PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку



Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Выступая на конференции по проблемам ритейла в Нигерии, управляющий директор L’Oreal Central West Africa объявил об инвестициях в 800 млн евро в R&D-направление предприятия, расположенное на «черном континенте».

По словам Идореньена Энанга, продажи сегмента FMCG, в том числе, косметики, в настоящий момент на подъеме в Нигерии на волне роста 170-миллионной популяции.

Молодежь составляет основу роста рынка как в плане уже опробованных продуктов, так и за счет активного потребления новинок.

Огромную роль в этом процессе играет вестернизация образа жизни подрастающего поколения, в котором косметика играет заметную роль.

Помимо L’Oreal о намерениях по расширению операций в Африке также заявили MAC Cosmetics и Clinique.

Лидирующий местный бренд, House of Tara, также весной 2014 года заявил о запуске сразу 20 новых магазинов-студий по всей страны, а всего на континенте планы компании предполагают создание новых 100 таких точек.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, также существует собственная линейка.

Необычно высокий для региона рост продаж впервые был отмечен в 2012 году, который аналитики MarketResearch.com отнесли на счет резко возросших темпов урбанизации и повышения уровня доходов населения, особенно его женской части.

Оба тренда продолжат определять местный рынок в его развитие как минимум 3-4 ближайших года.

Источник: L’Oreal investing big in R&D in Nigeria

Тэги: L'Oreal   MAC Cosmetics   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Комментарии