PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro



Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

В результате запрета в ЕС на испытания косметики на животных, производители столкнулись с проблемой оценки токсикологического профиля ингредиентов.

Несколько лет ЕС активно инвестировал в развитие и валидацию альтернативных тестов in vitro, тон в этом процессе задавала компания IDEA TESTS Group.

И на фоне происходящих сегодня изменений, лаборатории IDEA Lab предлагают рынку передовые методы тестирования in vitro на основе 3 методик – DPRA (Direct Peptide Reactivity Assay, выборка пептидов прямой реактивности), h-CLAT (human-Cell Line Activation Test, активация линейки клеток человека), а также по методике Keratinosens.

Методика DPRA – продукт совместного творчества Procter & Gamble и Страсбургского университета. Она предлагает прямое молекулярное инициирование событий на клеточном уровне, которое привязывает аллергены к белкам кожи.

DPRA далее, посредствам hPLC, оценивает комбинацию синтетических пептидов, содержащих нуклеофилы (цистеин и лизин) с тестируемой молекулой, создавая потенциально иммуногенный реагентный комплекс.

Технология KeratinoSens, реализованная швейцарской компанией Givaudan, активирует рецептор Keap1-Nrf2-ARE в линейке клеток человека HaCaT, содержащей ген-репортер луциферазы под контролем гена SV40 и части гена AKR1C2.

h-CLAT – разработка Shiseido и Kao, активирует два белковых маркера - CD54 и CD86 на поверхности человеческой линейки про-моноцитов, дендритических клеток THP-1.

Ожидается, что все три новых вида тестирования получат статус рекомендованных международными регуляторами.

Источник: Three new regulatory toxicology in vitro tests

Тэги: Procter & Gamble   Shiseido   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии