PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии



Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Еврокомиссия опубликовала предложения по регуляции сегмента производства парфюмерии, в которых предполагается запрет некоторых ингредиентов, проведение дополнительных тестов поступающих в продажу новинок и новые правила пометки на упаковках для защиты потребителей от риска подвергнуться воздействию сильных аллергенов.

Спецкомиссия по косметике была создана в 2012 году Научным комитетом по защите потребителей на основании необходимости исследования потенциально опасных аллергенов атранола и хлоротранола, которые присутствуют в вытяжках из коры некоторых деревьев, а также синтетическом экстракте ландыша.

До полного запрета указанных ингредиентов, предполагавшегося ранее, дело не дойдет, так что угрозы производству таким парфюмерным хитам, как N°5 de Chanel или Miss Dior нет.

Однако всем производителям парфюмерии будет разосланы новые требования к степени очистки указанных экстрактов и обязательства указывать об их наличии в составе продукта и последствиях применения.

Тем не менее, многие лидеры отрасли предпочтут внести изменения в формулы своих парфюмерных продуктов, причем некоторые начали делать это уже год назад, когда разговоры о возможных запретах только начались.

Уровень содержания указанных ингредиентов рекомендован на уровне в 0,01% в конечном продукте, однако могут быть определены максимально допустимые дозы разового использования.

Также будут протестированы такие ингредиенты, как цитраль, обнаруживаемые в составе эссенций лимона или мандарина, кумарин (содержится в бобах тонки), эгенол (содержится в розовой эссенции), а также изоэгенол (в иланг-иланге) – то есть на ингредиентах, являющихся основными в современной парфюмерии.

По мнению участников рынка, деятельность Комиссии в этом направлении представляет серьезную угрозу для премиум-сегмента парфюмерии, который чаще других прибегает к использованию натуральных ингредиентов (американская IFF или швейцарская Givaudan).

Совершенно точно, Комиссия будет настаивать на расширении списка обязательных для упоминания на этикетке ингредиентах до почти ста наименований.

Инициативу поддержала профессиональная ассоциация парфюмеров Европы – Ifra.

Объем мирового рынка парфюмерии оценивается в 36 млрд евро по итогам 2013 года, из низ 19,3 млрд приходится на сегмент премиум, следует из данных отчета агентства Euromonitor.

Первые итоги работы Комиссии будут подведены в конце 2014-начале 2015 года.

Источник: L'industrie du parfum sous la menace d'un durcissement des règles en Europe

Тэги: Chanel   Dior   Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Комментарии