PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза



Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Компания-поставщик специальных гибких батарей, Enfucell, совместно с испанским старт-апом The Ionto team договорились о создании ионофоретического косметического пластыря, который улучшит проникаемость веществ в кожу.

Для демонстрации потенциала разработок компании в области воздействия на кожу, Enfucell создал, при содействии финского производителя Screentec, демонстрационный образец.

Пластырь позволяет малоинвазимными воздействиями микроимпульсов
проводить внутрь кожи различные вещества, оказывая точечное воздействие.

Тончайшая вшитая в поверхность пластыря батарея SoftBattery и ионизируемый гель позволяет намного улучшить свойства кожи по абсорбции наносимых веществ и увеличить ее скорость.

Enfucell нацеливается своими разработками для косметической отрасли
рынки Европы, Австралии и Южной Америки.

Тренд по развитию многофункциональных косметических решений, позволяющих достигать максимального эффекта при минимальных затратах времени и усилий является одним из определяющих развитие всего сегмента.

Технологии, используемые в косметических пластырях, позволяют производителям средств придумывать формулы, ранее невозможные для эффективного использования на самых глубоких уровнях проникновения в ткани.

Это открывает возможности для использования нового поколения активных ингредиентов, а также их сочетаний, ранее невозможных для совместного использования в одном продукте.

Ионофорез позволяет ускорить выведение токсинов, устранить мелкие и разгладить глубокие морщины лица, век,шеи.

Его также применяют для улучшения питания сухой кожи, профилактики отеков и «кругов» под глазами.

Используют его и чтобы устранить рубцы,пигментные пятна, расширенные капилляры и угревые высыпания.

Источник: Enfucell electronic cosmetics patch to increase skin permeability

Тэги: Салонная косметика   косметологические аппараты   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.

Комментарии