PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко



Марокко становится мировым центром производства арганового масла.

Аргановое масло является одним ключевых ингредиентов множества косметологических средств и показывает стабильный рост объемов производства и продаж на волне развития сегмента органической косметики.

Особенно эту тенденцию ощущает на себе экономика Марокко, где ингредиент называют «жидким золотом» и охотно продают его производителям средств для волос и кожи.

Правительство королевства заявила о своей готовности принять программу по двукратному увеличению текущих объемов выработки ингредиента в ближайшем будущем.

На сегодня компании, занятые в сегменте, производят 4 тыс. Тонн масла в день, планы простираются к достижению показателей в 10 тыс. тонн. Для этого будут предприняты меры по восстановлению аргановых лесов в объеме 200 тыс. Га, а также разработана программа поддержки аргановых ферм.

Аргановое масло ценится за свои высокие анти-оксидантные свойства, подтвержденные авторитетными научными исследованиями, в том числе, применимыми в борьбе с морщинами и акне.

Что касается сегмента ухода за волосами, то не так давно были подтверждены свойства ингредиента положительно воздействовать на кожу скальпа – сегмент пока остается не таким большим, как общий уход за кожей, но постепенно растет, в том числе за счет средств на основе аргонового масла для волос.

По данным Kline, сегмент растет в долларовом выражении на подъеме популярности масел для волос у потребителей.

Так, в профессиональных парикмахерских салонах рост продаж подобных средств вырос на 13,8% в сетевых и на 50,1% в частных салонах.

Наиболее популярными продуктами в сегменте остаются марокканское масло Oil Treatment, а также Mtrix, Pureology и It’s a 10.

Популярность подобных средств привела к значительному росту спроса на специальную упаковку, предназначенную для хранения веществ с высокой вискозностью.

Источник: Argan oil boosting Morocco’s economy

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.

Комментарии