PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017



В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.

Турецкий рынок косметики продолжает стремительно расти несмотря на общее снижение темпов развития национальной экономики в последние годы.

На фоне замедления средних темпов роста ВВП на 2%, скорость увеличения объемов рынка косметики в Турции оценивается в 15.4%, что позволило достичь объемов в €3 млрд в 2012 и €3,3 млрд в 2013 году с прогнозом в €4,7 млрд к 2017.

Главный драйвер роста – урбанизация населения и демографический крен в сторону молодежи.
По данным турецкой ассоциации производителей и торговцев косметических продуктов (Kozmetik ve Temizlik ürünleri Sanayicileri Dernegi – KTSD), особо высокие темпы роста фиксируются в сегменте продаж косметики premium-класса по ценам существенно выше среднего.

Международные бренды, при этом, составляют 75% объема рынка с лидерами в лице Procter & Gamble, Avon, L’Oréal и Unilever. Местное производство пока развито достаточно слабо и не выдерживает конкуренции с глобальными игроками, занимая узкие ниши.

Тем не менее, турецкие производителями уже становятся значимыми потребителями на европейском и мировом рынке косметических ингредиентов.

Начинается и экспорт турецкой косметики на внешние рынки – по данным все той же ассоциации, объем этого направления составил $1,2 млрд в 2013.

Самой востребованной продукцией остаются маски, пиллинги и средства для очистки кожи, а также парфюмерия.

Несмотря на стремительный рост, по объемам потребления турки косметики еще не догнали европейцев или американцев.

Источник: Cosmetics grow in Turkey

Тэги: L'Oreal   Unilever   Procter & Gamble   Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии