PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей



Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.

Год назад компания Unilever представила долгосрочный проект развития линейки дезодорантов женских линий Sure, Dove и Vaseline, начав выпуск привычных брендов в новой, уменьшенной упаковке за счет технологий сжатия.

На этот раз компания сделала реверанс в сторону мужской аудитории, выступив с обновлениями Sure Men, Dove Men + Care, Lynx и Vaseline Men, представив и их в новом форм-факторе.

Сжатый аэрозоль требует для себя меньше распыляющего вещества, а, значит, меньше воздействует на окружающий воздух (выброс углекислого газа меньше на 25%).

Также, используется на 25% меньше алюминия, а для перевозки требуетcя на 35% меньше грузовиков.

Переход на новый форм-фактор такого игрока, как Unilever, продающего в год около 12 млн флаконов дезодоранта в Соединенном Королевстве означает экономию 77 тонн алюминия.

К концу года компания планирует перевести в новый упаковочный формат 40% своей продуктовой линейки.

По словам руководства англо-нидерландской группы компаний, сжатые дезодоранты с момента своего запуска год назад в женском сегменте показывают хорошие продажи, что и позволило с уверенностью начать перевод всей линейки в новый форм-фактор.

Экономия распылительной жидкости составляет 50%, что позволит компании выдерживать свой план по сокращению негативного влияния на атмосферу планеты вдвое к 2020 году.

Мужские и женские дезодоранты Unilever составляют подавляющее большинство реализуемой в этом классе продукции на рынке Великобритании и Ирландии (61%).

В других странах этот показатель варьируется в среднем в пределах 50%.

Источник: Unilever rolls out half-sized deodorant cans to men’s range

Тэги: Unilever   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Комментарии