PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro



Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

В результате запрета в ЕС на испытания косметики на животных, производители столкнулись с проблемой оценки токсикологического профиля ингредиентов.

Несколько лет ЕС активно инвестировал в развитие и валидацию альтернативных тестов in vitro, тон в этом процессе задавала компания IDEA TESTS Group.

И на фоне происходящих сегодня изменений, лаборатории IDEA Lab предлагают рынку передовые методы тестирования in vitro на основе 3 методик – DPRA (Direct Peptide Reactivity Assay, выборка пептидов прямой реактивности), h-CLAT (human-Cell Line Activation Test, активация линейки клеток человека), а также по методике Keratinosens.

Методика DPRA – продукт совместного творчества Procter & Gamble и Страсбургского университета. Она предлагает прямое молекулярное инициирование событий на клеточном уровне, которое привязывает аллергены к белкам кожи.

DPRA далее, посредствам hPLC, оценивает комбинацию синтетических пептидов, содержащих нуклеофилы (цистеин и лизин) с тестируемой молекулой, создавая потенциально иммуногенный реагентный комплекс.

Технология KeratinoSens, реализованная швейцарской компанией Givaudan, активирует рецептор Keap1-Nrf2-ARE в линейке клеток человека HaCaT, содержащей ген-репортер луциферазы под контролем гена SV40 и части гена AKR1C2.

h-CLAT – разработка Shiseido и Kao, активирует два белковых маркера - CD54 и CD86 на поверхности человеческой линейки про-моноцитов, дендритических клеток THP-1.

Ожидается, что все три новых вида тестирования получат статус рекомендованных международными регуляторами.

Источник: Three new regulatory toxicology in vitro tests

Тэги: Procter & Gamble   Shiseido   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.

Комментарии