PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Silab представил новый ингредиент из водорослей



Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.

Французская компания Silab заявила о создании нового косметического ингредиента в области борьбы с симптомами старения.

Для эффективного противодействия потере кожей эластичности и огрублению тканей в результате процессов гликации (реакции Мейларда) белков, специалисты компании разработали Деглисом (Deglysome).

Это ингредиент, обеспечивающий двойной эффект по ограничению клеточного и тканевого ущерба от гликации и конечных продуктов усиленного гликозилирования (advanced glycation end products, AGE).

Богатый сульфатированными галактантами, полученными из водорослей вида Hypnea musciformisalgae, он защищает клеточный скелет поддерживая виметиновую организацию и синтез внеклеточных матричных белков.

Также, вещество стимулирует образование коллагенных и фибриллиновых сетей.
По заявлениям Silab, Деглисом подходит в качестве компонента для создания любых анти-возрастных решений от кремов до пилингов.

Компания известна созданием инновационных ингредиентов – Silab получил премию Cosmetics & Toiletries R&D Awards 2014, в номинации «Лучший новый ингредиент» за свою разработку Volunage.

Это средство также разработано на основе растительного экстракта Paeonia albiflora, и предназначено для борьбы с симптомами преждевременного старения за счет регулирования и контроля за межклеточным сообщением между дермисом и гиподермисом.

Ожидается, что новинка компании позволит ей как сохранить за собой реноме одного из лидеров в разработке косметических ингредиентов нового поколения, так и побороться за этот же приз и в будущем году.

Источник: Silab fights against glycation

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Комментарии