Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Вслед за приобретением компании Laboratoires SVR несколько месяцев назад, французский производитель космецевтики Laboratoires Filorga продолжает свое глобальное расширение через открытие испанского представительства.1 сентября 2014 года в Мадриде начнет свою деятельность «дочка» французской компании, которая на первом этапе деятельности сосредоточится на продвижении двух брендов.
«Испания представляет для нас стратегически важный рынок. Мы инвестируем 20% своего оборота в R&D и новые продукты должны получать более широкие рынки сбыта. В предыдущие несколько лет продажи удавалось наращивать темпами в 30% в год. В 2013 год оборот компании составил €33 млн, на 2014 год запланирован €45 млн», - говорят в компании.
Испания сегодня является третьей страной по количеству точек продаж компании после Франции и России. На сегодня компания присутствует в 50 странах, а после учреждения представительства в Испании, Filorga собирается сделать тоже самое в Канаде, США и ряде стран Латинской Америки.
В 2015 году аналогичные офисы появятся в Тунисе, Марокко, Италия, Португалии.
Laboratoires Filorga производит комплекс средств для эстетической медицины и космецевтики - гликолевый пилинг GlyKoPeel, препараты для мезотерапии, действующие на клеточном уровне, биологические комплексы и концентраты, а также увлажняющие и отбеливающие коллагеновые маски.
Космецевтика – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка косметики. По оценкам RNCOS, доля космецевтики в общем мировом объеме косметических и косметологических средств составляла в 2012-13 годах около 14%, прогноз на 2017 аналитики компании давали на уровне 16%.
Подавляющую долю в его структуре составляют продукты сегмента skin care (60%), за которым следует hair care (15%), тогда как на долю инъекций приходится 4%, а в категорию «разное» попадают еще 19% различных средств (мази, пилинги и проч).
Источник: Filorga outlines Spanish plans
Тэги: Laboratoires Filorga SVR США космецевтика пилинг
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |
![]() |
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли. |
![]() |
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года. |
![]() |
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее. |
![]() |
Henkel открывает косметический завод под Москвой Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия. |
![]() |
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой. |
![]() |
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях. |
![]() |
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов. |
![]() |
Avon сокращает 650 рабочих мест Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние. |
![]() |
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |