PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel N°5 исполняется 100 лет



Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Компания представила новую коллекцию Factory 5 Collection, которая включает 17 косметических продуктов ограниченной серии с традиционным ароматом и предметами повседневного обихода. Она представляет собой необычную комбинацию таких продуктов, как гель для душа в банке для краски и таблетки для ванны в банке для чая.

Помимо создания некоторых желаемых ограниченных выпусков, эта тема также восходит к оригинальному прорывному подходу Габриэль Шанель к парфюмерному сегменту. «N°5 подорвал их функции, еще раз продемонстрировав, что роскошь заключается в нашем опыте», – заявили в компании.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, посвященных парфюмерии и красоте Chanel, объяснил концепцию повседневных предметов: «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые вы получаете от их применения».

Отмечая фирменный черно-белый цвет, он добавил, что продукты имеют «ультрасовременный дизайн, полностью посвященный превращению № 5 в предметы коллекционирования, продукты переходят с механических конвейерных лент в руки экспертов Chanel, которые увековечивают традицию. передового опыта».

Линия дебютирует 29 июня в ключевых торговых городах по всему миру с экспериментальными временными точками продаж в поддержку запуска. Они будут «представленные как тематические парки, посвященные № 5, которые погружают людей в мир, где сочетаются черно-белая идентичность № 5 и яркие цвета поп-культуры, – пояснили в компании. – Опыт предназначен для развлечения и предлагает путешествие по 17 продуктам. В заводских условиях публика следит за продуктом через рабочие станции различных производственных линий и завершает свое путешествие посещением заводского магазина, где они могут наблюдать за игривыми, оригинальными демонстрациями». Для тех потребителей, кто не может лично испытать подобный опыт, доступен цифровой ресурс с подобными активностями.

Источник: Chanel launches Factory 5 collection and pop-ups for N°5 centenary

Тэги: Chanel   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии