PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan хочет купить Soliance



Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Швейцарский производитель ингредиентов для парфюмерии, ароматизаторов и вкусовых добавок, компания Givaudan, объявила о начале переговоров с руководством французского предприятия Soliance, специализирующегося на производстве биоактивных косметических ингредиентов, получаемых из натуральных источников, таких, как овощи, дикие растения и микроводоросли.

Цель переговоров – приобретение швейцарцами бизнеса Soliance. Французская компания на сегодня имеет две точки локации во Франции и состоит из 77 сотрудников.

Основной интерес и главная цель потенциальной сделки – сильное портфолию французской стороны в сегменте косметических ингрединетов и отличная исследовательская работа ее R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия. Компания является частью группы ARD (Agro Industrie Recherches et Développements).

В случае успеха, Soliance станет первым приобретением Givaudan после компании Quest.

Если стороны договорятся, то Soliance станет частью Fragrance Division швейцарской группы и 100% ее акций будут приобретены.

Условия возможной сделки не разглашаются, известно, что Givaudan планирует закрыть ее за счет собственных, а не заемных ресурсов.

Представитель Givaudan также заявил, что в финансовых показателях компании сделка отразится в виде 20 млн евро по статье продажи с платежами в рассрочку.

Ожидается, что стороны должны прийти к соглашению во втором квартале 2014 года.

Источник: Givaudan wants to strengthen R&D capabilities with Soliance acquisition

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.

Комментарии