PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки



Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.

Организация , входящая в качестве составной части в Ассоциацию почвоведов - Cosmetic Organic Standard (COSMOS-standard), призывает создать стандарт маркировки натуральных и органических продуктов, косметики.

Цель – помочь потребителю соориентироваться в различных стандартах, системах сертификации продукции, объединенной наличием натуральных и органических компонентов своем составе.
Для этого, организация предлагает разработать систему соответствия определенных отраслевым требованиям, на данный момент отсутствующую как таковую.

Прежде всего, она должна указывать какого именно органически ингредиента и сколько должен содержать тот или иной продукт для того, чтобы считаться органическим.

Это делается для того, чтобы не давать некоторым производителям лазейку, когда они имеют право назвать свой продукт «натуральным» и «органическим», несмотря на то, что доля собственного натуральных и органических ингредиентов в них будет составлять всего 1%.

В настоящее время над выработкой критериев работает команда юристов организации.
Предполагается, что натуральными и органическими ассоциация будет признавать только продукция с содержанием ключевых ингредиентов на уровне в 70-95% от общего объема для разных видов продукции.

Все средства, в которых этот уровень соблюден не будет, будут именоваться как «произведенные с использованием органических ингредиентов».

Также, обязательным может стать указание процентного содержания ингредиентов.

Некоммерческая организация Cosmetic Organic Standard была основана в 2010 году, штаб-квартира располагается в Брюсселе.

Источник: Soil Association pushes for legal requirements

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.

Комментарии