Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Китайская компания, специализирующаяся на электронной торговле, Alibaba Group, подписала соглашение с французским правительством о включении представителей местного ритейла в число компаний, услуги которых доступны через сайт Tmall.com.Сделка включает в себя содействие он-лайн продвижению французских брендов, организацию электронных платежей через сервис Alipay, а также логистическую поддержку в составе пакета услуг China Smart Logistics.
Предполагается, что большую часть продуктов, которые Париж сможет предложить китайским покупателям на первом этапе взаимодействия, составят косметические средства.
19 мая Tmall.com запустил маркетинговый месячник Elegance of France, в рамках которого французские товары получат право привилегированных позиций на портале, промоушен и другие возможности для продвижения, всего эта акция затронет около 30 ведущих брендов в сегменте косметики и косметологии включая L’Oréal, Biotherm и Clarins.
Министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус назвал подписание соглашения «замечательной возможностью для китайских потребителей открыть для себя мир французской косметики и парфюмерии через современную систему дистрибуции, основанную на современных технологиях».
В мае Tmall подписал соглашение с Burberry, через которое товары бренда, включая косметику, стали доступны в Китае, в том числе через мобильные приложения.
Alibaba Group Holding Ltd. Ранее провела IPO в США, получив оценку своих активов на уровне $100 млрд, после которых компания получила новый уровень внимания к своим возможностям со стороны западных производителей.
Источник: Alibaba's Tmall Kicks Off Elegance of France Today
Тэги: Biotherm Clarins Азия прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame пожаловался на украинский кризис Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний. |
|
Glossier запустила новую линию декоративной косметики После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании. |
|
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития. |
|
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
|
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5 ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
|
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |