PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом



Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Группа компаний Estée Lauder наняла бывшего директора по маркетингу компании Proximity Beijing Алекса Церго в качестве старшего директора по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе в качестве одного из шагов по спасению «тонущего» регионального направления продаж.

По итогам второго квартала финансового года компания понесла самые существенные убытки в Азии, особенно в Китае и Гонконге, а также ослабила позиции в Корее.

Данное назначение призвано улучшить позиции Estée в Китае и укрепить позиции в нишах брендов всех основных уровней.

По словам президента группы компания Фабрицио Фреды, продажи премиум-сегмента в Китае остаются сильными, несмотря на общий спад.

Растущий средний класс в Китае все ближе к престижным брендам и Estée Lauder, по мнению своего руководителя, имеет все шансы воспользоваться новой рыночной ситуацией.

Тем не менее, в городах классов 2, 3, и 4 узнаваемость бренда по-прежнему очень низкая.
В целом, спад продаж составил 6,5% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, худший прогноз на будущие продажи получил рынок Ю.Кореи.

Однако в остальных странах – Япония, Китай, Таиланд, Гонконг и Тайвань продемонстрировали спад, измеряемый двузначными числами.

В начале года руководство Estée Lauder сообщило о снижении прибыли на 3% по итогам второго квартала финансового года. Рост продаж был (в основном на рынках обеих Америк и странах региона EMEA) в значительной степени нивелирован ростом операционных издержек и и слабым спросом в некоторых странах, не оправдавших прогнозы.

В деньгах эта динамика составила спад до $432,5 млн по сравнению с прошлогодними $447,5 млн, чистые продажи, при этом, составили $3,02 млрд.

Источник: Estee Lauder striving to reset its presence in China

Тэги: Estee Lauder   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Комментарии