PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей



Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Часто обвиняемая в недостаточном использовании чистых природных ингредиентов, косметическая индустрия вскоре получит в свое распоряжение очередной «зеленый» компонент.

Во Франции запущен проект по разработке методов производства ациклических спиртов (спиртов жирного ряда) и эмульгирующих субстанций для нужд косметической отрасли из водорослей.

Развитием изысканий в этой области будет заниматься Главное управление развития конкурентной среды в промышленности и сфере услуг Франции.

Основные работы выполнит филиал Air Liquide, компания Seppic, специализирующаяся на создании ингредиентов для фармацевтики.

Проект, получивший название Algraal рассчитан на три года, в нем также примут участие Fermentalg, La Mesta, Vegeplast, а также Университет Гавра, INP-Ensiacet и Inra.

Объем средств, выделенных на изыскания составляет 1,5 млн евро, часть из которых выделены Clarins и Yves Rocher, которые первыми получат возможность воспользоваться новым ингредиентом.

Водоросли – популярный косметологический материал, давший основу для целого направления – альготерапии.

Основными показаниями для этих процедур является целлюлит, заболевания вен и лимфатических сосудов.

Обертывания водорослями и маски из водорослей отличаются неагрессивным воздействием.

Источник: Les algues au service de la cosmétique verte

Тэги: Clarins   Yves Rocher   косметические ингредиенты   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Комментарии