Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Неожиданная тенденция на косметическом рынке Юго-Восточной Азии отмечается в Непале.Молодежь все больше фокусируется в плане потребительского поведения на своем внешнем виде – в этой связи, например, растет спрос на средства личного ухода для мужчин.
Бренды, такие как Emami Fair and Handsome, Fair and Lovely Menz Active, Nivea, Garnier и VLCC, стремительно завоевывают рынок.
Общий объем рынка некоторые его участники оценивают примерно в 3 млрд местных рупий.
Кремы после бритья, средства по уходу за кожей и осветлители продаются здесь одинаково хорошо практически всеми компаниями, присутствующими на рынке.
Мужская косметика – абсолютно новый тренд для этой страны, в которой традиция регулярного бритья датирует свое начало не так давно.
Между тем, средства по мужскому уходу уже составляют до 7% от общего объема рынка.
L’Oreal India, работающий на местном рынке, заявляет, что на этот сегмент в его продажах приходится около 20% общих продаж в Непале.
Компания выводит на рынок новинки – например, Garnier Men Acne Fight, направленный на борьбу с акне у мужчин, который в первый же год показал хорошие продажи, оказав значительное содействие общему темпу роста мужскому сегмента в 30%.
Практически все работающие на рынке компании делают ставку на 2014 год, обещая дальнейший рост мужского рынка средств персонального ухода, во многом обеспечиваемого агрессивными маркетинговыми кампаниями, рекламой и увеличением инвестиций в продвижение.
Отметим, что ранее мужской косметический сегмент отмечал свой рост на таких развитых азиатских рынках, как Индия или Китай.
Источник: Sales of men’s cosmetics show handsome increase
Тэги: Garnier Азия Индия акне прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов. |
|
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома. |
|
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |
|
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |
|
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными. |
|
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка. |
|
Что значит "Брексит" для рынка косметики? Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг. |
|
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация. |