PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году



Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.

После алоэ вера пользователи чаще всего задавали поиск по следующим ингредиентам: витамин С, ретинол, гиалуроновая кислота, салициловая кислота и глицерин. Одними из наиболее часто задаваемых вопросов по каждому ингредиенту были вопросы о безопасности, эффектах, правильном применении и инструкциях по использованию этих веществ.


Рейтинг ингредиентов по поисковым запросам

Аналитики Skincare Hero предполагают, что разница в популярности ингредиентов в разных регионах связана с различным климатом и маркетингом косметики в каждой области. Так, гиалуроновая кислота была самым популярным ингредиентом в США, Канаде и Тринидаде. Поиски ретинола были наиболее распространены в Мексике, Доминиканской Республике, Гондурасе и Пуэрто-Рико. В Центральной Америке самым востребованным оказалось алоэ вера.

Результаты были равномерно распределены по Европе. Ретинол и алоэ вера были самыми популярными в Западной Европе, в то время как ретинол, витамин С и алоэ вера равномерно искали в Центральной Европе. В Восточной Европе чаще всего искали алоэ вера, витамин С и гиалуроновую кислоту.

Поиск алоэ вера был наиболее распространен в Южной Америке, но некоторые из самых известных стран континента, включая Бразилию, Колумбию и Перу, искали ретинол больше, чем любой другой ингредиент.

Гиалуроновая кислота была компонентом, который чаще всего искали в Австралии и Новой Зеландии, в то время как на соседних островах Фиджи чаще всего искали витамин С.

Самым популярным кремом, содержащим алоэ вера, был восстанавливающий крем Aveeno Oat Repairing Cream. Больше всего искали продукт с витамином С у Ordinary, а у CeraVe Skin Renewing Serum чаще всего искали продукт с ретинолом. Среди других косметических товаров, которые часто ищут, – отшелушивающее средство Paula’s Choice 2% BHA Exfoliant, SkinCeuticals Resveratrol B E и Dr. Jarts Cicapair.

Источник: Most Searched Skin Care Ingredients Globally: Skincare Hero

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Комментарии