PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan хочет купить Soliance



Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Швейцарский производитель ингредиентов для парфюмерии, ароматизаторов и вкусовых добавок, компания Givaudan, объявила о начале переговоров с руководством французского предприятия Soliance, специализирующегося на производстве биоактивных косметических ингредиентов, получаемых из натуральных источников, таких, как овощи, дикие растения и микроводоросли.

Цель переговоров – приобретение швейцарцами бизнеса Soliance. Французская компания на сегодня имеет две точки локации во Франции и состоит из 77 сотрудников.

Основной интерес и главная цель потенциальной сделки – сильное портфолию французской стороны в сегменте косметических ингрединетов и отличная исследовательская работа ее R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия. Компания является частью группы ARD (Agro Industrie Recherches et Développements).

В случае успеха, Soliance станет первым приобретением Givaudan после компании Quest.

Если стороны договорятся, то Soliance станет частью Fragrance Division швейцарской группы и 100% ее акций будут приобретены.

Условия возможной сделки не разглашаются, известно, что Givaudan планирует закрыть ее за счет собственных, а не заемных ресурсов.

Представитель Givaudan также заявил, что в финансовых показателях компании сделка отразится в виде 20 млн евро по статье продажи с платежами в рассрочку.

Ожидается, что стороны должны прийти к соглашению во втором квартале 2014 года.

Источник: Givaudan wants to strengthen R&D capabilities with Soliance acquisition

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Комментарии