PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни



Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Исследователи подсчитали сумму денег, которую средний житель Великобритании в своей жизни тратит на косметику.

Так, представительницы прекрасного пола уложились в £100 000 в год: из расчета в £40 в неделю по достижении возраста в 16 лет, следует из данных Bionsen. Стоимость средней коллекции косметики у жительницы современного мира в более-менее развитых странах составляет около 54 предметов на общую сумму примерно в £500.

Мужчины, при этом, тратят £ 100 в месяц на средства ухода за лицом (бритвенные принадлежности и средства уходя за кожей после бритья), причем после 40 лет этот показатель падает до £70 в месяц.

Исследование также показало, что больше всего на решение о покупке влияние оказывают советы и отзывы близких и друзей, а не реклама – 44% женщин признались, что покупают исключительно те продукты, о которых слышали положительные отзывы из первых рук.

Еще 20% заявили, что полагаются на он-лайн обзоры, всего 5% достаточно поддержки бренда со стороны какой-либо знаменитости в рамках рекламной кампании.

Две трети опрошенных также признались в «ковровых» покупках косметики, когда продукт берется с целью провести исследование его свойств, а затем он редко, или вообще больше не используется.

Говоря об определяющих для рынка продуктах, исследуемые отметили следующий набор - Elizabeth Arden 8 Hour Cream, L'Oreal Elnett Hairspray, Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion, Maybelline Great Lash Mascara и John Frieda Frizz-Ease Serum.

Последний из списка, продукт был запущен в 1990 году и продается каждые 13 минут в Соединенном Королевстве.

Elizabeth Arden 8 Hour Cream разлетается еще быстрее – каждые 2 минуты, но в масштабах всей планеты.

Среди духов вне конкуренции оказался Chanel No. 5, компанию ему составили Calvin Klein CK и фирменный аромат от Бритни Спирс Curious, который за первый пять недель продаж смог собрать впечатляющие £60 млн.

Источник: Women spend £100,000 on make-up in their lifetime ... and 60% say they would rather ditch their man than go without cosmetics

Тэги: Chanel   Clinique   Elizabeth Arden   L'Oreal   Maybelline   аналитика рынка   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии