максимально допустимые дозы разового использования.

Также будут протестированы такие ингредиенты, как цитраль, обнаруживаемые в составе эссенций лимона или мандарина, кумарин (содержится в бобах тонки), эгенол (содержится в розовой эссенции), а также изоэгенол (в иланг-иланге) – то есть на ингредиентах, являющихся основными в современной парфюмерии.

По мнению участников рынка, деятельность Комиссии в этом направлении представляет серьезную угрозу для премиум-сегмента парфюмерии, который чаще других прибегает к использованию натуральных ингредиентов (американская IFF или швейцарская Givaudan).

Совершенно точно, Комиссия будет настаивать на расширении списка обязательных для упоминания на этикетке ингредиентах до почти ста наименований.

Инициативу поддержала профессиональная ассоциация парфюмеров Европы – Ifra.

Объем мирового рынка парфюмерии оценивается в 36 млрд евро по итогам 2013 года, из низ 19,3 млрд приходится на сегмент премиум, следует из данных отчета агентства Euromonitor.

Первые итоги работы Комиссии будут подведены в конце 2014-начале 2015 года.

Источник: L'industrie du parfum sous la menace d'un durcissement des règles en Europe

Тэги: Chanel   Dior   Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.

Комментарии