PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия



По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.

В первую очередь, потребители по всему миру разделяют общее чувство недоверия к правительственным или частным организациям, а также СМИ, что, по данным Mintel, распространяется на компании-производители и торговые марки.

В частности, по согласно данным этой организации, только 18% американских потребителей согласны с тем, что «большинство американцев разделяют мои ценности», и только 5% канадцев говорят, что они доверяют новостям, которые читают в социальных сетях. Что касается Европы, то «только 25% тех, кто использовал доступ к национальным газетам в Интернете, утверждают, что контент на этих сайтах заслуживает доверия».

В таком контексте многие потребители, особенно молодые люди, ожидают, что компании приступят к более активному высокотехнологичному подходу, когда дело доходит до повышения прозрачности в отношении их продукции. К примеру, именно с этой целью компания Procter & Gamble будет указывать полный перечень компонентов, входящих в состав своей парфюмерной продукции.

В то время как потребители обеих сторон Атлантики разделяют эту общую озабоченность по поводу прозрачности, другие области их интересов сильно различаются.

Что касается Северной Америки, Mintel раскрывает следующие четыре основных направления:

1. Целевое финансирование. Потребители готовить тратить деньги только на то, чему или кому они доверяют.

2. Уравнение стоимости. Потребители бюджетной продукции взвешивают множество факторов стоимости для каждого решения о покупке, а бренды делают этих людей приоритетными.

3. Здоровье. В неуверенном и, казалось бы, нестабильном мире забота о здоровье становится важным для потребителей всех демографических групп.

4. Синхронизация. Это своего рода баланс между онлайн и оффлайн жизнью, интеллектуальные системы обеспечивают безупречное удобство.

А вот для Европы приоритетными являются другие направления:

1. Изменение моря. Внимание потребителей и правительства сфокусировано на сохранении морских ресурсов, чему способствует отказ от использования микропластика в косметике или упаковка продукции, изготовленная из переработанных материалов.

2. Доступ к данным. Законодательство о раскрытии информации образуют новую породу потребителей, которые будут жестко привязываться к своим данным и требуют чего-то взамен перед тем, как поделиться самим.

3. Подростки. Подростки все чаще озабочены тревогами вокруг имиджа, здоровья и работы, поэтому ищут бренды, которые смогут облегчить социальное давление и помочь им сформировать их уверенность в себе.

4. Доверие. Потребители ищут бренды, которые бы вели политику прозрачности, доказывали бы эффективность своей продукции фактами, другими словами, были теми торговыми марками, которым можно доверять.

Источник: European and North American consumers in search for transparency and trust, Mintel unveils

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии