Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Некоторые из самых популярных духов, включая Chanel No 5, могут исчезнуть с прилавков после введения новых правил регулирования отрасли со стороны ЕС, которые производители уже назвали абсурдными.ЕС уже давно намеревался ввести запрет на некоторые ингредиенты, а также обязать производителей указывать состав продукта на этикетке для обеспечения защиты прав небольшой части потребителей, страдающих от аллергии.
Эти правила заставят внести изменения в некоторые популярные формулы, а также приведут к смене дизайна упаковки, что увеличит издержки.
Ведущие бренды признают, что все эти меры являются для них «вызовом», который придется преодолеть для удобства 3% потребителей.
Некоторые из перечня 12 ингредиентов, признаваемые ключевыми для отрасли, такие как кумарин или экстракт розового масла, могут попасть под полный запрет.
Мандариновое масло, атранол и хлоратранол запретят совершенно точно.
Hermes, Dior и Guerlain уже начали вводить изменения в формулы.
Процесс замещения ингредиентов может занимать до 6 месяцев и как минимум 30 различных испытаний. Причем эти ресурсы могут оказаться достаточными, для того, чтобы создать новый аромат.
ЕС планирует также запретить древесный мох, используемый в качестве основы, благодаря которой парфюм получает глубину аромата и длится во времени.
Именно мох используется в качестве такой основы в Chanel’s No.5 и Miss Dior, и его замена легким процессом для лидеров рынка не станет.
ЕС планирует расширить список ингредиентов, о которых необходимо уведомлять потребителя, с 26 до 80.
Источник: Now EU rules threaten future of Chanel No 5: Popular perfumes under threat from ingredient bans and labelling regulations branded 'absurd' by manufacturers
Тэги: Chanel Dior Guerlain косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рыба станет новым источником здоровья кожи В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства. |
![]() |
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона. |
![]() |
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |
![]() |
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
![]() |
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
![]() |
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
![]() |
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы. |
![]() |
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
![]() |
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
![]() |
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос. |