PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology



В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.

Канадская компания Valeant Pharmaceuticals приобрела американского производителя средств по уходу за кожей Precision Dermatology за $475 млн.

Сумма сделки может быть увеличена до $500 млн, если будут достигнуты некоторые показатели по продажам до конца года.

Precision Dermatology является производителем высококачественной дерматологической продукции под брендами Locoid, Hylatopic, Clindagel и BenzeFoam, и по итогам 2014 года ожидает получить выручку в размере $140 млн.

Сделка должна быть завершена в середине года, после чего все показатели Precision будут
включены в отчетность Valeant.

Ожидается, что активы Precision Dermatology станут основой направления медицинских дерматокосметических продуктов в линейке канадской компании. Они позволяют проводить лечение многих типичных болезней кожи – акне, атопический дерматит и т.д.

Также, продукция Precision пользуется доверием практикующих косметологов за счет широкой консультационной поддержки со стороны производителя.

Компания состоит из двух основных подразделений - Onset Dermatologics со специализацией на обеспечение препаратов для косметологических процедур, и Precision MC, фокусирующееся на производстве средств и препаратов для самостоятельного применения пациентов по назначению врача.

Таким образом, Valeant надеется за счет продвижения на новом для себя направлении занять одну из лидирующих позиций в сегменте космецевтики и увеличить годовую выручку, которая сейчас составляет $3,5 млрд.

В последние годы канадцы придерживались стратегии M&A, нацеливаясь на приобретение компаний, специализирующихся в узкой области и имеющих высокую маржинальность.

Эксперты оценивают потенциал слияний компании на 2014 год до достижения общего уровня капитализации в $150 млрд.

Источник: Valeant acquires skin care player Precision Dermatology

Тэги: Precision Dermatology   США   акне   атопический дерматит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

Комментарии