Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Среди всех передовых влияний на сферу производства косметики сегодня нанотехнологии остаются самыми обсуждаемыми.По всеобщему мнению, они вывели продукты этого сегмента на новые высоты, особенно в том, что касается сегментов ухода за кожей и защиты от ультрафиолетового воздействия.
На эти сегменты, по данным Euromonitor, приходится около 25% всех закупок передовых технологий на базе работы на наноуровне.
В следующие 5 лет эта доля значительно вырастет.
L'Oreal запустил первый крем на основе нано-разработок в 2005 году – это был Revitalift, крем против морщин, способный доставлять активные вещества в эпидермис.
Французский гигант тратит около 3,7% своих доходов в $31 млрд на исследования, немногих от него отстают и Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Estee Lauder, Avon Products, La Prairie и проч.
Сегодня нанотехнологии используются ими в самом широком перечне косметологических средств. Самые эффективные средства защиты от солнца используют способность наночастиц эффективно отражать солнечные лучи на самом тонком уровне.
Примечательно, что нано-разработками зачастую начинают небольшие группы исследователей, а образованные ими в дальнейшем небольшие компании затем покупаются гигантами – так произошло с Pureology, начавшей в 2001 году производить линейку средств уходу за волосами на основе нанотехнологий и приобретенную впоследствии L'Oreal.
Сегодня этот сегмент составляет в структуре доходов гиганта 14% от общего объема.
Между тем, несмотря на бурный рост, дискуссии касательно потенциально опасного воздействия нано-частиц на организм не стихают.
Единственное, что сдерживает сегодня власти от решительных действий по ограничению использования нано-технологий в косметике – отсутствие четкой доказательной базы по поводу вреда.
Первым шагом в этом направлении стало требование регулятора со стороны ЕС помещать пометку “nano” на видное место на этикетке продукта, однако существующие лоббистские групп заказывают все больше исследований, ставящих под сомнение безопасность использования наночастиц.
На прошлой неделе американское Федеральное агентство по регулированию в сфере пищевой промышленности опубликовало требования к косметическим компаниям перед запуском производства средств с использованием наночастиц обязательные консультации с федеральными органами надзора.
Источник: Nano-Cosmetics: Harmonizing Science And Beauty
Тэги: Avon аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа. |
|
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня. |
|
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы. |
|
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями. |
|
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли. |
|
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров. |
|
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |