PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе



Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Так его динамику и потенциал оценили в Mintel, а недавнее исследование Euromonitor International подтверждает, что столь бурный рост возможен благодаря развитию среднего класса.

У массы населения Южно-африканской республики появились денежные излишки, которые с удовольствием стали тратится на небольшие предметы роскоши, включая различную декоративную косметику.

В ближайшем будущем этот показатель продолжит фиксировать значительный рост и, соответственно, сохранит роль главного стимула спроса в этом сегменте в стране, отмечают исследователи.

Доминирующим брендом здесь остается Revlon, на долю которого приходится сразу 31% за счет популярности основных линеек, таких, как Revlon, Charlie, Almay и Cutex.

По оценкам экспертов, сказываются общие сильные позиции производителя и узнаваемость бренда.
Однако в последние годы на ЮАР обратили внимание и другие лидеры мирового рынка: L’Oreal недавно открыл R&D-центр в стране, подтвердив свой интерес к созданию максимально локализованных брендов.

Задача исследователей – изучить корни местных представлений о стандартах красоты и найти пути скорейшего достижения этих стандартов за счет создания соответствующих продуктов.

Как отмечается в материалах Euromonitor, местный рынок очень скоро исчерпает готовые глобальные решения и спрос на этнически-укорененную косметику с выраженными местными мотивами возникнет буквально через год-два.

В связи с особенностями местного климата, особое внимание будет уделено сроку действия новинок после нанесения, мультифункциональности и удобству упаковки.

При этом, в ЮАР косметика для лица занимает самую крупную долю рынка, оставляя остальные сегменты далеко позади.

Источник: South Africa’s rising middle class to boost cosmetics growth

Тэги: L'Oreal   Revlon   Африка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Комментарии