Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Так его динамику и потенциал оценили в Mintel, а недавнее исследование Euromonitor International подтверждает, что столь бурный рост возможен благодаря развитию среднего класса.У массы населения Южно-африканской республики появились денежные излишки, которые с удовольствием стали тратится на небольшие предметы роскоши, включая различную декоративную косметику.
В ближайшем будущем этот показатель продолжит фиксировать значительный рост и, соответственно, сохранит роль главного стимула спроса в этом сегменте в стране, отмечают исследователи.
Доминирующим брендом здесь остается Revlon, на долю которого приходится сразу 31% за счет популярности основных линеек, таких, как Revlon, Charlie, Almay и Cutex.
По оценкам экспертов, сказываются общие сильные позиции производителя и узнаваемость бренда.
Однако в последние годы на ЮАР обратили внимание и другие лидеры мирового рынка: L’Oreal недавно открыл R&D-центр в стране, подтвердив свой интерес к созданию максимально локализованных брендов.
Задача исследователей – изучить корни местных представлений о стандартах красоты и найти пути скорейшего достижения этих стандартов за счет создания соответствующих продуктов.
Как отмечается в материалах Euromonitor, местный рынок очень скоро исчерпает готовые глобальные решения и спрос на этнически-укорененную косметику с выраженными местными мотивами возникнет буквально через год-два.
В связи с особенностями местного климата, особое внимание будет уделено сроку действия новинок после нанесения, мультифункциональности и удобству упаковки.
При этом, в ЮАР косметика для лица занимает самую крупную долю рынка, оставляя остальные сегменты далеко позади.
Источник: South Africa’s rising middle class to boost cosmetics growth
Тэги: L'Oreal Revlon Африка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень. |
![]() |
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
![]() |
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
![]() |
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два. |
![]() |
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |
![]() |
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
![]() |
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
![]() |
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
![]() |
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
![]() |
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |