PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей



Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.

Год назад компания Unilever представила долгосрочный проект развития линейки дезодорантов женских линий Sure, Dove и Vaseline, начав выпуск привычных брендов в новой, уменьшенной упаковке за счет технологий сжатия.

На этот раз компания сделала реверанс в сторону мужской аудитории, выступив с обновлениями Sure Men, Dove Men + Care, Lynx и Vaseline Men, представив и их в новом форм-факторе.

Сжатый аэрозоль требует для себя меньше распыляющего вещества, а, значит, меньше воздействует на окружающий воздух (выброс углекислого газа меньше на 25%).

Также, используется на 25% меньше алюминия, а для перевозки требуетcя на 35% меньше грузовиков.

Переход на новый форм-фактор такого игрока, как Unilever, продающего в год около 12 млн флаконов дезодоранта в Соединенном Королевстве означает экономию 77 тонн алюминия.

К концу года компания планирует перевести в новый упаковочный формат 40% своей продуктовой линейки.

По словам руководства англо-нидерландской группы компаний, сжатые дезодоранты с момента своего запуска год назад в женском сегменте показывают хорошие продажи, что и позволило с уверенностью начать перевод всей линейки в новый форм-фактор.

Экономия распылительной жидкости составляет 50%, что позволит компании выдерживать свой план по сокращению негативного влияния на атмосферу планеты вдвое к 2020 году.

Мужские и женские дезодоранты Unilever составляют подавляющее большинство реализуемой в этом классе продукции на рынке Великобритании и Ирландии (61%).

В других странах этот показатель варьируется в среднем в пределах 50%.

Источник: Unilever rolls out half-sized deodorant cans to men’s range

Тэги: Unilever   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Комментарии