PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом



Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Группа компаний Estée Lauder наняла бывшего директора по маркетингу компании Proximity Beijing Алекса Церго в качестве старшего директора по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе в качестве одного из шагов по спасению «тонущего» регионального направления продаж.

По итогам второго квартала финансового года компания понесла самые существенные убытки в Азии, особенно в Китае и Гонконге, а также ослабила позиции в Корее.

Данное назначение призвано улучшить позиции Estée в Китае и укрепить позиции в нишах брендов всех основных уровней.

По словам президента группы компания Фабрицио Фреды, продажи премиум-сегмента в Китае остаются сильными, несмотря на общий спад.

Растущий средний класс в Китае все ближе к престижным брендам и Estée Lauder, по мнению своего руководителя, имеет все шансы воспользоваться новой рыночной ситуацией.

Тем не менее, в городах классов 2, 3, и 4 узнаваемость бренда по-прежнему очень низкая.
В целом, спад продаж составил 6,5% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, худший прогноз на будущие продажи получил рынок Ю.Кореи.

Однако в остальных странах – Япония, Китай, Таиланд, Гонконг и Тайвань продемонстрировали спад, измеряемый двузначными числами.

В начале года руководство Estée Lauder сообщило о снижении прибыли на 3% по итогам второго квартала финансового года. Рост продаж был (в основном на рынках обеих Америк и странах региона EMEA) в значительной степени нивелирован ростом операционных издержек и и слабым спросом в некоторых странах, не оправдавших прогнозы.

В деньгах эта динамика составила спад до $432,5 млн по сравнению с прошлогодними $447,5 млн, чистые продажи, при этом, составили $3,02 млрд.

Источник: Estee Lauder striving to reset its presence in China

Тэги: Estee Lauder   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии