PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Filorga готовится завоевать мир космецевтики



Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Вслед за приобретением компании Laboratoires SVR несколько месяцев назад, французский производитель космецевтики Laboratoires Filorga продолжает свое глобальное расширение через открытие испанского представительства.

1 сентября 2014 года в Мадриде начнет свою деятельность «дочка» французской компании, которая на первом этапе деятельности сосредоточится на продвижении двух брендов.

«Испания представляет для нас стратегически важный рынок. Мы инвестируем 20% своего оборота в R&D и новые продукты должны получать более широкие рынки сбыта. В предыдущие несколько лет продажи удавалось наращивать темпами в 30% в год. В 2013 год оборот компании составил €33 млн, на 2014 год запланирован €45 млн», - говорят в компании.

Испания сегодня является третьей страной по количеству точек продаж компании после Франции и России. На сегодня компания присутствует в 50 странах, а после учреждения представительства в Испании, Filorga собирается сделать тоже самое в Канаде, США и ряде стран Латинской Америки.

В 2015 году аналогичные офисы появятся в Тунисе, Марокко, Италия, Португалии.

Laboratoires Filorga производит комплекс средств для эстетической медицины и космецевтики - гликолевый пилинг GlyKoPeel, препараты для мезотерапии, действующие на клеточном уровне, биологические комплексы и концентраты, а также увлажняющие и отбеливающие коллагеновые маски.

Космецевтика – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка косметики. По оценкам RNCOS, доля космецевтики в общем мировом объеме косметических и косметологических средств составляла в 2012-13 годах около 14%, прогноз на 2017 аналитики компании давали на уровне 16%.

Подавляющую долю в его структуре составляют продукты сегмента skin care (60%), за которым следует hair care (15%), тогда как на долю инъекций приходится 4%, а в категорию «разное» попадают еще 19% различных средств (мази, пилинги и проч).

Источник: Filorga outlines Spanish plans

Тэги: Laboratoires Filorga   SVR   США   космецевтика   пилинг  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.

Комментарии