Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Неожиданная тенденция на косметическом рынке Юго-Восточной Азии отмечается в Непале.Молодежь все больше фокусируется в плане потребительского поведения на своем внешнем виде – в этой связи, например, растет спрос на средства личного ухода для мужчин.
Бренды, такие как Emami Fair and Handsome, Fair and Lovely Menz Active, Nivea, Garnier и VLCC, стремительно завоевывают рынок.
Общий объем рынка некоторые его участники оценивают примерно в 3 млрд местных рупий.
Кремы после бритья, средства по уходу за кожей и осветлители продаются здесь одинаково хорошо практически всеми компаниями, присутствующими на рынке.
Мужская косметика – абсолютно новый тренд для этой страны, в которой традиция регулярного бритья датирует свое начало не так давно.
Между тем, средства по мужскому уходу уже составляют до 7% от общего объема рынка.
L’Oreal India, работающий на местном рынке, заявляет, что на этот сегмент в его продажах приходится около 20% общих продаж в Непале.
Компания выводит на рынок новинки – например, Garnier Men Acne Fight, направленный на борьбу с акне у мужчин, который в первый же год показал хорошие продажи, оказав значительное содействие общему темпу роста мужскому сегмента в 30%.
Практически все работающие на рынке компании делают ставку на 2014 год, обещая дальнейший рост мужского рынка средств персонального ухода, во многом обеспечиваемого агрессивными маркетинговыми кампаниями, рекламой и увеличением инвестиций в продвижение.
Отметим, что ранее мужской косметический сегмент отмечал свой рост на таких развитых азиатских рынках, как Индия или Китай.
Источник: Sales of men’s cosmetics show handsome increase
Тэги: Garnier Азия Индия акне прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
![]() |
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8% Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема. |
![]() |
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства. |
![]() |
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
![]() |
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok 11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса. |
![]() |
Avon обозначил проблемное начало финансового года Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась. |
![]() |
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий. |
![]() |
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок. |
![]() |
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
![]() |
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента. |