PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки



Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.

Организация , входящая в качестве составной части в Ассоциацию почвоведов - Cosmetic Organic Standard (COSMOS-standard), призывает создать стандарт маркировки натуральных и органических продуктов, косметики.

Цель – помочь потребителю соориентироваться в различных стандартах, системах сертификации продукции, объединенной наличием натуральных и органических компонентов своем составе.
Для этого, организация предлагает разработать систему соответствия определенных отраслевым требованиям, на данный момент отсутствующую как таковую.

Прежде всего, она должна указывать какого именно органически ингредиента и сколько должен содержать тот или иной продукт для того, чтобы считаться органическим.

Это делается для того, чтобы не давать некоторым производителям лазейку, когда они имеют право назвать свой продукт «натуральным» и «органическим», несмотря на то, что доля собственного натуральных и органических ингредиентов в них будет составлять всего 1%.

В настоящее время над выработкой критериев работает команда юристов организации.
Предполагается, что натуральными и органическими ассоциация будет признавать только продукция с содержанием ключевых ингредиентов на уровне в 70-95% от общего объема для разных видов продукции.

Все средства, в которых этот уровень соблюден не будет, будут именоваться как «произведенные с использованием органических ингредиентов».

Также, обязательным может стать указание процентного содержания ингредиентов.

Некоммерческая организация Cosmetic Organic Standard была основана в 2010 году, штаб-квартира располагается в Брюсселе.

Источник: Soil Association pushes for legal requirements

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии