PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производство косметики требует больше молочной кислоты



Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Рынок молочной кислоты растет темпами, оцениваемыми на уровне 18% в год, сообщается в исследовании компании Grand View Research, которая объясняет эту динамику влиянием косметического сектора.

Ингредиент активно используется в составе средств, применяемых для отбеливания кожи, борьбы с акне, морщинами и различными средствами предупреждения преждевременного старения.

Еще один популярным направлением применения молочной кислоты является использование в био-разлагаемой упаковке.

Глобальный рынок ингредиента составляет 714,2 килотонны по итогам 2013 года, а к 2020 году этот показатель должен составить 1 960 килотонн, что будет возможно при сохранении среднегодовых темпов роста в 15,5%.

В денежном выражении рынок оценивается в $1,30 млрд в 2013 году и к 2020 должен достичь $4,3 млрд (темпы роста – 18,3%).

Молочная кислота завоевывала ведущие позиции на рынке в последние несколько лет за счет ее использования в составе полимолочной кислоты, получаемой из возобновляемых источников.

Эта кислота обладает свойствами естественного разложения, что решает большую часть проблем с утилизацией продуктов на ее основе.

Растущие цены на сырую нефть также влияют на динамику спроса на этот ингредиент в мировом масштабе на прогнозируемый период, особенно на фоне обращения производителей к «зеленым» технологиям производства.

Молочная кислота лежит в основе фармацевтической технологии, позволяющей производить растворимые в воде молочно-кислые соли из ингредиентов, которые без применения кислоты к таким результатам не приводят.

Далее, эти соли находят свое применение в производстве косметики, корректируя кислотность и кератолитичность.

Источник: Lactic acid market rocketing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.

Комментарии