PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская косметика проникает в Китай через Интернет



Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Китайская компания, специализирующаяся на электронной торговле, Alibaba Group, подписала соглашение с французским правительством о включении представителей местного ритейла в число компаний, услуги которых доступны через сайт Tmall.com.

Сделка включает в себя содействие он-лайн продвижению французских брендов, организацию электронных платежей через сервис Alipay, а также логистическую поддержку в составе пакета услуг China Smart Logistics.

Предполагается, что большую часть продуктов, которые Париж сможет предложить китайским покупателям на первом этапе взаимодействия, составят косметические средства.

19 мая Tmall.com запустил маркетинговый месячник Elegance of France, в рамках которого французские товары получат право привилегированных позиций на портале, промоушен и другие возможности для продвижения, всего эта акция затронет около 30 ведущих брендов в сегменте косметики и косметологии включая L’Oréal, Biotherm и Clarins.

Министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус назвал подписание соглашения «замечательной возможностью для китайских потребителей открыть для себя мир французской косметики и парфюмерии через современную систему дистрибуции, основанную на современных технологиях».

В мае Tmall подписал соглашение с Burberry, через которое товары бренда, включая косметику, стали доступны в Китае, в том числе через мобильные приложения.

Alibaba Group Holding Ltd. Ранее провела IPO в США, получив оценку своих активов на уровне $100 млрд, после которых компания получила новый уровень внимания к своим возможностям со стороны западных производителей.

Источник: Alibaba's Tmall Kicks Off Elegance of France Today

Тэги: Biotherm   Clarins   Азия   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.

Комментарии