PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейское правосудие защищает помаду Guerlain



Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.

Суд отметил, что форма помады, напоминающая «корпус лодки» или «детскую коляску», значительно отличается от норм и форматов, принятых в этом сегменте косметической промышленности. Также было отмечено, что «небольшой овал с тиснением является необычным и способствует отличительному внешнему виду» помады Guerlain. Кроме того, тот факт, что помаду нельзя ставить вертикально, «усиливает необычный внешний вид ее формы».

В сентябре 2020 года Guerlain подала апелляцию против отказа EUIPO в отношение запроса о том, чтобы защитить «продолговатую, коническую и цилиндрическую форму» своей помады Rouge G от любой попытки имитации. Это решение было поддержано Апелляционным советом, который установил, что знак недостаточно отклоняется от норм и обычаев отрасли.

Генеральный суд Европейского Союза вынес решение в пользу бренда Guerlain. По мнению суда, «публика будет удивлена этой легко запоминающейся формой и будет воспринимать ее как значительно отклоняющуюся от норм и обычаев сектора губной помады».

Размышляя о важности дела, Элеонора Розати, профессор права интеллектуальной собственности и директор Института интеллектуальной собственности и рыночного права Стокгольмского университета, говорит, что решение Общего суда «представляет собой разумный результат и приносит некоторые свежие новости для заявителей на товарные знаки, стремящиеся зарегистрировать менее традиционные формы или знаки». По ее словам, это также является особенно долгожданным событием для индустрии моды, поскольку «только за последние 2-3 года ситуация с заявками на регистрацию товарных знаков, связанных с такими знаками, была довольно мрачной».

Вторя настроениям Розати, Саймон Касинадер и Кэтрин Макдермотт из K&L Gates утверждают, что успех Guerlain в регистрации своей марки помады Rouge G de Guerlain является хорошей новостью для производителей косметики и парфюмерии по всему миру, которая «могут дать надежду на будущее и их способность регистрировать отличительную трехмерную упаковку».

Источник: European justice protects the original shape of a Guerlain lipstic

Тэги: Guerlain   суды и споры   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Комментарии