PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями



Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.

Чистая прибыль компании снизилась, особенно на рынке США, положительную динамику показало только направление декоративной косметики.

Чистая прибыль составила $1,323 млрд – снижение на 4% по сравнению с прошлым годом.
На динамику повлияла обострившаяся конкуренция, заставлявшая компанию следовать политике скидочных программ.

Прибыль от сегмента Body Care упала больше всего – на $2,1 млн или 2% во многом из-за потери потребительского интереса к бренду TJoy.

В традиционно сильном для Coty сегменте парфюмерии сильные результаты Marc Jacobs, Chloe и Davidoff были нивелированы существенным спадом продаж линеек Calvin Klein и Lady Gaga.

По заявлениям CEO компании Мишеля Сканнавини, единственным светлым пятном на в целом негативном квартале стали показатели лака для ногтей Rimmel.

По его словам, эта категория продуктов весьма чувствительна к инновациям и и в последние годы здесь происходил заметный прогресс.

Так. Многие потребители меняли своим привычки в отношении использования лаков, обращая внимания на новинки, с помощью которых можно было добиться необычных эффектов, недоступных ранее.

Именно на это направление и планируется делать ставку в развитии Coty в ближайшей перспективе – конъюнктура рынка позволяет занять еще большую долю именно за счет новинок, уверены в компании.

Coty заняла солидные позиции в сегменте декоративной косметики в последние годы благодаря серии слияний и поглощений.

Глава компании не исключил, что и сегмент ухода за ногтями будет развивать по аналогичной схеме.

Источник: Challenging quarter but Coty determined to dig its nails in and come out on top

Тэги: Coty   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии