PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей



Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.

Год назад компания Unilever представила долгосрочный проект развития линейки дезодорантов женских линий Sure, Dove и Vaseline, начав выпуск привычных брендов в новой, уменьшенной упаковке за счет технологий сжатия.

На этот раз компания сделала реверанс в сторону мужской аудитории, выступив с обновлениями Sure Men, Dove Men + Care, Lynx и Vaseline Men, представив и их в новом форм-факторе.

Сжатый аэрозоль требует для себя меньше распыляющего вещества, а, значит, меньше воздействует на окружающий воздух (выброс углекислого газа меньше на 25%).

Также, используется на 25% меньше алюминия, а для перевозки требуетcя на 35% меньше грузовиков.

Переход на новый форм-фактор такого игрока, как Unilever, продающего в год около 12 млн флаконов дезодоранта в Соединенном Королевстве означает экономию 77 тонн алюминия.

К концу года компания планирует перевести в новый упаковочный формат 40% своей продуктовой линейки.

По словам руководства англо-нидерландской группы компаний, сжатые дезодоранты с момента своего запуска год назад в женском сегменте показывают хорошие продажи, что и позволило с уверенностью начать перевод всей линейки в новый форм-фактор.

Экономия распылительной жидкости составляет 50%, что позволит компании выдерживать свой план по сокращению негативного влияния на атмосферу планеты вдвое к 2020 году.

Мужские и женские дезодоранты Unilever составляют подавляющее большинство реализуемой в этом классе продукции на рынке Великобритании и Ирландии (61%).

В других странах этот показатель варьируется в среднем в пределах 50%.

Источник: Unilever rolls out half-sized deodorant cans to men’s range

Тэги: Unilever   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии