PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети



Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.

Компания Sephora объявила о запуске совершенно нового способа тестирования косметики - 3D Augmented Reality Mirror, специального зеркала, позволяющего в режиме реального времени в 3D «прикладывать» различные виды косметики без физического нанесения на поверхность кожи.

Услуга может использоваться в рамках киоска, а также на мобильных устройствах, и позволяет потребителю видеть свое лицо в режиме потокового видео, к которому можно прикладывать эффект нанесения косметических продуктов самого широкого спектра.

Модель продаж и продвижения «попробуй и покупай» набирает популярность как самая перспективная из опробованных сегодня на косметическом рынке.

Sephora ожидает от технологий, используемых в 3D Augmented Reality Mirror настоящего маркетингового прорыва – в самый короткой срок они позволяют попробовать несколько оттенков туши для ресниц в сочетании с румянами и несколькими оттенками помады.



Этот уровень комбинирования декоративной косметики на предварительной стадии, так называемой «примерке» ранее доступен не был, отмечают представители ритейлера.

Ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.

3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.

Ожидается, что оно позволит сократить число неудачных покупок, позволяя потребителям точнее попадать в соответствие своему стилю и предпочтениям.

Компания-разработчик решения Modiface отмечает рост продаж в магазинах, где оно было установлено, на 120%.

Источник: Sephora’s new 3D mirror leads the way in try-before-you-buy beauty

Тэги: Sephora   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии