Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
В не совсем благоприятном экономическом контексте, престижные марки средств ухода за кожей и парфюмерии сохраняют солидные позиции на рынке Франции, в основном за счет хорошей динамики продаж во второй половине года.Согласно последним цифрам аналитического агентства NPD Group, общерыночный спад премиум-продуктов на континенте составил незначительные -0,6% а 2014 году, что даже меньше, чем -0,9% в 2013 году. Этот результат мог бы быть значительно хуже без лихорадочного спроса француженок на парфюмерию и косметические продукты премиального класса.
Общий объем продаж такого рода косметики составил почти 2,9 млрд евро. В первой половине года, до августа 2014 года, спад составил 1,5%, однако затем произошел подъем продаж, который компенсировал эту динамику до общих +0,1% даже несмотря на то, что декабрьские продажи не достигли ожидаемого уровня продаж.
Причиной перелома стал запуск нескольких престижных и дорогостоящих наименований парфюмерии и другой косметики начиная с августа и всю осень.
Духи, туалетная вода и дезодоранты (2/3 продаж в стоимости) только в мужском сегменте не смогли показать адекватный результат, несмотря на большее количество новинок, чем в 2013 году (-0,6%).
Женский сегмент, наоборот, показал +0,6%, во многом, как говорят аналитики, за счет запуска нескольких инновационных продуктов, агрессивных рекламных кампаний - Black Opium от YSL, La Petite Robe Noire Couture от Guerlain, а также Kenzo Jeu d’Amour.
Сегмент престижных средств по уходу за кожей в 2014 году сократился на 0,1%, главной его тенденцией стало возвращение на лидирующие позиции средств для улучшения цвета лица – плюс 1%.
Другие категории, показавшие рост по итогам года в премиальном сегменте – средства для бровей, подарочные наборы, кисти для нанесения макияжа на лицо, блеск для губ, а также многофункциональные продукты.
2015 год, по прогнозам аналитиков, должен продолжить заложенные во второй половине 2014 года тенденции благодаря еще нескольким анонсам, а также праздника День св. Валентина, День Отца и Матери.
Источник: France: Perfume and makeup sales drive the prestige market
Тэги: Guerlain Yves Saint Laurent аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
![]() |
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта. |
![]() |
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
![]() |
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100 Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок». |
![]() |
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру. |
![]() |
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
![]() |
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
![]() |
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
![]() |
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться. |
![]() |
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |