PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов



В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Бельгийские компании Pranarôm и HerbalGem объявили о своем слиянии в единую структуру, которая по экспертным оценкам станет одним из мировых лидеров в области разработки и производства средств натуральной терапии.

Пионеры сегмента ароматерапии и гемматерапии (лечения с помощью ароматических эссенций и экстрактов, извлекаемых из бутонов различных растений и деревьев), обе компании уже более 20 лет концентрировали свои усилия на разработке новых продуктовых линеек ароматов на базе натуральных растительных экстрактов и масел.

Предполагается, что все производство и исследования новообразованной компании, которая пока что остается без названия, будут сосредоточены на территории Бельгии и Мадагаскара, а также в двух лабораториях в европейских филиалах обеих компаний.

Реализация продукции будет происходить через сеть международных дистрибуторов, новый бренд также сохранит потребительскую базу во всем мире.

В будущем новый игрок на рынке планирует продвигать продукты, способствующие здоровому образу жизни, в том числе через свое дальнейшее расширения за счет новых сделок по слиянию с компаниями в других странах мира.

Со дня своего основания в 1991 году компания Pranarôm эволюционировала в одного из лидеров сегмента научной ароматерапии, распространяя свою продукцию, основанную на влиянии биоактивных веществ, извлекаемых из растений. Продукция компании реализуется через аптеки и спецмагазины (био-шопы) в отделах космецевтических средств.

HerbalGem имеет сопоставимый опыт работы на рынке, и успешно реализует свою продукцию в Европе, а также в Северной Америке, специализируясь на производстве масел, эссенций и молочка.

Обе компании активно инвестируют в исследования новых методов производства экстрактов из расширяющегося списка источников, а также в изучение их полезных для человека свойств.

Источник: Pranarôm et HerbalGem fusionnent pour devenir un des leaders mondiaux dans le domaine des thérapies naturelles.

Тэги: космецевтика   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии