PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Eisenberg Paris приходит в Корею



Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Французская косметическая компания Eisenberg Paris запустила продажи своих продуктов в Южной Корее, где для управления процессами дистрибьюции продукции создано предприятие Eisenberg Korea, которое и займется всеми задачами, связанными с продвижением бренда.

Первый магазин компании открылся 20 июня в торговом центре AK Plaza в крупном городе Сувон, в 30 км от Сеула.

Eisenberg Paris также открывает торговлю через Интернет, в том числе посредствам сайтов Hyundai H Mall и AK Mall. Компания готовила запуск продаж с начала 2014 года.

Бренд был создан Хосе Эйзенбергом, итальянским предпринимателем, который пришел в косметику из мира моды, а также имеет отношение к ИТ-индустрии.

Над линейкой средств ухода за кожей он начал работать в 1985 году. Два года разработок с участием команды исследователей привели к созданию того, что сам Эйзенберг назвал трех-молекулярной формулой (Trio-Molecular Formula), на которой основывается весь бренд.

Каждое средство, выпущенное под этой маркой, отличается наличием в составе трех биологически активных компонентов, отвечающих за регенерацию, насыщение кожи кислородом и придание ей эластичности. Компания делает акцент на инновационности подхода к созданию своих продуктов.

Так, Eisenberg заявлял об использовании дробления с помощью нанотехнологий драгоценных компонентов для дальнейшего использования в составе средств для кожи – таких, как золото и даже алмазы.

Компания довольна плодовита – ее портфолио насчитывает около 150 наименований различных мужских и женских средств для кожи и парфюмерных изделий, которые распространяются через примерно 6 тыс. точек продажи, включая такие известные сети, как Sephora и многие другие.

Реализуется продукция компании и в России, например, в самой крупной сети косметического ритейла L’Etoile. В России бренд Eisenberg Paris представлен около 6 лет

Источник: Eisenberg Paris opens in Seoul

Тэги: Eisenberg Paris   Sephora   Азия   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Комментарии