PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику



Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

1 июня французы выпустили свою первую линейку органических средств для губ и глаз.

Новая линейка состоит из 14 различных цветовых оттенков, упакованных в мини-упаковку в целях сокращения затрат на упаковку. Целевая аудитория новых продуктов – посетители горных курортов, которые нуждаются в защите кожи и губ в условиях высокогорья, низких температур и повышенной солнечной активности.

Линейки состоят из средств по уходу за губами (бальзамы и солнечная защита), тушь для глаз и помада, и укладываются в ценовой диапазон от €5.90 до €13.90. Использованные ингредиенты включают в себя пчелиный воск, экстракт эдельвейса, натуральные пигменты и масло из семян ши и плодов какао.

Оттенки, вокруг которых строится вся продуктовая гамма - Péche Jolie (персиковый), Rose Tournette (розовый) и Rouge Aiguille (красный).

Продукты будут продаваться в аптеках, магазинах органической продукции, косметических супермаркетах и на горнолыжных спортивных курортах.

Марка Annecy Cosmetics создана в 2007 году Франсуа Саломоном.

В 2009 году первая гамма солнцезащитных средств для экстремальных условий появляется на лыжных базах Франции. Марка продолжает своё развитие, усиливая присутствие на международном рынке , представляет новые натуральные и экологически чистые продукты.

Annecy Cosmetics предлагает продукцию по уходу за кожей для спортсменов, любителей путешествий и экстремальных ощущений.

Продукция упакована с учетом особенностей использования в условиях занятий лыжным спортом, парусным спортом и различными видами активного отдыха на открытом воздухе.

Источник: Annecy debuts organics line

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.

Комментарии