PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции



Продажи косметики приобретают все новые формы.

После тестовой фазы на 30% своей сети торговых точек (1100 в странах Европы) в 2013 году, компания Marionnaud стала первым ритейлером косметики во Франции, предлагающим услуги по он-лайн заказу и доставке из любого своего магазина на всей территории страны.

Компания реализует так называемую стратегию многофункциональности каналов сбыта (omni-channel strategy), ранее запустив цифровые приложения в флагманских магазинах, в частности на Елисейских полях.

«Потребители меняют свои предпочтения и наша сеть стремится успевать за этим процессом», - комментируют в Marionnaud.

Новизна услуги описывается ее авторами крайне просто – потребитель заказывает продукт на сайте, а затем выбирает магазин, в котором он хотел бы забрать заказ. После его доставки туда, отправляется e-mail или SMS и товар можно забрать.

По этой схеме можно приобрести 8 000 наименований в каталоге магазина, услуга доставки абсолютно бесплатна.

Упаковка также обеспечивается магазином бесплатно и состоит из фирменных брендированных решений.

«Мы выбирали персонализированный подход как ориентир при реализации услуги Click & Collect, поэтому подготовили менеджеров для консультаций потребителей в плане покупки сопутствующих товаров к основным приобретениям», - говорят в сети.

За первые несколько недель введения новой услуги в режим коммерческой эксплуатации Marionnaud отчиталась о повышении доли он-лайн продаж до 20% от общего объема.

Компания рассматривает этот сервис как инструмент потребительской лояльности клиентов и привлечения новых потребителей в их ряды.

Источник: Marionnaud extands its Click and Collect service throughout France

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.

Комментарии