PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Eisenberg Paris приходит в Корею



Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Французская косметическая компания Eisenberg Paris запустила продажи своих продуктов в Южной Корее, где для управления процессами дистрибьюции продукции создано предприятие Eisenberg Korea, которое и займется всеми задачами, связанными с продвижением бренда.

Первый магазин компании открылся 20 июня в торговом центре AK Plaza в крупном городе Сувон, в 30 км от Сеула.

Eisenberg Paris также открывает торговлю через Интернет, в том числе посредствам сайтов Hyundai H Mall и AK Mall. Компания готовила запуск продаж с начала 2014 года.

Бренд был создан Хосе Эйзенбергом, итальянским предпринимателем, который пришел в косметику из мира моды, а также имеет отношение к ИТ-индустрии.

Над линейкой средств ухода за кожей он начал работать в 1985 году. Два года разработок с участием команды исследователей привели к созданию того, что сам Эйзенберг назвал трех-молекулярной формулой (Trio-Molecular Formula), на которой основывается весь бренд.

Каждое средство, выпущенное под этой маркой, отличается наличием в составе трех биологически активных компонентов, отвечающих за регенерацию, насыщение кожи кислородом и придание ей эластичности. Компания делает акцент на инновационности подхода к созданию своих продуктов.

Так, Eisenberg заявлял об использовании дробления с помощью нанотехнологий драгоценных компонентов для дальнейшего использования в составе средств для кожи – таких, как золото и даже алмазы.

Компания довольна плодовита – ее портфолио насчитывает около 150 наименований различных мужских и женских средств для кожи и парфюмерных изделий, которые распространяются через примерно 6 тыс. точек продажи, включая такие известные сети, как Sephora и многие другие.

Реализуется продукция компании и в России, например, в самой крупной сети косметического ритейла L’Etoile. В России бренд Eisenberg Paris представлен около 6 лет

Источник: Eisenberg Paris opens in Seoul

Тэги: Eisenberg Paris   Sephora   Азия   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

Комментарии