PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro



Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

В результате запрета в ЕС на испытания косметики на животных, производители столкнулись с проблемой оценки токсикологического профиля ингредиентов.

Несколько лет ЕС активно инвестировал в развитие и валидацию альтернативных тестов in vitro, тон в этом процессе задавала компания IDEA TESTS Group.

И на фоне происходящих сегодня изменений, лаборатории IDEA Lab предлагают рынку передовые методы тестирования in vitro на основе 3 методик – DPRA (Direct Peptide Reactivity Assay, выборка пептидов прямой реактивности), h-CLAT (human-Cell Line Activation Test, активация линейки клеток человека), а также по методике Keratinosens.

Методика DPRA – продукт совместного творчества Procter & Gamble и Страсбургского университета. Она предлагает прямое молекулярное инициирование событий на клеточном уровне, которое привязывает аллергены к белкам кожи.

DPRA далее, посредствам hPLC, оценивает комбинацию синтетических пептидов, содержащих нуклеофилы (цистеин и лизин) с тестируемой молекулой, создавая потенциально иммуногенный реагентный комплекс.

Технология KeratinoSens, реализованная швейцарской компанией Givaudan, активирует рецептор Keap1-Nrf2-ARE в линейке клеток человека HaCaT, содержащей ген-репортер луциферазы под контролем гена SV40 и части гена AKR1C2.

h-CLAT – разработка Shiseido и Kao, активирует два белковых маркера - CD54 и CD86 на поверхности человеческой линейки про-моноцитов, дендритических клеток THP-1.

Ожидается, что все три новых вида тестирования получат статус рекомендованных международными регуляторами.

Источник: Three new regulatory toxicology in vitro tests

Тэги: Procter & Gamble   Shiseido   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.

Комментарии