PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику



Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

1 июня французы выпустили свою первую линейку органических средств для губ и глаз.

Новая линейка состоит из 14 различных цветовых оттенков, упакованных в мини-упаковку в целях сокращения затрат на упаковку. Целевая аудитория новых продуктов – посетители горных курортов, которые нуждаются в защите кожи и губ в условиях высокогорья, низких температур и повышенной солнечной активности.

Линейки состоят из средств по уходу за губами (бальзамы и солнечная защита), тушь для глаз и помада, и укладываются в ценовой диапазон от €5.90 до €13.90. Использованные ингредиенты включают в себя пчелиный воск, экстракт эдельвейса, натуральные пигменты и масло из семян ши и плодов какао.

Оттенки, вокруг которых строится вся продуктовая гамма - Péche Jolie (персиковый), Rose Tournette (розовый) и Rouge Aiguille (красный).

Продукты будут продаваться в аптеках, магазинах органической продукции, косметических супермаркетах и на горнолыжных спортивных курортах.

Марка Annecy Cosmetics создана в 2007 году Франсуа Саломоном.

В 2009 году первая гамма солнцезащитных средств для экстремальных условий появляется на лыжных базах Франции. Марка продолжает своё развитие, усиливая присутствие на международном рынке , представляет новые натуральные и экологически чистые продукты.

Annecy Cosmetics предлагает продукцию по уходу за кожей для спортсменов, любителей путешествий и экстремальных ощущений.

Продукция упакована с учетом особенностей использования в условиях занятий лыжным спортом, парусным спортом и различными видами активного отдыха на открытом воздухе.

Источник: Annecy debuts organics line

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии