PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии



Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Еврокомиссия опубликовала предложения по регуляции сегмента производства парфюмерии, в которых предполагается запрет некоторых ингредиентов, проведение дополнительных тестов поступающих в продажу новинок и новые правила пометки на упаковках для защиты потребителей от риска подвергнуться воздействию сильных аллергенов.

Спецкомиссия по косметике была создана в 2012 году Научным комитетом по защите потребителей на основании необходимости исследования потенциально опасных аллергенов атранола и хлоротранола, которые присутствуют в вытяжках из коры некоторых деревьев, а также синтетическом экстракте ландыша.

До полного запрета указанных ингредиентов, предполагавшегося ранее, дело не дойдет, так что угрозы производству таким парфюмерным хитам, как N°5 de Chanel или Miss Dior нет.

Однако всем производителям парфюмерии будет разосланы новые требования к степени очистки указанных экстрактов и обязательства указывать об их наличии в составе продукта и последствиях применения.

Тем не менее, многие лидеры отрасли предпочтут внести изменения в формулы своих парфюмерных продуктов, причем некоторые начали делать это уже год назад, когда разговоры о возможных запретах только начались.

Уровень содержания указанных ингредиентов рекомендован на уровне в 0,01% в конечном продукте, однако могут быть определены максимально допустимые дозы разового использования.

Также будут протестированы такие ингредиенты, как цитраль, обнаруживаемые в составе эссенций лимона или мандарина, кумарин (содержится в бобах тонки), эгенол (содержится в розовой эссенции), а также изоэгенол (в иланг-иланге) – то есть на ингредиентах, являющихся основными в современной парфюмерии.

По мнению участников рынка, деятельность Комиссии в этом направлении представляет серьезную угрозу для премиум-сегмента парфюмерии, который чаще других прибегает к использованию натуральных ингредиентов (американская IFF или швейцарская Givaudan).

Совершенно точно, Комиссия будет настаивать на расширении списка обязательных для упоминания на этикетке ингредиентах до почти ста наименований.

Инициативу поддержала профессиональная ассоциация парфюмеров Европы – Ifra.

Объем мирового рынка парфюмерии оценивается в 36 млрд евро по итогам 2013 года, из низ 19,3 млрд приходится на сегмент премиум, следует из данных отчета агентства Euromonitor.

Первые итоги работы Комиссии будут подведены в конце 2014-начале 2015 года.

Источник: L'industrie du parfum sous la menace d'un durcissement des règles en Europe

Тэги: Chanel   Dior   Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.

Комментарии