PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе



Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Так его динамику и потенциал оценили в Mintel, а недавнее исследование Euromonitor International подтверждает, что столь бурный рост возможен благодаря развитию среднего класса.

У массы населения Южно-африканской республики появились денежные излишки, которые с удовольствием стали тратится на небольшие предметы роскоши, включая различную декоративную косметику.

В ближайшем будущем этот показатель продолжит фиксировать значительный рост и, соответственно, сохранит роль главного стимула спроса в этом сегменте в стране, отмечают исследователи.

Доминирующим брендом здесь остается Revlon, на долю которого приходится сразу 31% за счет популярности основных линеек, таких, как Revlon, Charlie, Almay и Cutex.

По оценкам экспертов, сказываются общие сильные позиции производителя и узнаваемость бренда.
Однако в последние годы на ЮАР обратили внимание и другие лидеры мирового рынка: L’Oreal недавно открыл R&D-центр в стране, подтвердив свой интерес к созданию максимально локализованных брендов.

Задача исследователей – изучить корни местных представлений о стандартах красоты и найти пути скорейшего достижения этих стандартов за счет создания соответствующих продуктов.

Как отмечается в материалах Euromonitor, местный рынок очень скоро исчерпает готовые глобальные решения и спрос на этнически-укорененную косметику с выраженными местными мотивами возникнет буквально через год-два.

В связи с особенностями местного климата, особое внимание будет уделено сроку действия новинок после нанесения, мультифункциональности и удобству упаковки.

При этом, в ЮАР косметика для лица занимает самую крупную долю рынка, оставляя остальные сегменты далеко позади.

Источник: South Africa’s rising middle class to boost cosmetics growth

Тэги: L'Oreal   Revlon   Африка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии