PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейское правосудие защищает помаду Guerlain



Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.

Суд отметил, что форма помады, напоминающая «корпус лодки» или «детскую коляску», значительно отличается от норм и форматов, принятых в этом сегменте косметической промышленности. Также было отмечено, что «небольшой овал с тиснением является необычным и способствует отличительному внешнему виду» помады Guerlain. Кроме того, тот факт, что помаду нельзя ставить вертикально, «усиливает необычный внешний вид ее формы».

В сентябре 2020 года Guerlain подала апелляцию против отказа EUIPO в отношение запроса о том, чтобы защитить «продолговатую, коническую и цилиндрическую форму» своей помады Rouge G от любой попытки имитации. Это решение было поддержано Апелляционным советом, который установил, что знак недостаточно отклоняется от норм и обычаев отрасли.

Генеральный суд Европейского Союза вынес решение в пользу бренда Guerlain. По мнению суда, «публика будет удивлена этой легко запоминающейся формой и будет воспринимать ее как значительно отклоняющуюся от норм и обычаев сектора губной помады».

Размышляя о важности дела, Элеонора Розати, профессор права интеллектуальной собственности и директор Института интеллектуальной собственности и рыночного права Стокгольмского университета, говорит, что решение Общего суда «представляет собой разумный результат и приносит некоторые свежие новости для заявителей на товарные знаки, стремящиеся зарегистрировать менее традиционные формы или знаки». По ее словам, это также является особенно долгожданным событием для индустрии моды, поскольку «только за последние 2-3 года ситуация с заявками на регистрацию товарных знаков, связанных с такими знаками, была довольно мрачной».

Вторя настроениям Розати, Саймон Касинадер и Кэтрин Макдермотт из K&L Gates утверждают, что успех Guerlain в регистрации своей марки помады Rouge G de Guerlain является хорошей новостью для производителей косметики и парфюмерии по всему миру, которая «могут дать надежду на будущее и их способность регистрировать отличительную трехмерную упаковку».

Источник: European justice protects the original shape of a Guerlain lipstic

Тэги: Guerlain   суды и споры   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Самоубийца обвинила в своей смерти клинику косметической хирургии
После удаления родинок со лба Виктория Меппен-Уолтер впала в депрессию и в возрасте 44-х лет покончила жизнь самоубийством, оставив несколько предсмертных записок, в которых она объясняет свой поступок «стрессом после операции», которая «превратила ее жизнь в ад».
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Комментарии