PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке



Франция продолжает покупать премиальную косметику.

В не совсем благоприятном экономическом контексте, престижные марки средств ухода за кожей и парфюмерии сохраняют солидные позиции на рынке Франции, в основном за счет хорошей динамики продаж во второй половине года.

Согласно последним цифрам аналитического агентства NPD Group, общерыночный спад премиум-продуктов на континенте составил незначительные -0,6% а 2014 году, что даже меньше, чем -0,9% в 2013 году. Этот результат мог бы быть значительно хуже без лихорадочного спроса француженок на парфюмерию и косметические продукты премиального класса.

Общий объем продаж такого рода косметики составил почти 2,9 млрд евро. В первой половине года, до августа 2014 года, спад составил 1,5%, однако затем произошел подъем продаж, который компенсировал эту динамику до общих +0,1% даже несмотря на то, что декабрьские продажи не достигли ожидаемого уровня продаж.

Причиной перелома стал запуск нескольких престижных и дорогостоящих наименований парфюмерии и другой косметики начиная с августа и всю осень.

Духи, туалетная вода и дезодоранты (2/3 продаж в стоимости) только в мужском сегменте не смогли показать адекватный результат, несмотря на большее количество новинок, чем в 2013 году (-0,6%).

Женский сегмент, наоборот, показал +0,6%, во многом, как говорят аналитики, за счет запуска нескольких инновационных продуктов, агрессивных рекламных кампаний - Black Opium от YSL, La Petite Robe Noire Couture от Guerlain, а также Kenzo Jeu d’Amour.

Сегмент престижных средств по уходу за кожей в 2014 году сократился на 0,1%, главной его тенденцией стало возвращение на лидирующие позиции средств для улучшения цвета лица – плюс 1%.

Другие категории, показавшие рост по итогам года в премиальном сегменте – средства для бровей, подарочные наборы, кисти для нанесения макияжа на лицо, блеск для губ, а также многофункциональные продукты.

2015 год, по прогнозам аналитиков, должен продолжить заложенные во второй половине 2014 года тенденции благодаря еще нескольким анонсам, а также праздника День св. Валентина, День Отца и Матери.

Источник: France: Perfume and makeup sales drive the prestige market

Тэги: Guerlain   Yves Saint Laurent   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.

Комментарии