PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции



С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».

Напомним, что подобные тенденции зародились в конце 2017 года, когда ряд маркетинговых исследований определил, что европейские и североамериканские потребители нуждаются в прозрачности и доверии. Да и сами косметические компании, к примеру, Procter & Gamble, выступают за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов.

Таким образом, с первых дней лета покупатели, как в обычных, так и интернет-магазинах сети, смогут выбрать продукцию, которая не будет содержать ряда вредных веществ. Такие средства можно будет с лёгкостью определить по специальной печати, расположенной непосредственно на товаре.

В частности, будут особым образом промаркированы косметические средства, в состав которых не входят лауретсульфат натрия (SLS), фталаты, минеральные масла, парабены, формальдегид и формальдегид-высвобождающие агенты, ретинил пальмитат, оксибензон, каменноугольная смола, триклокарбан, гидрохинон и триклозан.

А среди продукции парфюмерных торговых марок потребители смогут выбирать среди товаров, не содержащих ацетонитрил, метиленхлорид, хлористый бензалконий, полиакриламид/акриламид, ацетальдегид, метилизотиазолинон/метилхлоризотиазолинон, толуол и резорцин, а также ацетон, бутоксиэтанол, этилендиаминтетрауксусная кислота, метилцеллозольв , ртути и соединений ртути (тимеросал).

К инициативе Sephora присоединилось более 50 торговых марок. В пресс-релизе для Allure, представители торговой сети заявляют: «Sephora продолжает проливать свет на косметические товары, чтобы сделать выбор косметики максимально прозрачным для клиентов, помогая им находить нужные продукты, исходя из их потребностей и образа жизни.

Многие потребители ищут бренды и продукты, которые «свободны» от особого рода химических веществ. Поэтому Sephora, стремясь удовлетворить эту потребность, создаёт все возможности, чтобы помочь своим клиентам сделать осознанный выбор легко и удобно, как в магазине, так и Интернете, а также посредством мобильных устройств».

Источник: Sephora to launch new strategy to improve product transparency

Тэги: Sephora   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

Комментарии