PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции



В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.

В канадской провинции Альберта в ближайшее время появится предприятие, специализирующееся на производстве экстрактов для косметики, пищевой промышленности и нутриентов.

Компания Radient Technologies из Эдмонтона, запустила проект фабрики площадью в 10 тысяч квадратных метров с производственной способностью в 5 тонн биомассы в день.

Radient базирует свое производство на запатентованном процессе радиоволновой обработки сырья, впервые использованном Environment Canada для получения экстрактов из ценных растений, включая микроводоросли, лен или розмарин.

Суть методики заключается в направлении лучей на растительные материалы. Молекулы воды внутри клеток биомассы поглощают большую часть энергии, давление внутри растет и вещества из клеток сырья выдавливаются в окружающую среду.

Этот процесс быстрее, дешевле и более эффективен по сравнению с обычной экстракцией.
Компания существует на рынке уже 13 лет, и перебралась в Эдмонтон из Ванкувера и Торонто в 2009 году.

Как пояснило руководство компании, в регионе существуют условия обилия биомассы, доступной в количественном и ценовом отношении, а также с точки зрения логистики.

Компания после переезда провела IPO, сумев выручить на нем около $10 млн.

Кроме того, в новое производство инвестировал инвестиционный фонд AVAC Ltd., вложив в Radient $4,7 млн.

Сегмент органической косметики продолжает расти. Согласно аналитикам из Transparency Market Research, мировой спрос на продукты этого класса в 2012-2013 годах составили $7,6 млрд, а по итогам 2018 года объем продаж может достигнуть $13,2 млрд.

Провинция Альберта – известный промышленный регион Канады, богатый природными ресурсами.

Источник: Biotech firm opens high-tech plant to extract ingredients for drugs, cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Комментарии