PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей



Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Часто обвиняемая в недостаточном использовании чистых природных ингредиентов, косметическая индустрия вскоре получит в свое распоряжение очередной «зеленый» компонент.

Во Франции запущен проект по разработке методов производства ациклических спиртов (спиртов жирного ряда) и эмульгирующих субстанций для нужд косметической отрасли из водорослей.

Развитием изысканий в этой области будет заниматься Главное управление развития конкурентной среды в промышленности и сфере услуг Франции.

Основные работы выполнит филиал Air Liquide, компания Seppic, специализирующаяся на создании ингредиентов для фармацевтики.

Проект, получивший название Algraal рассчитан на три года, в нем также примут участие Fermentalg, La Mesta, Vegeplast, а также Университет Гавра, INP-Ensiacet и Inra.

Объем средств, выделенных на изыскания составляет 1,5 млн евро, часть из которых выделены Clarins и Yves Rocher, которые первыми получат возможность воспользоваться новым ингредиентом.

Водоросли – популярный косметологический материал, давший основу для целого направления – альготерапии.

Основными показаниями для этих процедур является целлюлит, заболевания вен и лимфатических сосудов.

Обертывания водорослями и маски из водорослей отличаются неагрессивным воздействием.

Источник: Les algues au service de la cosmétique verte

Тэги: Clarins   Yves Rocher   косметические ингредиенты   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии