PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов



Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Компания Procter & Gamble, которая является владельцем нескольких брендов, к примеру, Olay, Aussie, Herbal Essences и SK-II, объявила о том, что к концу 2019 года на парфюмерной продукции, реализуемой на рынках США и Канады, будет указан более детальный состав. Так, любой ингредиент, присутствующий в парфюмерном средстве в концентрации от 0,01% будет указан в перечне компонентов. Кроме того, производитель, выпускающий более чем 2000 ароматических средств, также предоставит информацию об их происхождении, указывая, получены ли они из фруктов, продуктов питания или других источников.

Кэти Фиш, главный технический директор Procter & Gamble, заявила прессе следующее: «Наша цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг на нашем пути к устойчивому развитию, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор».

Хотя Procter & Gamble уже знакомит покупателей со своей полной палитрой ароматов и списком ингредиентов, которые не используются в ароматах, фирма надеется, что новый уровень прозрачности поможет потребителям лучше осознать выбор, который они делают. А это, в свою очередь, обеспечит рост доверия со стороны клиентов. Компания также признала, что этот шаг был сделан «в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты используются в продуктах, которые они применяют».

Повышение информированности потребителей о научных процессах и компонентах в косметической промышленности привело к росту популярности естественных, органических, веганских тенденций за последние несколько лет. К этим трендам в индустрии красоты можно также отнести и отказ многих компаний от тестирования своих продуктов на животных. Например, такие бренды как Beauty Blender, Burt's Bees, Lush, Tarte и Kat Von D – это лишь немногие из тех, кто занял этическую позицию в своей стратегии производства и реализации продуктов, став первопроходцами в этом процессе.

Источник: Procter & Gamble gets transparent about beauty ingredients

Тэги: Procter & Gamble   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.

Комментарии