PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни



Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Эмираты уже развивают направление инвестиций в развитие новых продуктов в сегменте косметики, особенно в разработку новинок в области средств ухода за кожей и декоративной косметики.

Это хорошие новости для сектора, вошедшего в фазу восстановления после спада в 2009 году, показавшего исторические максимумы в области расходов населения на потребительские товары сегмента luxury, включая косметику.

Согласно данным Euromonitor, к 2014 году рынок косметики ОАЭ вырастет до уровня в $140 млн.
За последние два года сектор демонстрировал рекордные темпы роста благодаря продвижению концепции здорового тела и привлекательной внешности, достигаемой в том числе за счет современных косметических продуктов.

С одной стороны бум обеспечивается активностью западных туристов, вносящих большой вклад в продажи местных ритейлеров, с другой – не отстают и местные жители, открывающие для себя luxury-продукты Yves Saint Laurent или Chanel.

Новая точка роста – средства для бритья и ухода за кожей лица у мужчин, в отношении которого эксперты выражают наибольшие ожидания в связи с общим рыночным ростом в будущем.

Мужчины в ОАЭ начинают уделять все больше внимания своей внешности в связи с переменой образа жизни, социального статуса и ростом доходов.

Согласно прогнозам аналитического агентства TechSci Research, другие факторы развития включают в себя постоянно пополняющееся представительство экспатов, живущих и работающих в ОАЭ, что приведет к стремительному росту продаж шампуней и средств по уходу за кожей в течение ближайших пяти лет.

Источник: Colour Cosmetics in the United Arab Emirates

Тэги: Chanel   Yves Saint Laurent   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Комментарии