PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов



Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Компания Procter & Gamble, которая является владельцем нескольких брендов, к примеру, Olay, Aussie, Herbal Essences и SK-II, объявила о том, что к концу 2019 года на парфюмерной продукции, реализуемой на рынках США и Канады, будет указан более детальный состав. Так, любой ингредиент, присутствующий в парфюмерном средстве в концентрации от 0,01% будет указан в перечне компонентов. Кроме того, производитель, выпускающий более чем 2000 ароматических средств, также предоставит информацию об их происхождении, указывая, получены ли они из фруктов, продуктов питания или других источников.

Кэти Фиш, главный технический директор Procter & Gamble, заявила прессе следующее: «Наша цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг на нашем пути к устойчивому развитию, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор».

Хотя Procter & Gamble уже знакомит покупателей со своей полной палитрой ароматов и списком ингредиентов, которые не используются в ароматах, фирма надеется, что новый уровень прозрачности поможет потребителям лучше осознать выбор, который они делают. А это, в свою очередь, обеспечит рост доверия со стороны клиентов. Компания также признала, что этот шаг был сделан «в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты используются в продуктах, которые они применяют».

Повышение информированности потребителей о научных процессах и компонентах в косметической промышленности привело к росту популярности естественных, органических, веганских тенденций за последние несколько лет. К этим трендам в индустрии красоты можно также отнести и отказ многих компаний от тестирования своих продуктов на животных. Например, такие бренды как Beauty Blender, Burt's Bees, Lush, Tarte и Kat Von D – это лишь немногие из тех, кто занял этическую позицию в своей стратегии производства и реализации продуктов, став первопроходцами в этом процессе.

Источник: Procter & Gamble gets transparent about beauty ingredients

Тэги: Procter & Gamble   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Комментарии