PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза



Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Компания-поставщик специальных гибких батарей, Enfucell, совместно с испанским старт-апом The Ionto team договорились о создании ионофоретического косметического пластыря, который улучшит проникаемость веществ в кожу.

Для демонстрации потенциала разработок компании в области воздействия на кожу, Enfucell создал, при содействии финского производителя Screentec, демонстрационный образец.

Пластырь позволяет малоинвазимными воздействиями микроимпульсов
проводить внутрь кожи различные вещества, оказывая точечное воздействие.

Тончайшая вшитая в поверхность пластыря батарея SoftBattery и ионизируемый гель позволяет намного улучшить свойства кожи по абсорбции наносимых веществ и увеличить ее скорость.

Enfucell нацеливается своими разработками для косметической отрасли
рынки Европы, Австралии и Южной Америки.

Тренд по развитию многофункциональных косметических решений, позволяющих достигать максимального эффекта при минимальных затратах времени и усилий является одним из определяющих развитие всего сегмента.

Технологии, используемые в косметических пластырях, позволяют производителям средств придумывать формулы, ранее невозможные для эффективного использования на самых глубоких уровнях проникновения в ткани.

Это открывает возможности для использования нового поколения активных ингредиентов, а также их сочетаний, ранее невозможных для совместного использования в одном продукте.

Ионофорез позволяет ускорить выведение токсинов, устранить мелкие и разгладить глубокие морщины лица, век,шеи.

Его также применяют для улучшения питания сухой кожи, профилактики отеков и «кругов» под глазами.

Используют его и чтобы устранить рубцы,пигментные пятна, расширенные капилляры и угревые высыпания.

Источник: Enfucell electronic cosmetics patch to increase skin permeability

Тэги: Салонная косметика   косметологические аппараты   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Комментарии