PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rituals приходит во Францию



Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Нидерландский бренд Rituals открыл в торговом комплексе Forum des Halles в Париже свой первый магазин во Франции.

Флагманский магазин будет занимать 143 м2 в центре города, что гораздо больше изначально запланированных компанией площадей.

Выбранный формат организации продаж - City Spa. После того, как парижский проект «встанет на рельсы», за ним последуют еще три открытия в других регионах Франции до конца 2014 года.

Rituals объявил в марте о том, что планирует выйти на французский рынок в дополнение к уже существующим каналам поставки своей продукции в магазины сети Douglas, а также он-лайн продажам.

Изначально рассматривался вариант с открытием бутиков в 60-100 м2 в торговых центрах в Марэ и Сен-Жермен-де-Пре, известных как центр сосредоточения торговых пространств для премиальных брендов.

Агентство по недвижимости Cushman and Wakefield исполнило в проекте функции посредника по подбору площадей и будет сопровождать дальнейшие открытия сети, которых запланировано около 100 на ближайшие несколько лет.

Rituals’ City Spa фокусируются в своем продуктовом ряду на средствах, применяемых при массаже, различных видах ароматизированных масел, основанные на применении азиатских и индийских ингредиентах.

Целевая аудитория – любители хамамов, саун , японских бань и других форматов Spa.

В Нидерландов у компании пять больших магазинов City Spa – в Альмере, Амстельвеене, Хеемстеде и Зволее. Два магазина duty free работают в аэропорту Амстердама и еще один в Утрехте.

Еще один магазин открыт в Бельгии.

Источник: Rituals makes French debut

Тэги: Rituals   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Комментарии