PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rituals приходит во Францию



Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Нидерландский бренд Rituals открыл в торговом комплексе Forum des Halles в Париже свой первый магазин во Франции.

Флагманский магазин будет занимать 143 м2 в центре города, что гораздо больше изначально запланированных компанией площадей.

Выбранный формат организации продаж - City Spa. После того, как парижский проект «встанет на рельсы», за ним последуют еще три открытия в других регионах Франции до конца 2014 года.

Rituals объявил в марте о том, что планирует выйти на французский рынок в дополнение к уже существующим каналам поставки своей продукции в магазины сети Douglas, а также он-лайн продажам.

Изначально рассматривался вариант с открытием бутиков в 60-100 м2 в торговых центрах в Марэ и Сен-Жермен-де-Пре, известных как центр сосредоточения торговых пространств для премиальных брендов.

Агентство по недвижимости Cushman and Wakefield исполнило в проекте функции посредника по подбору площадей и будет сопровождать дальнейшие открытия сети, которых запланировано около 100 на ближайшие несколько лет.

Rituals’ City Spa фокусируются в своем продуктовом ряду на средствах, применяемых при массаже, различных видах ароматизированных масел, основанные на применении азиатских и индийских ингредиентах.

Целевая аудитория – любители хамамов, саун , японских бань и других форматов Spa.

В Нидерландов у компании пять больших магазинов City Spa – в Альмере, Амстельвеене, Хеемстеде и Зволее. Два магазина duty free работают в аэропорту Амстердама и еще один в Утрехте.

Еще один магазин открыт в Бельгии.

Источник: Rituals makes French debut

Тэги: Rituals   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Комментарии