PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции



Продажи косметики приобретают все новые формы.

После тестовой фазы на 30% своей сети торговых точек (1100 в странах Европы) в 2013 году, компания Marionnaud стала первым ритейлером косметики во Франции, предлагающим услуги по он-лайн заказу и доставке из любого своего магазина на всей территории страны.

Компания реализует так называемую стратегию многофункциональности каналов сбыта (omni-channel strategy), ранее запустив цифровые приложения в флагманских магазинах, в частности на Елисейских полях.

«Потребители меняют свои предпочтения и наша сеть стремится успевать за этим процессом», - комментируют в Marionnaud.

Новизна услуги описывается ее авторами крайне просто – потребитель заказывает продукт на сайте, а затем выбирает магазин, в котором он хотел бы забрать заказ. После его доставки туда, отправляется e-mail или SMS и товар можно забрать.

По этой схеме можно приобрести 8 000 наименований в каталоге магазина, услуга доставки абсолютно бесплатна.

Упаковка также обеспечивается магазином бесплатно и состоит из фирменных брендированных решений.

«Мы выбирали персонализированный подход как ориентир при реализации услуги Click & Collect, поэтому подготовили менеджеров для консультаций потребителей в плане покупки сопутствующих товаров к основным приобретениям», - говорят в сети.

За первые несколько недель введения новой услуги в режим коммерческой эксплуатации Marionnaud отчиталась о повышении доли он-лайн продаж до 20% от общего объема.

Компания рассматривает этот сервис как инструмент потребительской лояльности клиентов и привлечения новых потребителей в их ряды.

Источник: Marionnaud extands its Click and Collect service throughout France

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Комментарии