PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия



По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.

В первую очередь, потребители по всему миру разделяют общее чувство недоверия к правительственным или частным организациям, а также СМИ, что, по данным Mintel, распространяется на компании-производители и торговые марки.

В частности, по согласно данным этой организации, только 18% американских потребителей согласны с тем, что «большинство американцев разделяют мои ценности», и только 5% канадцев говорят, что они доверяют новостям, которые читают в социальных сетях. Что касается Европы, то «только 25% тех, кто использовал доступ к национальным газетам в Интернете, утверждают, что контент на этих сайтах заслуживает доверия».

В таком контексте многие потребители, особенно молодые люди, ожидают, что компании приступят к более активному высокотехнологичному подходу, когда дело доходит до повышения прозрачности в отношении их продукции. К примеру, именно с этой целью компания Procter & Gamble будет указывать полный перечень компонентов, входящих в состав своей парфюмерной продукции.

В то время как потребители обеих сторон Атлантики разделяют эту общую озабоченность по поводу прозрачности, другие области их интересов сильно различаются.

Что касается Северной Америки, Mintel раскрывает следующие четыре основных направления:

1. Целевое финансирование. Потребители готовить тратить деньги только на то, чему или кому они доверяют.

2. Уравнение стоимости. Потребители бюджетной продукции взвешивают множество факторов стоимости для каждого решения о покупке, а бренды делают этих людей приоритетными.

3. Здоровье. В неуверенном и, казалось бы, нестабильном мире забота о здоровье становится важным для потребителей всех демографических групп.

4. Синхронизация. Это своего рода баланс между онлайн и оффлайн жизнью, интеллектуальные системы обеспечивают безупречное удобство.

А вот для Европы приоритетными являются другие направления:

1. Изменение моря. Внимание потребителей и правительства сфокусировано на сохранении морских ресурсов, чему способствует отказ от использования микропластика в косметике или упаковка продукции, изготовленная из переработанных материалов.

2. Доступ к данным. Законодательство о раскрытии информации образуют новую породу потребителей, которые будут жестко привязываться к своим данным и требуют чего-то взамен перед тем, как поделиться самим.

3. Подростки. Подростки все чаще озабочены тревогами вокруг имиджа, здоровья и работы, поэтому ищут бренды, которые смогут облегчить социальное давление и помочь им сформировать их уверенность в себе.

4. Доверие. Потребители ищут бренды, которые бы вели политику прозрачности, доказывали бы эффективность своей продукции фактами, другими словами, были теми торговыми марками, которым можно доверять.

Источник: European and North American consumers in search for transparency and trust, Mintel unveils

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.

Комментарии