PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Filorga готовится завоевать мир космецевтики



Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Вслед за приобретением компании Laboratoires SVR несколько месяцев назад, французский производитель космецевтики Laboratoires Filorga продолжает свое глобальное расширение через открытие испанского представительства.

1 сентября 2014 года в Мадриде начнет свою деятельность «дочка» французской компании, которая на первом этапе деятельности сосредоточится на продвижении двух брендов.

«Испания представляет для нас стратегически важный рынок. Мы инвестируем 20% своего оборота в R&D и новые продукты должны получать более широкие рынки сбыта. В предыдущие несколько лет продажи удавалось наращивать темпами в 30% в год. В 2013 год оборот компании составил €33 млн, на 2014 год запланирован €45 млн», - говорят в компании.

Испания сегодня является третьей страной по количеству точек продаж компании после Франции и России. На сегодня компания присутствует в 50 странах, а после учреждения представительства в Испании, Filorga собирается сделать тоже самое в Канаде, США и ряде стран Латинской Америки.

В 2015 году аналогичные офисы появятся в Тунисе, Марокко, Италия, Португалии.

Laboratoires Filorga производит комплекс средств для эстетической медицины и космецевтики - гликолевый пилинг GlyKoPeel, препараты для мезотерапии, действующие на клеточном уровне, биологические комплексы и концентраты, а также увлажняющие и отбеливающие коллагеновые маски.

Космецевтика – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка косметики. По оценкам RNCOS, доля космецевтики в общем мировом объеме косметических и косметологических средств составляла в 2012-13 годах около 14%, прогноз на 2017 аналитики компании давали на уровне 16%.

Подавляющую долю в его структуре составляют продукты сегмента skin care (60%), за которым следует hair care (15%), тогда как на долю инъекций приходится 4%, а в категорию «разное» попадают еще 19% различных средств (мази, пилинги и проч).

Источник: Filorga outlines Spanish plans

Тэги: Laboratoires Filorga   SVR   США   космецевтика   пилинг  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.

Комментарии