PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Eisenberg Paris приходит в Корею



Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Французская косметическая компания Eisenberg Paris запустила продажи своих продуктов в Южной Корее, где для управления процессами дистрибьюции продукции создано предприятие Eisenberg Korea, которое и займется всеми задачами, связанными с продвижением бренда.

Первый магазин компании открылся 20 июня в торговом центре AK Plaza в крупном городе Сувон, в 30 км от Сеула.

Eisenberg Paris также открывает торговлю через Интернет, в том числе посредствам сайтов Hyundai H Mall и AK Mall. Компания готовила запуск продаж с начала 2014 года.

Бренд был создан Хосе Эйзенбергом, итальянским предпринимателем, который пришел в косметику из мира моды, а также имеет отношение к ИТ-индустрии.

Над линейкой средств ухода за кожей он начал работать в 1985 году. Два года разработок с участием команды исследователей привели к созданию того, что сам Эйзенберг назвал трех-молекулярной формулой (Trio-Molecular Formula), на которой основывается весь бренд.

Каждое средство, выпущенное под этой маркой, отличается наличием в составе трех биологически активных компонентов, отвечающих за регенерацию, насыщение кожи кислородом и придание ей эластичности. Компания делает акцент на инновационности подхода к созданию своих продуктов.

Так, Eisenberg заявлял об использовании дробления с помощью нанотехнологий драгоценных компонентов для дальнейшего использования в составе средств для кожи – таких, как золото и даже алмазы.

Компания довольна плодовита – ее портфолио насчитывает около 150 наименований различных мужских и женских средств для кожи и парфюмерных изделий, которые распространяются через примерно 6 тыс. точек продажи, включая такие известные сети, как Sephora и многие другие.

Реализуется продукция компании и в России, например, в самой крупной сети косметического ритейла L’Etoile. В России бренд Eisenberg Paris представлен около 6 лет

Источник: Eisenberg Paris opens in Seoul

Тэги: Eisenberg Paris   Sephora   Азия   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Комментарии