PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни



Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Исследователи подсчитали сумму денег, которую средний житель Великобритании в своей жизни тратит на косметику.

Так, представительницы прекрасного пола уложились в £100 000 в год: из расчета в £40 в неделю по достижении возраста в 16 лет, следует из данных Bionsen. Стоимость средней коллекции косметики у жительницы современного мира в более-менее развитых странах составляет около 54 предметов на общую сумму примерно в £500.

Мужчины, при этом, тратят £ 100 в месяц на средства ухода за лицом (бритвенные принадлежности и средства уходя за кожей после бритья), причем после 40 лет этот показатель падает до £70 в месяц.

Исследование также показало, что больше всего на решение о покупке влияние оказывают советы и отзывы близких и друзей, а не реклама – 44% женщин признались, что покупают исключительно те продукты, о которых слышали положительные отзывы из первых рук.

Еще 20% заявили, что полагаются на он-лайн обзоры, всего 5% достаточно поддержки бренда со стороны какой-либо знаменитости в рамках рекламной кампании.

Две трети опрошенных также признались в «ковровых» покупках косметики, когда продукт берется с целью провести исследование его свойств, а затем он редко, или вообще больше не используется.

Говоря об определяющих для рынка продуктах, исследуемые отметили следующий набор - Elizabeth Arden 8 Hour Cream, L'Oreal Elnett Hairspray, Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion, Maybelline Great Lash Mascara и John Frieda Frizz-Ease Serum.

Последний из списка, продукт был запущен в 1990 году и продается каждые 13 минут в Соединенном Королевстве.

Elizabeth Arden 8 Hour Cream разлетается еще быстрее – каждые 2 минуты, но в масштабах всей планеты.

Среди духов вне конкуренции оказался Chanel No. 5, компанию ему составили Calvin Klein CK и фирменный аромат от Бритни Спирс Curious, который за первый пять недель продаж смог собрать впечатляющие £60 млн.

Источник: Women spend £100,000 on make-up in their lifetime ... and 60% say they would rather ditch their man than go without cosmetics

Тэги: Chanel   Clinique   Elizabeth Arden   L'Oreal   Maybelline   аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Комментарии