PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5



ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Некоторые из самых популярных духов, включая Chanel No 5, могут исчезнуть с прилавков после введения новых правил регулирования отрасли со стороны ЕС, которые производители уже назвали абсурдными.

ЕС уже давно намеревался ввести запрет на некоторые ингредиенты, а также обязать производителей указывать состав продукта на этикетке для обеспечения защиты прав небольшой части потребителей, страдающих от аллергии.

Эти правила заставят внести изменения в некоторые популярные формулы, а также приведут к смене дизайна упаковки, что увеличит издержки.

Ведущие бренды признают, что все эти меры являются для них «вызовом», который придется преодолеть для удобства 3% потребителей.

Некоторые из перечня 12 ингредиентов, признаваемые ключевыми для отрасли, такие как кумарин или экстракт розового масла, могут попасть под полный запрет.

Мандариновое масло, атранол и хлоратранол запретят совершенно точно.

Hermes, Dior и Guerlain уже начали вводить изменения в формулы.

Процесс замещения ингредиентов может занимать до 6 месяцев и как минимум 30 различных испытаний. Причем эти ресурсы могут оказаться достаточными, для того, чтобы создать новый аромат.

ЕС планирует также запретить древесный мох, используемый в качестве основы, благодаря которой парфюм получает глубину аромата и длится во времени.

Именно мох используется в качестве такой основы в Chanel’s No.5 и Miss Dior, и его замена легким процессом для лидеров рынка не станет.

ЕС планирует расширить список ингредиентов, о которых необходимо уведомлять потребителя, с 26 до 80.

Источник: Now EU rules threaten future of Chanel No 5: Popular perfumes under threat from ingredient bans and labelling regulations branded 'absurd' by manufacturers

Тэги: Chanel   Dior   Guerlain   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.

Комментарии