PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов



В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Бельгийские компании Pranarôm и HerbalGem объявили о своем слиянии в единую структуру, которая по экспертным оценкам станет одним из мировых лидеров в области разработки и производства средств натуральной терапии.

Пионеры сегмента ароматерапии и гемматерапии (лечения с помощью ароматических эссенций и экстрактов, извлекаемых из бутонов различных растений и деревьев), обе компании уже более 20 лет концентрировали свои усилия на разработке новых продуктовых линеек ароматов на базе натуральных растительных экстрактов и масел.

Предполагается, что все производство и исследования новообразованной компании, которая пока что остается без названия, будут сосредоточены на территории Бельгии и Мадагаскара, а также в двух лабораториях в европейских филиалах обеих компаний.

Реализация продукции будет происходить через сеть международных дистрибуторов, новый бренд также сохранит потребительскую базу во всем мире.

В будущем новый игрок на рынке планирует продвигать продукты, способствующие здоровому образу жизни, в том числе через свое дальнейшее расширения за счет новых сделок по слиянию с компаниями в других странах мира.

Со дня своего основания в 1991 году компания Pranarôm эволюционировала в одного из лидеров сегмента научной ароматерапии, распространяя свою продукцию, основанную на влиянии биоактивных веществ, извлекаемых из растений. Продукция компании реализуется через аптеки и спецмагазины (био-шопы) в отделах космецевтических средств.

HerbalGem имеет сопоставимый опыт работы на рынке, и успешно реализует свою продукцию в Европе, а также в Северной Америке, специализируясь на производстве масел, эссенций и молочка.

Обе компании активно инвестируют в исследования новых методов производства экстрактов из расширяющегося списка источников, а также в изучение их полезных для человека свойств.

Источник: Pranarôm et HerbalGem fusionnent pour devenir un des leaders mondiaux dans le domaine des thérapies naturelles.

Тэги: космецевтика   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.

Комментарии