PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017



В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.

Турецкий рынок косметики продолжает стремительно расти несмотря на общее снижение темпов развития национальной экономики в последние годы.

На фоне замедления средних темпов роста ВВП на 2%, скорость увеличения объемов рынка косметики в Турции оценивается в 15.4%, что позволило достичь объемов в €3 млрд в 2012 и €3,3 млрд в 2013 году с прогнозом в €4,7 млрд к 2017.

Главный драйвер роста – урбанизация населения и демографический крен в сторону молодежи.
По данным турецкой ассоциации производителей и торговцев косметических продуктов (Kozmetik ve Temizlik ürünleri Sanayicileri Dernegi – KTSD), особо высокие темпы роста фиксируются в сегменте продаж косметики premium-класса по ценам существенно выше среднего.

Международные бренды, при этом, составляют 75% объема рынка с лидерами в лице Procter & Gamble, Avon, L’Oréal и Unilever. Местное производство пока развито достаточно слабо и не выдерживает конкуренции с глобальными игроками, занимая узкие ниши.

Тем не менее, турецкие производителями уже становятся значимыми потребителями на европейском и мировом рынке косметических ингредиентов.

Начинается и экспорт турецкой косметики на внешние рынки – по данным все той же ассоциации, объем этого направления составил $1,2 млрд в 2013.

Самой востребованной продукцией остаются маски, пиллинги и средства для очистки кожи, а также парфюмерия.

Несмотря на стремительный рост, по объемам потребления турки косметики еще не догнали европейцев или американцев.

Источник: Cosmetics grow in Turkey

Тэги: Avon   L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Комментарии