PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке



Франция продолжает покупать премиальную косметику.

В не совсем благоприятном экономическом контексте, престижные марки средств ухода за кожей и парфюмерии сохраняют солидные позиции на рынке Франции, в основном за счет хорошей динамики продаж во второй половине года.

Согласно последним цифрам аналитического агентства NPD Group, общерыночный спад премиум-продуктов на континенте составил незначительные -0,6% а 2014 году, что даже меньше, чем -0,9% в 2013 году. Этот результат мог бы быть значительно хуже без лихорадочного спроса француженок на парфюмерию и косметические продукты премиального класса.

Общий объем продаж такого рода косметики составил почти 2,9 млрд евро. В первой половине года, до августа 2014 года, спад составил 1,5%, однако затем произошел подъем продаж, который компенсировал эту динамику до общих +0,1% даже несмотря на то, что декабрьские продажи не достигли ожидаемого уровня продаж.

Причиной перелома стал запуск нескольких престижных и дорогостоящих наименований парфюмерии и другой косметики начиная с августа и всю осень.

Духи, туалетная вода и дезодоранты (2/3 продаж в стоимости) только в мужском сегменте не смогли показать адекватный результат, несмотря на большее количество новинок, чем в 2013 году (-0,6%).

Женский сегмент, наоборот, показал +0,6%, во многом, как говорят аналитики, за счет запуска нескольких инновационных продуктов, агрессивных рекламных кампаний - Black Opium от YSL, La Petite Robe Noire Couture от Guerlain, а также Kenzo Jeu d’Amour.

Сегмент престижных средств по уходу за кожей в 2014 году сократился на 0,1%, главной его тенденцией стало возвращение на лидирующие позиции средств для улучшения цвета лица – плюс 1%.

Другие категории, показавшие рост по итогам года в премиальном сегменте – средства для бровей, подарочные наборы, кисти для нанесения макияжа на лицо, блеск для губ, а также многофункциональные продукты.

2015 год, по прогнозам аналитиков, должен продолжить заложенные во второй половине 2014 года тенденции благодаря еще нескольким анонсам, а также праздника День св. Валентина, День Отца и Матери.

Источник: France: Perfume and makeup sales drive the prestige market

Тэги: Guerlain   Yves Saint Laurent   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Комментарии