PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel N°5 исполняется 100 лет



Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Компания представила новую коллекцию Factory 5 Collection, которая включает 17 косметических продуктов ограниченной серии с традиционным ароматом и предметами повседневного обихода. Она представляет собой необычную комбинацию таких продуктов, как гель для душа в банке для краски и таблетки для ванны в банке для чая.

Помимо создания некоторых желаемых ограниченных выпусков, эта тема также восходит к оригинальному прорывному подходу Габриэль Шанель к парфюмерному сегменту. «N°5 подорвал их функции, еще раз продемонстрировав, что роскошь заключается в нашем опыте», – заявили в компании.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, посвященных парфюмерии и красоте Chanel, объяснил концепцию повседневных предметов: «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые вы получаете от их применения».

Отмечая фирменный черно-белый цвет, он добавил, что продукты имеют «ультрасовременный дизайн, полностью посвященный превращению № 5 в предметы коллекционирования, продукты переходят с механических конвейерных лент в руки экспертов Chanel, которые увековечивают традицию. передового опыта».

Линия дебютирует 29 июня в ключевых торговых городах по всему миру с экспериментальными временными точками продаж в поддержку запуска. Они будут «представленные как тематические парки, посвященные № 5, которые погружают людей в мир, где сочетаются черно-белая идентичность № 5 и яркие цвета поп-культуры, – пояснили в компании. – Опыт предназначен для развлечения и предлагает путешествие по 17 продуктам. В заводских условиях публика следит за продуктом через рабочие станции различных производственных линий и завершает свое путешествие посещением заводского магазина, где они могут наблюдать за игривыми, оригинальными демонстрациями». Для тех потребителей, кто не может лично испытать подобный опыт, доступен цифровой ресурс с подобными активностями.

Источник: Chanel launches Factory 5 collection and pop-ups for N°5 centenary

Тэги: Chanel   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.

Комментарии