PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производство косметики требует больше молочной кислоты



Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Рынок молочной кислоты растет темпами, оцениваемыми на уровне 18% в год, сообщается в исследовании компании Grand View Research, которая объясняет эту динамику влиянием косметического сектора.

Ингредиент активно используется в составе средств, применяемых для отбеливания кожи, борьбы с акне, морщинами и различными средствами предупреждения преждевременного старения.

Еще один популярным направлением применения молочной кислоты является использование в био-разлагаемой упаковке.

Глобальный рынок ингредиента составляет 714,2 килотонны по итогам 2013 года, а к 2020 году этот показатель должен составить 1 960 килотонн, что будет возможно при сохранении среднегодовых темпов роста в 15,5%.

В денежном выражении рынок оценивается в $1,30 млрд в 2013 году и к 2020 должен достичь $4,3 млрд (темпы роста – 18,3%).

Молочная кислота завоевывала ведущие позиции на рынке в последние несколько лет за счет ее использования в составе полимолочной кислоты, получаемой из возобновляемых источников.

Эта кислота обладает свойствами естественного разложения, что решает большую часть проблем с утилизацией продуктов на ее основе.

Растущие цены на сырую нефть также влияют на динамику спроса на этот ингредиент в мировом масштабе на прогнозируемый период, особенно на фоне обращения производителей к «зеленым» технологиям производства.

Молочная кислота лежит в основе фармацевтической технологии, позволяющей производить растворимые в воде молочно-кислые соли из ингредиентов, которые без применения кислоты к таким результатам не приводят.

Далее, эти соли находят свое применение в производстве косметики, корректируя кислотность и кератолитичность.

Источник: Lactic acid market rocketing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Комментарии