Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Канадская компания Valeant Pharmaceuticals приобрела американского производителя средств по уходу за кожей Precision Dermatology за $475 млн.Сумма сделки может быть увеличена до $500 млн, если будут достигнуты некоторые показатели по продажам до конца года.
Precision Dermatology является производителем высококачественной дерматологической продукции под брендами Locoid, Hylatopic, Clindagel и BenzeFoam, и по итогам 2014 года ожидает получить выручку в размере $140 млн.
Сделка должна быть завершена в середине года, после чего все показатели Precision будут
включены в отчетность Valeant.
Ожидается, что активы Precision Dermatology станут основой направления медицинских дерматокосметических продуктов в линейке канадской компании. Они позволяют проводить лечение многих типичных болезней кожи – акне, атопический дерматит и т.д.
Также, продукция Precision пользуется доверием практикующих косметологов за счет широкой консультационной поддержки со стороны производителя.
Компания состоит из двух основных подразделений - Onset Dermatologics со специализацией на обеспечение препаратов для косметологических процедур, и Precision MC, фокусирующееся на производстве средств и препаратов для самостоятельного применения пациентов по назначению врача.
Таким образом, Valeant надеется за счет продвижения на новом для себя направлении занять одну из лидирующих позиций в сегменте космецевтики и увеличить годовую выручку, которая сейчас составляет $3,5 млрд.
В последние годы канадцы придерживались стратегии M&A, нацеливаясь на приобретение компаний, специализирующихся в узкой области и имеющих высокую маржинальность.
Эксперты оценивают потенциал слияний компании на 2014 год до достижения общего уровня капитализации в $150 млрд.
Источник: Valeant acquires skin care player Precision Dermatology
Тэги: Precision Dermatology США акне атопический дерматит
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид. |
|
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020. |
|
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
|
Simple научит профилактике старения кожи Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании. |
|
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций. |
|
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников. |
|
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
|
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |