PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов



Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Компания Procter & Gamble, которая является владельцем нескольких брендов, к примеру, Olay, Aussie, Herbal Essences и SK-II, объявила о том, что к концу 2019 года на парфюмерной продукции, реализуемой на рынках США и Канады, будет указан более детальный состав. Так, любой ингредиент, присутствующий в парфюмерном средстве в концентрации от 0,01% будет указан в перечне компонентов. Кроме того, производитель, выпускающий более чем 2000 ароматических средств, также предоставит информацию об их происхождении, указывая, получены ли они из фруктов, продуктов питания или других источников.

Кэти Фиш, главный технический директор Procter & Gamble, заявила прессе следующее: «Наша цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг на нашем пути к устойчивому развитию, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор».

Хотя Procter & Gamble уже знакомит покупателей со своей полной палитрой ароматов и списком ингредиентов, которые не используются в ароматах, фирма надеется, что новый уровень прозрачности поможет потребителям лучше осознать выбор, который они делают. А это, в свою очередь, обеспечит рост доверия со стороны клиентов. Компания также признала, что этот шаг был сделан «в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты используются в продуктах, которые они применяют».

Повышение информированности потребителей о научных процессах и компонентах в косметической промышленности привело к росту популярности естественных, органических, веганских тенденций за последние несколько лет. К этим трендам в индустрии красоты можно также отнести и отказ многих компаний от тестирования своих продуктов на животных. Например, такие бренды как Beauty Blender, Burt's Bees, Lush, Tarte и Kat Von D – это лишь немногие из тех, кто занял этическую позицию в своей стратегии производства и реализации продуктов, став первопроходцами в этом процессе.

Источник: Procter & Gamble gets transparent about beauty ingredients

Тэги: Procter & Gamble   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии