PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5



ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Некоторые из самых популярных духов, включая Chanel No 5, могут исчезнуть с прилавков после введения новых правил регулирования отрасли со стороны ЕС, которые производители уже назвали абсурдными.

ЕС уже давно намеревался ввести запрет на некоторые ингредиенты, а также обязать производителей указывать состав продукта на этикетке для обеспечения защиты прав небольшой части потребителей, страдающих от аллергии.

Эти правила заставят внести изменения в некоторые популярные формулы, а также приведут к смене дизайна упаковки, что увеличит издержки.

Ведущие бренды признают, что все эти меры являются для них «вызовом», который придется преодолеть для удобства 3% потребителей.

Некоторые из перечня 12 ингредиентов, признаваемые ключевыми для отрасли, такие как кумарин или экстракт розового масла, могут попасть под полный запрет.

Мандариновое масло, атранол и хлоратранол запретят совершенно точно.

Hermes, Dior и Guerlain уже начали вводить изменения в формулы.

Процесс замещения ингредиентов может занимать до 6 месяцев и как минимум 30 различных испытаний. Причем эти ресурсы могут оказаться достаточными, для того, чтобы создать новый аромат.

ЕС планирует также запретить древесный мох, используемый в качестве основы, благодаря которой парфюм получает глубину аромата и длится во времени.

Именно мох используется в качестве такой основы в Chanel’s No.5 и Miss Dior, и его замена легким процессом для лидеров рынка не станет.

ЕС планирует расширить список ингредиентов, о которых необходимо уведомлять потребителя, с 26 до 80.

Источник: Now EU rules threaten future of Chanel No 5: Popular perfumes under threat from ingredient bans and labelling regulations branded 'absurd' by manufacturers

Тэги: Chanel   Dior   Guerlain   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Комментарии