PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей



Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Часто обвиняемая в недостаточном использовании чистых природных ингредиентов, косметическая индустрия вскоре получит в свое распоряжение очередной «зеленый» компонент.

Во Франции запущен проект по разработке методов производства ациклических спиртов (спиртов жирного ряда) и эмульгирующих субстанций для нужд косметической отрасли из водорослей.

Развитием изысканий в этой области будет заниматься Главное управление развития конкурентной среды в промышленности и сфере услуг Франции.

Основные работы выполнит филиал Air Liquide, компания Seppic, специализирующаяся на создании ингредиентов для фармацевтики.

Проект, получивший название Algraal рассчитан на три года, в нем также примут участие Fermentalg, La Mesta, Vegeplast, а также Университет Гавра, INP-Ensiacet и Inra.

Объем средств, выделенных на изыскания составляет 1,5 млн евро, часть из которых выделены Clarins и Yves Rocher, которые первыми получат возможность воспользоваться новым ингредиентом.

Водоросли – популярный косметологический материал, давший основу для целого направления – альготерапии.

Основными показаниями для этих процедур является целлюлит, заболевания вен и лимфатических сосудов.

Обертывания водорослями и маски из водорослей отличаются неагрессивным воздействием.

Источник: Les algues au service de la cosmétique verte

Тэги: Clarins   Yves Rocher   косметические ингредиенты   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

Комментарии