Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Читать далееq
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Читать далееЛегендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Читать далееПроизводное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Читать далееКомпания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Читать далееПерспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Читать далееЗапрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Читать далееМарокко становится мировым центром производства арганового масла.
Читать далееКосметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Читать далееСумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Читать далее
|
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Читать далееРынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Читать далееМолочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Читать далееОдин из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Читать далееОскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Читать далееСчитавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Читать далееПрофессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Читать далееВсе чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Читать далееИзменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Читать далееТегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Читать далееИндия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Читать далееИнвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Читать далееИталия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Читать далееПопулярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Читать далееВодоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Читать далее