PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции



Продажи косметики приобретают все новые формы.

После тестовой фазы на 30% своей сети торговых точек (1100 в странах Европы) в 2013 году, компания Marionnaud стала первым ритейлером косметики во Франции, предлагающим услуги по он-лайн заказу и доставке из любого своего магазина на всей территории страны.

Компания реализует так называемую стратегию многофункциональности каналов сбыта (omni-channel strategy), ранее запустив цифровые приложения в флагманских магазинах, в частности на Елисейских полях.

«Потребители меняют свои предпочтения и наша сеть стремится успевать за этим процессом», - комментируют в Marionnaud.

Новизна услуги описывается ее авторами крайне просто – потребитель заказывает продукт на сайте, а затем выбирает магазин, в котором он хотел бы забрать заказ. После его доставки туда, отправляется e-mail или SMS и товар можно забрать.

По этой схеме можно приобрести 8 000 наименований в каталоге магазина, услуга доставки абсолютно бесплатна.

Упаковка также обеспечивается магазином бесплатно и состоит из фирменных брендированных решений.

«Мы выбирали персонализированный подход как ориентир при реализации услуги Click & Collect, поэтому подготовили менеджеров для консультаций потребителей в плане покупки сопутствующих товаров к основным приобретениям», - говорят в сети.

За первые несколько недель введения новой услуги в режим коммерческой эксплуатации Marionnaud отчиталась о повышении доли он-лайн продаж до 20% от общего объема.

Компания рассматривает этот сервис как инструмент потребительской лояльности клиентов и привлечения новых потребителей в их ряды.

Источник: Marionnaud extands its Click and Collect service throughout France

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.

Комментарии