PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Silab представил новый ингредиент из водорослей



Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.

Французская компания Silab заявила о создании нового косметического ингредиента в области борьбы с симптомами старения.

Для эффективного противодействия потере кожей эластичности и огрублению тканей в результате процессов гликации (реакции Мейларда) белков, специалисты компании разработали Деглисом (Deglysome).

Это ингредиент, обеспечивающий двойной эффект по ограничению клеточного и тканевого ущерба от гликации и конечных продуктов усиленного гликозилирования (advanced glycation end products, AGE).

Богатый сульфатированными галактантами, полученными из водорослей вида Hypnea musciformisalgae, он защищает клеточный скелет поддерживая виметиновую организацию и синтез внеклеточных матричных белков.

Также, вещество стимулирует образование коллагенных и фибриллиновых сетей.
По заявлениям Silab, Деглисом подходит в качестве компонента для создания любых анти-возрастных решений от кремов до пилингов.

Компания известна созданием инновационных ингредиентов – Silab получил премию Cosmetics & Toiletries R&D Awards 2014, в номинации «Лучший новый ингредиент» за свою разработку Volunage.

Это средство также разработано на основе растительного экстракта Paeonia albiflora, и предназначено для борьбы с симптомами преждевременного старения за счет регулирования и контроля за межклеточным сообщением между дермисом и гиподермисом.

Ожидается, что новинка компании позволит ей как сохранить за собой реноме одного из лидеров в разработке косметических ингредиентов нового поколения, так и побороться за этот же приз и в будущем году.

Источник: Silab fights against glycation

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.

Комментарии