PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза



Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Компания-поставщик специальных гибких батарей, Enfucell, совместно с испанским старт-апом The Ionto team договорились о создании ионофоретического косметического пластыря, который улучшит проникаемость веществ в кожу.

Для демонстрации потенциала разработок компании в области воздействия на кожу, Enfucell создал, при содействии финского производителя Screentec, демонстрационный образец.

Пластырь позволяет малоинвазимными воздействиями микроимпульсов
проводить внутрь кожи различные вещества, оказывая точечное воздействие.

Тончайшая вшитая в поверхность пластыря батарея SoftBattery и ионизируемый гель позволяет намного улучшить свойства кожи по абсорбции наносимых веществ и увеличить ее скорость.

Enfucell нацеливается своими разработками для косметической отрасли
рынки Европы, Австралии и Южной Америки.

Тренд по развитию многофункциональных косметических решений, позволяющих достигать максимального эффекта при минимальных затратах времени и усилий является одним из определяющих развитие всего сегмента.

Технологии, используемые в косметических пластырях, позволяют производителям средств придумывать формулы, ранее невозможные для эффективного использования на самых глубоких уровнях проникновения в ткани.

Это открывает возможности для использования нового поколения активных ингредиентов, а также их сочетаний, ранее невозможных для совместного использования в одном продукте.

Ионофорез позволяет ускорить выведение токсинов, устранить мелкие и разгладить глубокие морщины лица, век,шеи.

Его также применяют для улучшения питания сухой кожи, профилактики отеков и «кругов» под глазами.

Используют его и чтобы устранить рубцы,пигментные пятна, расширенные капилляры и угревые высыпания.

Источник: Enfucell electronic cosmetics patch to increase skin permeability

Тэги: Салонная косметика   косметологические аппараты   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.

Комментарии