PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейское правосудие защищает помаду Guerlain



Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.

Суд отметил, что форма помады, напоминающая «корпус лодки» или «детскую коляску», значительно отличается от норм и форматов, принятых в этом сегменте косметической промышленности. Также было отмечено, что «небольшой овал с тиснением является необычным и способствует отличительному внешнему виду» помады Guerlain. Кроме того, тот факт, что помаду нельзя ставить вертикально, «усиливает необычный внешний вид ее формы».

В сентябре 2020 года Guerlain подала апелляцию против отказа EUIPO в отношение запроса о том, чтобы защитить «продолговатую, коническую и цилиндрическую форму» своей помады Rouge G от любой попытки имитации. Это решение было поддержано Апелляционным советом, который установил, что знак недостаточно отклоняется от норм и обычаев отрасли.

Генеральный суд Европейского Союза вынес решение в пользу бренда Guerlain. По мнению суда, «публика будет удивлена этой легко запоминающейся формой и будет воспринимать ее как значительно отклоняющуюся от норм и обычаев сектора губной помады».

Размышляя о важности дела, Элеонора Розати, профессор права интеллектуальной собственности и директор Института интеллектуальной собственности и рыночного права Стокгольмского университета, говорит, что решение Общего суда «представляет собой разумный результат и приносит некоторые свежие новости для заявителей на товарные знаки, стремящиеся зарегистрировать менее традиционные формы или знаки». По ее словам, это также является особенно долгожданным событием для индустрии моды, поскольку «только за последние 2-3 года ситуация с заявками на регистрацию товарных знаков, связанных с такими знаками, была довольно мрачной».

Вторя настроениям Розати, Саймон Касинадер и Кэтрин Макдермотт из K&L Gates утверждают, что успех Guerlain в регистрации своей марки помады Rouge G de Guerlain является хорошей новостью для производителей косметики и парфюмерии по всему миру, которая «могут дать надежду на будущее и их способность регистрировать отличительную трехмерную упаковку».

Источник: European justice protects the original shape of a Guerlain lipstic

Тэги: Guerlain   суды и споры   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Комментарии