Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Неожиданная тенденция на косметическом рынке Юго-Восточной Азии отмечается в Непале.Молодежь все больше фокусируется в плане потребительского поведения на своем внешнем виде – в этой связи, например, растет спрос на средства личного ухода для мужчин.
Бренды, такие как Emami Fair and Handsome, Fair and Lovely Menz Active, Nivea, Garnier и VLCC, стремительно завоевывают рынок.
Общий объем рынка некоторые его участники оценивают примерно в 3 млрд местных рупий.
Кремы после бритья, средства по уходу за кожей и осветлители продаются здесь одинаково хорошо практически всеми компаниями, присутствующими на рынке.
Мужская косметика – абсолютно новый тренд для этой страны, в которой традиция регулярного бритья датирует свое начало не так давно.
Между тем, средства по мужскому уходу уже составляют до 7% от общего объема рынка.
L’Oreal India, работающий на местном рынке, заявляет, что на этот сегмент в его продажах приходится около 20% общих продаж в Непале.
Компания выводит на рынок новинки – например, Garnier Men Acne Fight, направленный на борьбу с акне у мужчин, который в первый же год показал хорошие продажи, оказав значительное содействие общему темпу роста мужскому сегмента в 30%.
Практически все работающие на рынке компании делают ставку на 2014 год, обещая дальнейший рост мужского рынка средств персонального ухода, во многом обеспечиваемого агрессивными маркетинговыми кампаниями, рекламой и увеличением инвестиций в продвижение.
Отметим, что ранее мужской косметический сегмент отмечал свой рост на таких развитых азиатских рынках, как Индия или Китай.
Источник: Sales of men’s cosmetics show handsome increase
Тэги: Garnier Азия Индия акне прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ. |
|
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
|
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
|
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
|
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям. |
|
Рыба станет новым источником здоровья кожи В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства. |