Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Социальная фото-сеть Instagram открывает огромные возможности для сегмента косметики в плане новых возможностей для стремительного роста продаж в виртуальной среде.В настоящий момент этот сервис является основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.
По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.
Сейчас сервисом пользуется около 150 млн абонентов, причем эта база была сформирована за три года – половину того времени, что понадобилось Twitter для достижения аналогичных показателей, и на два года быстрее, чем это получилось у Facebook.
Из всех мобильных платформ в 2013 году Instagram рос быстрее всего – темпы составили 66%.
В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.
Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.
Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.
Так, Lancôme запустил кампанию #BareSelfie, в рамках которой удалось собрать обширную галерею снимков около 500 пользователей продукции компании, демонстрирующих результаты ее воздействия на себя.
В результате созданная из материалов пользователей галерея помогла на 50% повысить продажи новинки – сыворотки DreamTone.
В этом направлении лежит будущее развития интерактивного взаимодействия потребителя и бренда, подчеркивается в материалах L2.
От самого Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.
Источник: A picture’s worth 1000 words… Instagram boasts beauty brand opportunity
Тэги: Lancome аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
|
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество. |
|
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
|
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство». |
|
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства. |
|
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
|
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
|
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
|
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей. |
|
Пластическая операция век может ослабить мигрени Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней. |


















