PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральная косметика встала на путь стандартизации



Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Спрос, и без того фиксируемый на довольно высоком уровне на продукты сегмента органической и натуральной косметики, растет далее, с каждым месяцем, говорится в материалах ассоциации Ассамблеи производителей натуральной и органической косметики NATRUE.

Сопутствующей тенденцией в этом процессе становится повышение роли сертификации и стандартизации выпускаемой продукции вне зависимости от страны-производителя (а таковых в ассоциации сегодня насчитывается около 15).

Число компаний-производителей стремительно растет – на последнем ассоциации было принято более 20 новых членов.

Количество новых продуктов, проходящих сертификацию на соответствие стандартам ассоциации и международным требованиям выросло а первом квартале 2014 года на 40%.

Общий список органической косметики составляет 3 800 зарегистрированных средств, число ингредиентов – 250.

Средние темпы роста первого списка – 100 наименований в месяц.

Основной проблемы отрасли в Европе остается отсутствие определение этого вида косметики как класса, признают руководители ассоциации.

Очередным шагом в направлении общемировой стандартизации стало подписание партнерского соглашения между бразильским сертификационным агентством IBD и NATRUE согласно приведения требований к этому классу косметики к единообразию.

Бразилия является одним из главных мировых производителей натуральной косметики и ингредиентов для ее производства.

Отметим, что согласно аналитикам из Transparency Market Research, мировой спрос на продукты этого класса в 2012-2013 годах составили $7.6 млрд, а по итогам 2018 года объем продаж может достигнуть $13.2 млрд.

На динамику влияют рост покупательной способности потребителей по всему миру, а также расширение каналов распространения подобной продукции и расширение продуктовых линеек за счет освоения новых источников ингредиентов. Особенно много такого рода косметики потребляют Европа и Азия, а на первом месте с 34% всего мирового объема этой продукции располагается и Северная Америка.

Источник: NATRUE: THE DRIVING FORCE ON THE MARKET FOR NATURAL AND ORGANIC COSMETICS

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Комментарии