PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel N°5 исполняется 100 лет



Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Компания представила новую коллекцию Factory 5 Collection, которая включает 17 косметических продуктов ограниченной серии с традиционным ароматом и предметами повседневного обихода. Она представляет собой необычную комбинацию таких продуктов, как гель для душа в банке для краски и таблетки для ванны в банке для чая.

Помимо создания некоторых желаемых ограниченных выпусков, эта тема также восходит к оригинальному прорывному подходу Габриэль Шанель к парфюмерному сегменту. «N°5 подорвал их функции, еще раз продемонстрировав, что роскошь заключается в нашем опыте», – заявили в компании.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, посвященных парфюмерии и красоте Chanel, объяснил концепцию повседневных предметов: «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые вы получаете от их применения».

Отмечая фирменный черно-белый цвет, он добавил, что продукты имеют «ультрасовременный дизайн, полностью посвященный превращению № 5 в предметы коллекционирования, продукты переходят с механических конвейерных лент в руки экспертов Chanel, которые увековечивают традицию. передового опыта».

Линия дебютирует 29 июня в ключевых торговых городах по всему миру с экспериментальными временными точками продаж в поддержку запуска. Они будут «представленные как тематические парки, посвященные № 5, которые погружают людей в мир, где сочетаются черно-белая идентичность № 5 и яркие цвета поп-культуры, – пояснили в компании. – Опыт предназначен для развлечения и предлагает путешествие по 17 продуктам. В заводских условиях публика следит за продуктом через рабочие станции различных производственных линий и завершает свое путешествие посещением заводского магазина, где они могут наблюдать за игривыми, оригинальными демонстрациями». Для тех потребителей, кто не может лично испытать подобный опыт, доступен цифровой ресурс с подобными активностями.

Источник: Chanel launches Factory 5 collection and pop-ups for N°5 centenary

Тэги: Chanel   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.

Комментарии