PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза



Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Компания-поставщик специальных гибких батарей, Enfucell, совместно с испанским старт-апом The Ionto team договорились о создании ионофоретического косметического пластыря, который улучшит проникаемость веществ в кожу.

Для демонстрации потенциала разработок компании в области воздействия на кожу, Enfucell создал, при содействии финского производителя Screentec, демонстрационный образец.

Пластырь позволяет малоинвазимными воздействиями микроимпульсов
проводить внутрь кожи различные вещества, оказывая точечное воздействие.

Тончайшая вшитая в поверхность пластыря батарея SoftBattery и ионизируемый гель позволяет намного улучшить свойства кожи по абсорбции наносимых веществ и увеличить ее скорость.

Enfucell нацеливается своими разработками для косметической отрасли
рынки Европы, Австралии и Южной Америки.

Тренд по развитию многофункциональных косметических решений, позволяющих достигать максимального эффекта при минимальных затратах времени и усилий является одним из определяющих развитие всего сегмента.

Технологии, используемые в косметических пластырях, позволяют производителям средств придумывать формулы, ранее невозможные для эффективного использования на самых глубоких уровнях проникновения в ткани.

Это открывает возможности для использования нового поколения активных ингредиентов, а также их сочетаний, ранее невозможных для совместного использования в одном продукте.

Ионофорез позволяет ускорить выведение токсинов, устранить мелкие и разгладить глубокие морщины лица, век,шеи.

Его также применяют для улучшения питания сухой кожи, профилактики отеков и «кругов» под глазами.

Используют его и чтобы устранить рубцы,пигментные пятна, расширенные капилляры и угревые высыпания.

Источник: Enfucell electronic cosmetics patch to increase skin permeability

Тэги: Салонная косметика   косметологические аппараты   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Комментарии