PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику



Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

1 июня французы выпустили свою первую линейку органических средств для губ и глаз.

Новая линейка состоит из 14 различных цветовых оттенков, упакованных в мини-упаковку в целях сокращения затрат на упаковку. Целевая аудитория новых продуктов – посетители горных курортов, которые нуждаются в защите кожи и губ в условиях высокогорья, низких температур и повышенной солнечной активности.

Линейки состоят из средств по уходу за губами (бальзамы и солнечная защита), тушь для глаз и помада, и укладываются в ценовой диапазон от €5.90 до €13.90. Использованные ингредиенты включают в себя пчелиный воск, экстракт эдельвейса, натуральные пигменты и масло из семян ши и плодов какао.

Оттенки, вокруг которых строится вся продуктовая гамма - Péche Jolie (персиковый), Rose Tournette (розовый) и Rouge Aiguille (красный).

Продукты будут продаваться в аптеках, магазинах органической продукции, косметических супермаркетах и на горнолыжных спортивных курортах.

Марка Annecy Cosmetics создана в 2007 году Франсуа Саломоном.

В 2009 году первая гамма солнцезащитных средств для экстремальных условий появляется на лыжных базах Франции. Марка продолжает своё развитие, усиливая присутствие на международном рынке , представляет новые натуральные и экологически чистые продукты.

Annecy Cosmetics предлагает продукцию по уходу за кожей для спортсменов, любителей путешествий и экстремальных ощущений.

Продукция упакована с учетом особенностей использования в условиях занятий лыжным спортом, парусным спортом и различными видами активного отдыха на открытом воздухе.

Источник: Annecy debuts organics line

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.

Комментарии