PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan хочет купить Soliance



Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Швейцарский производитель ингредиентов для парфюмерии, ароматизаторов и вкусовых добавок, компания Givaudan, объявила о начале переговоров с руководством французского предприятия Soliance, специализирующегося на производстве биоактивных косметических ингредиентов, получаемых из натуральных источников, таких, как овощи, дикие растения и микроводоросли.

Цель переговоров – приобретение швейцарцами бизнеса Soliance. Французская компания на сегодня имеет две точки локации во Франции и состоит из 77 сотрудников.

Основной интерес и главная цель потенциальной сделки – сильное портфолию французской стороны в сегменте косметических ингрединетов и отличная исследовательская работа ее R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия. Компания является частью группы ARD (Agro Industrie Recherches et Développements).

В случае успеха, Soliance станет первым приобретением Givaudan после компании Quest.

Если стороны договорятся, то Soliance станет частью Fragrance Division швейцарской группы и 100% ее акций будут приобретены.

Условия возможной сделки не разглашаются, известно, что Givaudan планирует закрыть ее за счет собственных, а не заемных ресурсов.

Представитель Givaudan также заявил, что в финансовых показателях компании сделка отразится в виде 20 млн евро по статье продажи с платежами в рассрочку.

Ожидается, что стороны должны прийти к соглашению во втором квартале 2014 года.

Источник: Givaudan wants to strengthen R&D capabilities with Soliance acquisition

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Комментарии