PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни



Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Исследователи подсчитали сумму денег, которую средний житель Великобритании в своей жизни тратит на косметику.

Так, представительницы прекрасного пола уложились в £100 000 в год: из расчета в £40 в неделю по достижении возраста в 16 лет, следует из данных Bionsen. Стоимость средней коллекции косметики у жительницы современного мира в более-менее развитых странах составляет около 54 предметов на общую сумму примерно в £500.

Мужчины, при этом, тратят £ 100 в месяц на средства ухода за лицом (бритвенные принадлежности и средства уходя за кожей после бритья), причем после 40 лет этот показатель падает до £70 в месяц.

Исследование также показало, что больше всего на решение о покупке влияние оказывают советы и отзывы близких и друзей, а не реклама – 44% женщин признались, что покупают исключительно те продукты, о которых слышали положительные отзывы из первых рук.

Еще 20% заявили, что полагаются на он-лайн обзоры, всего 5% достаточно поддержки бренда со стороны какой-либо знаменитости в рамках рекламной кампании.

Две трети опрошенных также признались в «ковровых» покупках косметики, когда продукт берется с целью провести исследование его свойств, а затем он редко, или вообще больше не используется.

Говоря об определяющих для рынка продуктах, исследуемые отметили следующий набор - Elizabeth Arden 8 Hour Cream, L'Oreal Elnett Hairspray, Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion, Maybelline Great Lash Mascara и John Frieda Frizz-Ease Serum.

Последний из списка, продукт был запущен в 1990 году и продается каждые 13 минут в Соединенном Королевстве.

Elizabeth Arden 8 Hour Cream разлетается еще быстрее – каждые 2 минуты, но в масштабах всей планеты.

Среди духов вне конкуренции оказался Chanel No. 5, компанию ему составили Calvin Klein CK и фирменный аромат от Бритни Спирс Curious, который за первый пять недель продаж смог собрать впечатляющие £60 млн.

Источник: Women spend £100,000 on make-up in their lifetime ... and 60% say they would rather ditch their man than go without cosmetics

Тэги: Chanel   Clinique   Elizabeth Arden   L'Oreal   Maybelline   аналитика рынка   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии