PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5



ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Некоторые из самых популярных духов, включая Chanel No 5, могут исчезнуть с прилавков после введения новых правил регулирования отрасли со стороны ЕС, которые производители уже назвали абсурдными.

ЕС уже давно намеревался ввести запрет на некоторые ингредиенты, а также обязать производителей указывать состав продукта на этикетке для обеспечения защиты прав небольшой части потребителей, страдающих от аллергии.

Эти правила заставят внести изменения в некоторые популярные формулы, а также приведут к смене дизайна упаковки, что увеличит издержки.

Ведущие бренды признают, что все эти меры являются для них «вызовом», который придется преодолеть для удобства 3% потребителей.

Некоторые из перечня 12 ингредиентов, признаваемые ключевыми для отрасли, такие как кумарин или экстракт розового масла, могут попасть под полный запрет.

Мандариновое масло, атранол и хлоратранол запретят совершенно точно.

Hermes, Dior и Guerlain уже начали вводить изменения в формулы.

Процесс замещения ингредиентов может занимать до 6 месяцев и как минимум 30 различных испытаний. Причем эти ресурсы могут оказаться достаточными, для того, чтобы создать новый аромат.

ЕС планирует также запретить древесный мох, используемый в качестве основы, благодаря которой парфюм получает глубину аромата и длится во времени.

Именно мох используется в качестве такой основы в Chanel’s No.5 и Miss Dior, и его замена легким процессом для лидеров рынка не станет.

ЕС планирует расширить список ингредиентов, о которых необходимо уведомлять потребителя, с 26 до 80.

Источник: Now EU rules threaten future of Chanel No 5: Popular perfumes under threat from ingredient bans and labelling regulations branded 'absurd' by manufacturers

Тэги: Chanel   Dior   Guerlain   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии