PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Filorga готовится завоевать мир космецевтики



Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Вслед за приобретением компании Laboratoires SVR несколько месяцев назад, французский производитель космецевтики Laboratoires Filorga продолжает свое глобальное расширение через открытие испанского представительства.

1 сентября 2014 года в Мадриде начнет свою деятельность «дочка» французской компании, которая на первом этапе деятельности сосредоточится на продвижении двух брендов.

«Испания представляет для нас стратегически важный рынок. Мы инвестируем 20% своего оборота в R&D и новые продукты должны получать более широкие рынки сбыта. В предыдущие несколько лет продажи удавалось наращивать темпами в 30% в год. В 2013 год оборот компании составил €33 млн, на 2014 год запланирован €45 млн», - говорят в компании.

Испания сегодня является третьей страной по количеству точек продаж компании после Франции и России. На сегодня компания присутствует в 50 странах, а после учреждения представительства в Испании, Filorga собирается сделать тоже самое в Канаде, США и ряде стран Латинской Америки.

В 2015 году аналогичные офисы появятся в Тунисе, Марокко, Италия, Португалии.

Laboratoires Filorga производит комплекс средств для эстетической медицины и космецевтики - гликолевый пилинг GlyKoPeel, препараты для мезотерапии, действующие на клеточном уровне, биологические комплексы и концентраты, а также увлажняющие и отбеливающие коллагеновые маски.

Космецевтика – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка косметики. По оценкам RNCOS, доля космецевтики в общем мировом объеме косметических и косметологических средств составляла в 2012-13 годах около 14%, прогноз на 2017 аналитики компании давали на уровне 16%.

Подавляющую долю в его структуре составляют продукты сегмента skin care (60%), за которым следует hair care (15%), тогда как на долю инъекций приходится 4%, а в категорию «разное» попадают еще 19% различных средств (мази, пилинги и проч).

Источник: Filorga outlines Spanish plans

Тэги: Laboratoires Filorga   SVR   США   космецевтика   пилинг  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Комментарии