PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году



Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Подобно возрождению модных тенденций 2000 года, вдохновленных 90-ми, индустрия красоты переживает возвращение и рост популярности некоторых из наиболее архетипичных, если не казать, сомнительных, образов той эпохи.

Одними из самых ярых поклонников этой тенденции являются звезды Голливуда Джонни Депп и вокалист группы Green Day Билли Джо Армстронг, которые объединили свои усилия с Kat Von D Beauty, чтобы создать коллекцию подводок для глаз. Популярность этих средств декоративной косметики выросла на 282% по запросам в 2020.

Эксперты косметического рынка уверены, что цветные туши возродятся. Фиолетовая и синяя тушь для ресниц увеличили количество поисковых запросов в Интернете за первые пять месяцев 2021 года: 200% и 79% соответственно.

Основным продуктом декоративной косметики в кругах грандж-тусовки 90-х была темная помада, а два десятилетия спустя косметический сектор смог увидеть, как панк-рок вернулся к жизни. Согласно статистике, поисковые запросы черной помады выросли на 58% до 156 000.

Помимо хип-хопа 90-х годов, также имеется множество документальных свидетельств того, что цветная косметика вернется, когда люди начнут свое возвращение в привычное офисное окружение.

Среди главных тенденций макияжа от Note был популяризированный кланом Кардашьян – контуринг. Именно он стал самой популярной тенденцией в макияже в период с января по май 2021 года.

Между тем, красная помада, еще один продукт, который, как ожидается, выиграет от ослабления ограничений на Covid-19 – её искали почти 45 000 раз.

«Популярные тенденции макияжа, которые выходят за рамки прежних тенденций, включают контурную линию, красные губы и крылатую подводку для глаз, – заявляют представители Note Cosmetics. – Эти смелые взгляды показывают, что мы готовы позволить нашим творческим сторонам разгуляться с яркими цветами или выразительными глазами».

Источник: Guyliner and neon mascara among beauty trends making a comeback in 2021

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.

Комментарии