PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети



Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.

Компания Sephora объявила о запуске совершенно нового способа тестирования косметики - 3D Augmented Reality Mirror, специального зеркала, позволяющего в режиме реального времени в 3D «прикладывать» различные виды косметики без физического нанесения на поверхность кожи.

Услуга может использоваться в рамках киоска, а также на мобильных устройствах, и позволяет потребителю видеть свое лицо в режиме потокового видео, к которому можно прикладывать эффект нанесения косметических продуктов самого широкого спектра.

Модель продаж и продвижения «попробуй и покупай» набирает популярность как самая перспективная из опробованных сегодня на косметическом рынке.

Sephora ожидает от технологий, используемых в 3D Augmented Reality Mirror настоящего маркетингового прорыва – в самый короткой срок они позволяют попробовать несколько оттенков туши для ресниц в сочетании с румянами и несколькими оттенками помады.



Этот уровень комбинирования декоративной косметики на предварительной стадии, так называемой «примерке» ранее доступен не был, отмечают представители ритейлера.

Ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.

3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.

Ожидается, что оно позволит сократить число неудачных покупок, позволяя потребителям точнее попадать в соответствие своему стилю и предпочтениям.

Компания-разработчик решения Modiface отмечает рост продаж в магазинах, где оно было установлено, на 120%.

Источник: Sephora’s new 3D mirror leads the way in try-before-you-buy beauty

Тэги: Sephora   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.

Комментарии