PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro



Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

В результате запрета в ЕС на испытания косметики на животных, производители столкнулись с проблемой оценки токсикологического профиля ингредиентов.

Несколько лет ЕС активно инвестировал в развитие и валидацию альтернативных тестов in vitro, тон в этом процессе задавала компания IDEA TESTS Group.

И на фоне происходящих сегодня изменений, лаборатории IDEA Lab предлагают рынку передовые методы тестирования in vitro на основе 3 методик – DPRA (Direct Peptide Reactivity Assay, выборка пептидов прямой реактивности), h-CLAT (human-Cell Line Activation Test, активация линейки клеток человека), а также по методике Keratinosens.

Методика DPRA – продукт совместного творчества Procter & Gamble и Страсбургского университета. Она предлагает прямое молекулярное инициирование событий на клеточном уровне, которое привязывает аллергены к белкам кожи.

DPRA далее, посредствам hPLC, оценивает комбинацию синтетических пептидов, содержащих нуклеофилы (цистеин и лизин) с тестируемой молекулой, создавая потенциально иммуногенный реагентный комплекс.

Технология KeratinoSens, реализованная швейцарской компанией Givaudan, активирует рецептор Keap1-Nrf2-ARE в линейке клеток человека HaCaT, содержащей ген-репортер луциферазы под контролем гена SV40 и части гена AKR1C2.

h-CLAT – разработка Shiseido и Kao, активирует два белковых маркера - CD54 и CD86 на поверхности человеческой линейки про-моноцитов, дендритических клеток THP-1.

Ожидается, что все три новых вида тестирования получат статус рекомендованных международными регуляторами.

Источник: Three new regulatory toxicology in vitro tests

Тэги: Procter & Gamble   Shiseido   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии