PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производство косметики требует больше молочной кислоты



Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Рынок молочной кислоты растет темпами, оцениваемыми на уровне 18% в год, сообщается в исследовании компании Grand View Research, которая объясняет эту динамику влиянием косметического сектора.

Ингредиент активно используется в составе средств, применяемых для отбеливания кожи, борьбы с акне, морщинами и различными средствами предупреждения преждевременного старения.

Еще один популярным направлением применения молочной кислоты является использование в био-разлагаемой упаковке.

Глобальный рынок ингредиента составляет 714,2 килотонны по итогам 2013 года, а к 2020 году этот показатель должен составить 1 960 килотонн, что будет возможно при сохранении среднегодовых темпов роста в 15,5%.

В денежном выражении рынок оценивается в $1,30 млрд в 2013 году и к 2020 должен достичь $4,3 млрд (темпы роста – 18,3%).

Молочная кислота завоевывала ведущие позиции на рынке в последние несколько лет за счет ее использования в составе полимолочной кислоты, получаемой из возобновляемых источников.

Эта кислота обладает свойствами естественного разложения, что решает большую часть проблем с утилизацией продуктов на ее основе.

Растущие цены на сырую нефть также влияют на динамику спроса на этот ингредиент в мировом масштабе на прогнозируемый период, особенно на фоне обращения производителей к «зеленым» технологиям производства.

Молочная кислота лежит в основе фармацевтической технологии, позволяющей производить растворимые в воде молочно-кислые соли из ингредиентов, которые без применения кислоты к таким результатам не приводят.

Далее, эти соли находят свое применение в производстве косметики, корректируя кислотность и кератолитичность.

Источник: Lactic acid market rocketing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.

Комментарии