PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе



Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Так его динамику и потенциал оценили в Mintel, а недавнее исследование Euromonitor International подтверждает, что столь бурный рост возможен благодаря развитию среднего класса.

У массы населения Южно-африканской республики появились денежные излишки, которые с удовольствием стали тратится на небольшие предметы роскоши, включая различную декоративную косметику.

В ближайшем будущем этот показатель продолжит фиксировать значительный рост и, соответственно, сохранит роль главного стимула спроса в этом сегменте в стране, отмечают исследователи.

Доминирующим брендом здесь остается Revlon, на долю которого приходится сразу 31% за счет популярности основных линеек, таких, как Revlon, Charlie, Almay и Cutex.

По оценкам экспертов, сказываются общие сильные позиции производителя и узнаваемость бренда.
Однако в последние годы на ЮАР обратили внимание и другие лидеры мирового рынка: L’Oreal недавно открыл R&D-центр в стране, подтвердив свой интерес к созданию максимально локализованных брендов.

Задача исследователей – изучить корни местных представлений о стандартах красоты и найти пути скорейшего достижения этих стандартов за счет создания соответствующих продуктов.

Как отмечается в материалах Euromonitor, местный рынок очень скоро исчерпает готовые глобальные решения и спрос на этнически-укорененную косметику с выраженными местными мотивами возникнет буквально через год-два.

В связи с особенностями местного климата, особое внимание будет уделено сроку действия новинок после нанесения, мультифункциональности и удобству упаковки.

При этом, в ЮАР косметика для лица занимает самую крупную долю рынка, оставляя остальные сегменты далеко позади.

Источник: South Africa’s rising middle class to boost cosmetics growth

Тэги: L'Oreal   Revlon   Африка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии