PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральная косметика встала на путь стандартизации



Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Спрос, и без того фиксируемый на довольно высоком уровне на продукты сегмента органической и натуральной косметики, растет далее, с каждым месяцем, говорится в материалах ассоциации Ассамблеи производителей натуральной и органической косметики NATRUE.

Сопутствующей тенденцией в этом процессе становится повышение роли сертификации и стандартизации выпускаемой продукции вне зависимости от страны-производителя (а таковых в ассоциации сегодня насчитывается около 15).

Число компаний-производителей стремительно растет – на последнем ассоциации было принято более 20 новых членов.

Количество новых продуктов, проходящих сертификацию на соответствие стандартам ассоциации и международным требованиям выросло а первом квартале 2014 года на 40%.

Общий список органической косметики составляет 3 800 зарегистрированных средств, число ингредиентов – 250.

Средние темпы роста первого списка – 100 наименований в месяц.

Основной проблемы отрасли в Европе остается отсутствие определение этого вида косметики как класса, признают руководители ассоциации.

Очередным шагом в направлении общемировой стандартизации стало подписание партнерского соглашения между бразильским сертификационным агентством IBD и NATRUE согласно приведения требований к этому классу косметики к единообразию.

Бразилия является одним из главных мировых производителей натуральной косметики и ингредиентов для ее производства.

Отметим, что согласно аналитикам из Transparency Market Research, мировой спрос на продукты этого класса в 2012-2013 годах составили $7.6 млрд, а по итогам 2018 года объем продаж может достигнуть $13.2 млрд.

На динамику влияют рост покупательной способности потребителей по всему миру, а также расширение каналов распространения подобной продукции и расширение продуктовых линеек за счет освоения новых источников ингредиентов. Особенно много такого рода косметики потребляют Европа и Азия, а на первом месте с 34% всего мирового объема этой продукции располагается и Северная Америка.

Источник: NATRUE: THE DRIVING FORCE ON THE MARKET FOR NATURAL AND ORGANIC COSMETICS

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.

Комментарии