PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская косметика проникает в Китай через Интернет



Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Китайская компания, специализирующаяся на электронной торговле, Alibaba Group, подписала соглашение с французским правительством о включении представителей местного ритейла в число компаний, услуги которых доступны через сайт Tmall.com.

Сделка включает в себя содействие он-лайн продвижению французских брендов, организацию электронных платежей через сервис Alipay, а также логистическую поддержку в составе пакета услуг China Smart Logistics.

Предполагается, что большую часть продуктов, которые Париж сможет предложить китайским покупателям на первом этапе взаимодействия, составят косметические средства.

19 мая Tmall.com запустил маркетинговый месячник Elegance of France, в рамках которого французские товары получат право привилегированных позиций на портале, промоушен и другие возможности для продвижения, всего эта акция затронет около 30 ведущих брендов в сегменте косметики и косметологии включая L’Oréal, Biotherm и Clarins.

Министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус назвал подписание соглашения «замечательной возможностью для китайских потребителей открыть для себя мир французской косметики и парфюмерии через современную систему дистрибуции, основанную на современных технологиях».

В мае Tmall подписал соглашение с Burberry, через которое товары бренда, включая косметику, стали доступны в Китае, в том числе через мобильные приложения.

Alibaba Group Holding Ltd. Ранее провела IPO в США, получив оценку своих активов на уровне $100 млрд, после которых компания получила новый уровень внимания к своим возможностям со стороны западных производителей.

Источник: Alibaba's Tmall Kicks Off Elegance of France Today

Тэги: Biotherm   Clarins   Азия   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Комментарии