PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rituals приходит во Францию



Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Нидерландский бренд Rituals открыл в торговом комплексе Forum des Halles в Париже свой первый магазин во Франции.

Флагманский магазин будет занимать 143 м2 в центре города, что гораздо больше изначально запланированных компанией площадей.

Выбранный формат организации продаж - City Spa. После того, как парижский проект «встанет на рельсы», за ним последуют еще три открытия в других регионах Франции до конца 2014 года.

Rituals объявил в марте о том, что планирует выйти на французский рынок в дополнение к уже существующим каналам поставки своей продукции в магазины сети Douglas, а также он-лайн продажам.

Изначально рассматривался вариант с открытием бутиков в 60-100 м2 в торговых центрах в Марэ и Сен-Жермен-де-Пре, известных как центр сосредоточения торговых пространств для премиальных брендов.

Агентство по недвижимости Cushman and Wakefield исполнило в проекте функции посредника по подбору площадей и будет сопровождать дальнейшие открытия сети, которых запланировано около 100 на ближайшие несколько лет.

Rituals’ City Spa фокусируются в своем продуктовом ряду на средствах, применяемых при массаже, различных видах ароматизированных масел, основанные на применении азиатских и индийских ингредиентах.

Целевая аудитория – любители хамамов, саун , японских бань и других форматов Spa.

В Нидерландов у компании пять больших магазинов City Spa – в Альмере, Амстельвеене, Хеемстеде и Зволее. Два магазина duty free работают в аэропорту Амстердама и еще один в Утрехте.

Еще один магазин открыт в Бельгии.

Источник: Rituals makes French debut

Тэги: Rituals   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Комментарии