PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rituals приходит во Францию



Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Нидерландский бренд Rituals открыл в торговом комплексе Forum des Halles в Париже свой первый магазин во Франции.

Флагманский магазин будет занимать 143 м2 в центре города, что гораздо больше изначально запланированных компанией площадей.

Выбранный формат организации продаж - City Spa. После того, как парижский проект «встанет на рельсы», за ним последуют еще три открытия в других регионах Франции до конца 2014 года.

Rituals объявил в марте о том, что планирует выйти на французский рынок в дополнение к уже существующим каналам поставки своей продукции в магазины сети Douglas, а также он-лайн продажам.

Изначально рассматривался вариант с открытием бутиков в 60-100 м2 в торговых центрах в Марэ и Сен-Жермен-де-Пре, известных как центр сосредоточения торговых пространств для премиальных брендов.

Агентство по недвижимости Cushman and Wakefield исполнило в проекте функции посредника по подбору площадей и будет сопровождать дальнейшие открытия сети, которых запланировано около 100 на ближайшие несколько лет.

Rituals’ City Spa фокусируются в своем продуктовом ряду на средствах, применяемых при массаже, различных видах ароматизированных масел, основанные на применении азиатских и индийских ингредиентах.

Целевая аудитория – любители хамамов, саун , японских бань и других форматов Spa.

В Нидерландов у компании пять больших магазинов City Spa – в Альмере, Амстельвеене, Хеемстеде и Зволее. Два магазина duty free работают в аэропорту Амстердама и еще один в Утрехте.

Еще один магазин открыт в Бельгии.

Источник: Rituals makes French debut

Тэги: Rituals   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.

Комментарии