PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan хочет купить Soliance



Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Швейцарский производитель ингредиентов для парфюмерии, ароматизаторов и вкусовых добавок, компания Givaudan, объявила о начале переговоров с руководством французского предприятия Soliance, специализирующегося на производстве биоактивных косметических ингредиентов, получаемых из натуральных источников, таких, как овощи, дикие растения и микроводоросли.

Цель переговоров – приобретение швейцарцами бизнеса Soliance. Французская компания на сегодня имеет две точки локации во Франции и состоит из 77 сотрудников.

Основной интерес и главная цель потенциальной сделки – сильное портфолию французской стороны в сегменте косметических ингрединетов и отличная исследовательская работа ее R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия. Компания является частью группы ARD (Agro Industrie Recherches et Développements).

В случае успеха, Soliance станет первым приобретением Givaudan после компании Quest.

Если стороны договорятся, то Soliance станет частью Fragrance Division швейцарской группы и 100% ее акций будут приобретены.

Условия возможной сделки не разглашаются, известно, что Givaudan планирует закрыть ее за счет собственных, а не заемных ресурсов.

Представитель Givaudan также заявил, что в финансовых показателях компании сделка отразится в виде 20 млн евро по статье продажи с платежами в рассрочку.

Ожидается, что стороны должны прийти к соглашению во втором квартале 2014 года.

Источник: Givaudan wants to strengthen R&D capabilities with Soliance acquisition

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

Комментарии