PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году



Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Подобно возрождению модных тенденций 2000 года, вдохновленных 90-ми, индустрия красоты переживает возвращение и рост популярности некоторых из наиболее архетипичных, если не казать, сомнительных, образов той эпохи.

Одними из самых ярых поклонников этой тенденции являются звезды Голливуда Джонни Депп и вокалист группы Green Day Билли Джо Армстронг, которые объединили свои усилия с Kat Von D Beauty, чтобы создать коллекцию подводок для глаз. Популярность этих средств декоративной косметики выросла на 282% по запросам в 2020.

Эксперты косметического рынка уверены, что цветные туши возродятся. Фиолетовая и синяя тушь для ресниц увеличили количество поисковых запросов в Интернете за первые пять месяцев 2021 года: 200% и 79% соответственно.

Основным продуктом декоративной косметики в кругах грандж-тусовки 90-х была темная помада, а два десятилетия спустя косметический сектор смог увидеть, как панк-рок вернулся к жизни. Согласно статистике, поисковые запросы черной помады выросли на 58% до 156 000.

Помимо хип-хопа 90-х годов, также имеется множество документальных свидетельств того, что цветная косметика вернется, когда люди начнут свое возвращение в привычное офисное окружение.

Среди главных тенденций макияжа от Note был популяризированный кланом Кардашьян – контуринг. Именно он стал самой популярной тенденцией в макияже в период с января по май 2021 года.

Между тем, красная помада, еще один продукт, который, как ожидается, выиграет от ослабления ограничений на Covid-19 – её искали почти 45 000 раз.

«Популярные тенденции макияжа, которые выходят за рамки прежних тенденций, включают контурную линию, красные губы и крылатую подводку для глаз, – заявляют представители Note Cosmetics. – Эти смелые взгляды показывают, что мы готовы позволить нашим творческим сторонам разгуляться с яркими цветами или выразительными глазами».

Источник: Guyliner and neon mascara among beauty trends making a comeback in 2021

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Комментарии