PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology



В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.

Канадская компания Valeant Pharmaceuticals приобрела американского производителя средств по уходу за кожей Precision Dermatology за $475 млн.

Сумма сделки может быть увеличена до $500 млн, если будут достигнуты некоторые показатели по продажам до конца года.

Precision Dermatology является производителем высококачественной дерматологической продукции под брендами Locoid, Hylatopic, Clindagel и BenzeFoam, и по итогам 2014 года ожидает получить выручку в размере $140 млн.

Сделка должна быть завершена в середине года, после чего все показатели Precision будут
включены в отчетность Valeant.

Ожидается, что активы Precision Dermatology станут основой направления медицинских дерматокосметических продуктов в линейке канадской компании. Они позволяют проводить лечение многих типичных болезней кожи – акне, атопический дерматит и т.д.

Также, продукция Precision пользуется доверием практикующих косметологов за счет широкой консультационной поддержки со стороны производителя.

Компания состоит из двух основных подразделений - Onset Dermatologics со специализацией на обеспечение препаратов для косметологических процедур, и Precision MC, фокусирующееся на производстве средств и препаратов для самостоятельного применения пациентов по назначению врача.

Таким образом, Valeant надеется за счет продвижения на новом для себя направлении занять одну из лидирующих позиций в сегменте космецевтики и увеличить годовую выручку, которая сейчас составляет $3,5 млрд.

В последние годы канадцы придерживались стратегии M&A, нацеливаясь на приобретение компаний, специализирующихся в узкой области и имеющих высокую маржинальность.

Эксперты оценивают потенциал слияний компании на 2014 год до достижения общего уровня капитализации в $150 млрд.

Источник: Valeant acquires skin care player Precision Dermatology

Тэги: Precision Dermatology   США   акне   атопический дерматит  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии