PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции



Продажи косметики приобретают все новые формы.

После тестовой фазы на 30% своей сети торговых точек (1100 в странах Европы) в 2013 году, компания Marionnaud стала первым ритейлером косметики во Франции, предлагающим услуги по он-лайн заказу и доставке из любого своего магазина на всей территории страны.

Компания реализует так называемую стратегию многофункциональности каналов сбыта (omni-channel strategy), ранее запустив цифровые приложения в флагманских магазинах, в частности на Елисейских полях.

«Потребители меняют свои предпочтения и наша сеть стремится успевать за этим процессом», - комментируют в Marionnaud.

Новизна услуги описывается ее авторами крайне просто – потребитель заказывает продукт на сайте, а затем выбирает магазин, в котором он хотел бы забрать заказ. После его доставки туда, отправляется e-mail или SMS и товар можно забрать.

По этой схеме можно приобрести 8 000 наименований в каталоге магазина, услуга доставки абсолютно бесплатна.

Упаковка также обеспечивается магазином бесплатно и состоит из фирменных брендированных решений.

«Мы выбирали персонализированный подход как ориентир при реализации услуги Click & Collect, поэтому подготовили менеджеров для консультаций потребителей в плане покупки сопутствующих товаров к основным приобретениям», - говорят в сети.

За первые несколько недель введения новой услуги в режим коммерческой эксплуатации Marionnaud отчиталась о повышении доли он-лайн продаж до 20% от общего объема.

Компания рассматривает этот сервис как инструмент потребительской лояльности клиентов и привлечения новых потребителей в их ряды.

Источник: Marionnaud extands its Click and Collect service throughout France

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Комментарии