PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети



Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.

Компания Sephora объявила о запуске совершенно нового способа тестирования косметики - 3D Augmented Reality Mirror, специального зеркала, позволяющего в режиме реального времени в 3D «прикладывать» различные виды косметики без физического нанесения на поверхность кожи.

Услуга может использоваться в рамках киоска, а также на мобильных устройствах, и позволяет потребителю видеть свое лицо в режиме потокового видео, к которому можно прикладывать эффект нанесения косметических продуктов самого широкого спектра.

Модель продаж и продвижения «попробуй и покупай» набирает популярность как самая перспективная из опробованных сегодня на косметическом рынке.

Sephora ожидает от технологий, используемых в 3D Augmented Reality Mirror настоящего маркетингового прорыва – в самый короткой срок они позволяют попробовать несколько оттенков туши для ресниц в сочетании с румянами и несколькими оттенками помады.



Этот уровень комбинирования декоративной косметики на предварительной стадии, так называемой «примерке» ранее доступен не был, отмечают представители ритейлера.

Ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.

3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.

Ожидается, что оно позволит сократить число неудачных покупок, позволяя потребителям точнее попадать в соответствие своему стилю и предпочтениям.

Компания-разработчик решения Modiface отмечает рост продаж в магазинах, где оно было установлено, на 120%.

Источник: Sephora’s new 3D mirror leads the way in try-before-you-buy beauty

Тэги: Sephora   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии