PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей



Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Часто обвиняемая в недостаточном использовании чистых природных ингредиентов, косметическая индустрия вскоре получит в свое распоряжение очередной «зеленый» компонент.

Во Франции запущен проект по разработке методов производства ациклических спиртов (спиртов жирного ряда) и эмульгирующих субстанций для нужд косметической отрасли из водорослей.

Развитием изысканий в этой области будет заниматься Главное управление развития конкурентной среды в промышленности и сфере услуг Франции.

Основные работы выполнит филиал Air Liquide, компания Seppic, специализирующаяся на создании ингредиентов для фармацевтики.

Проект, получивший название Algraal рассчитан на три года, в нем также примут участие Fermentalg, La Mesta, Vegeplast, а также Университет Гавра, INP-Ensiacet и Inra.

Объем средств, выделенных на изыскания составляет 1,5 млн евро, часть из которых выделены Clarins и Yves Rocher, которые первыми получат возможность воспользоваться новым ингредиентом.

Водоросли – популярный косметологический материал, давший основу для целого направления – альготерапии.

Основными показаниями для этих процедур является целлюлит, заболевания вен и лимфатических сосудов.

Обертывания водорослями и маски из водорослей отличаются неагрессивным воздействием.

Источник: Les algues au service de la cosmétique verte

Тэги: Clarins   Yves Rocher   косметические ингредиенты   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Комментарии