PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия



По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.

В первую очередь, потребители по всему миру разделяют общее чувство недоверия к правительственным или частным организациям, а также СМИ, что, по данным Mintel, распространяется на компании-производители и торговые марки.

В частности, по согласно данным этой организации, только 18% американских потребителей согласны с тем, что «большинство американцев разделяют мои ценности», и только 5% канадцев говорят, что они доверяют новостям, которые читают в социальных сетях. Что касается Европы, то «только 25% тех, кто использовал доступ к национальным газетам в Интернете, утверждают, что контент на этих сайтах заслуживает доверия».

В таком контексте многие потребители, особенно молодые люди, ожидают, что компании приступят к более активному высокотехнологичному подходу, когда дело доходит до повышения прозрачности в отношении их продукции. К примеру, именно с этой целью компания Procter & Gamble будет указывать полный перечень компонентов, входящих в состав своей парфюмерной продукции.

В то время как потребители обеих сторон Атлантики разделяют эту общую озабоченность по поводу прозрачности, другие области их интересов сильно различаются.

Что касается Северной Америки, Mintel раскрывает следующие четыре основных направления:

1. Целевое финансирование. Потребители готовить тратить деньги только на то, чему или кому они доверяют.

2. Уравнение стоимости. Потребители бюджетной продукции взвешивают множество факторов стоимости для каждого решения о покупке, а бренды делают этих людей приоритетными.

3. Здоровье. В неуверенном и, казалось бы, нестабильном мире забота о здоровье становится важным для потребителей всех демографических групп.

4. Синхронизация. Это своего рода баланс между онлайн и оффлайн жизнью, интеллектуальные системы обеспечивают безупречное удобство.

А вот для Европы приоритетными являются другие направления:

1. Изменение моря. Внимание потребителей и правительства сфокусировано на сохранении морских ресурсов, чему способствует отказ от использования микропластика в косметике или упаковка продукции, изготовленная из переработанных материалов.

2. Доступ к данным. Законодательство о раскрытии информации образуют новую породу потребителей, которые будут жестко привязываться к своим данным и требуют чего-то взамен перед тем, как поделиться самим.

3. Подростки. Подростки все чаще озабочены тревогами вокруг имиджа, здоровья и работы, поэтому ищут бренды, которые смогут облегчить социальное давление и помочь им сформировать их уверенность в себе.

4. Доверие. Потребители ищут бренды, которые бы вели политику прозрачности, доказывали бы эффективность своей продукции фактами, другими словами, были теми торговыми марками, которым можно доверять.

Источник: European and North American consumers in search for transparency and trust, Mintel unveils

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.
Immunocore разработал новую методику лечения меланомы
Новейшая методика лечения рака кожи, полагающаяся целиком на «клетки-убийцы», нападающие на ткань опухоли, подтвердила свою успешность при испытаниях на пациентах.
При псориазе повышается риск развития сердечной недостаточности
Люди, страдающие таким кожным заболеванием, как псориаз, более подвержены риску развития сердечной недостаточности, утверждают эксперты. Исследователи изучили медицинские данные взрослых датчан. Они обнаружили, что у больных псориазом повышен риск развития сердечной недостаточности. Эта вероятность возрастает пропорционально степени тяжести псориаза.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Женщины часто не уделяют должного внимания контрацепции при лечении изотретиноином
Согласно результатам исследования, способные к деторождению женщины, проходящие лечение изотретиноином, не всегда придерживаются необходимых методов контрацепции.
Ученые: Солнце разрушает кожу и в темноте
Кожа разрушается под воздействием солнечных лучей не только днем.

Комментарии