PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производство косметики требует больше молочной кислоты



Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Рынок молочной кислоты растет темпами, оцениваемыми на уровне 18% в год, сообщается в исследовании компании Grand View Research, которая объясняет эту динамику влиянием косметического сектора.

Ингредиент активно используется в составе средств, применяемых для отбеливания кожи, борьбы с акне, морщинами и различными средствами предупреждения преждевременного старения.

Еще один популярным направлением применения молочной кислоты является использование в био-разлагаемой упаковке.

Глобальный рынок ингредиента составляет 714,2 килотонны по итогам 2013 года, а к 2020 году этот показатель должен составить 1 960 килотонн, что будет возможно при сохранении среднегодовых темпов роста в 15,5%.

В денежном выражении рынок оценивается в $1,30 млрд в 2013 году и к 2020 должен достичь $4,3 млрд (темпы роста – 18,3%).

Молочная кислота завоевывала ведущие позиции на рынке в последние несколько лет за счет ее использования в составе полимолочной кислоты, получаемой из возобновляемых источников.

Эта кислота обладает свойствами естественного разложения, что решает большую часть проблем с утилизацией продуктов на ее основе.

Растущие цены на сырую нефть также влияют на динамику спроса на этот ингредиент в мировом масштабе на прогнозируемый период, особенно на фоне обращения производителей к «зеленым» технологиям производства.

Молочная кислота лежит в основе фармацевтической технологии, позволяющей производить растворимые в воде молочно-кислые соли из ингредиентов, которые без применения кислоты к таким результатам не приводят.

Далее, эти соли находят свое применение в производстве косметики, корректируя кислотность и кератолитичность.

Источник: Lactic acid market rocketing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Комментарии