PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни



Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Исследователи подсчитали сумму денег, которую средний житель Великобритании в своей жизни тратит на косметику.

Так, представительницы прекрасного пола уложились в £100 000 в год: из расчета в £40 в неделю по достижении возраста в 16 лет, следует из данных Bionsen. Стоимость средней коллекции косметики у жительницы современного мира в более-менее развитых странах составляет около 54 предметов на общую сумму примерно в £500.

Мужчины, при этом, тратят £ 100 в месяц на средства ухода за лицом (бритвенные принадлежности и средства уходя за кожей после бритья), причем после 40 лет этот показатель падает до £70 в месяц.

Исследование также показало, что больше всего на решение о покупке влияние оказывают советы и отзывы близких и друзей, а не реклама – 44% женщин признались, что покупают исключительно те продукты, о которых слышали положительные отзывы из первых рук.

Еще 20% заявили, что полагаются на он-лайн обзоры, всего 5% достаточно поддержки бренда со стороны какой-либо знаменитости в рамках рекламной кампании.

Две трети опрошенных также признались в «ковровых» покупках косметики, когда продукт берется с целью провести исследование его свойств, а затем он редко, или вообще больше не используется.

Говоря об определяющих для рынка продуктах, исследуемые отметили следующий набор - Elizabeth Arden 8 Hour Cream, L'Oreal Elnett Hairspray, Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion, Maybelline Great Lash Mascara и John Frieda Frizz-Ease Serum.

Последний из списка, продукт был запущен в 1990 году и продается каждые 13 минут в Соединенном Королевстве.

Elizabeth Arden 8 Hour Cream разлетается еще быстрее – каждые 2 минуты, но в масштабах всей планеты.

Среди духов вне конкуренции оказался Chanel No. 5, компанию ему составили Calvin Klein CK и фирменный аромат от Бритни Спирс Curious, который за первый пять недель продаж смог собрать впечатляющие £60 млн.

Источник: Women spend £100,000 on make-up in their lifetime ... and 60% say they would rather ditch their man than go without cosmetics

Тэги: Chanel   Clinique   Elizabeth Arden   L'Oreal   Maybelline   аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.

Комментарии