PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку



Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Выступая на конференции по проблемам ритейла в Нигерии, управляющий директор L’Oreal Central West Africa объявил об инвестициях в 800 млн евро в R&D-направление предприятия, расположенное на «черном континенте».

По словам Идореньена Энанга, продажи сегмента FMCG, в том числе, косметики, в настоящий момент на подъеме в Нигерии на волне роста 170-миллионной популяции.

Молодежь составляет основу роста рынка как в плане уже опробованных продуктов, так и за счет активного потребления новинок.

Огромную роль в этом процессе играет вестернизация образа жизни подрастающего поколения, в котором косметика играет заметную роль.

Помимо L’Oreal о намерениях по расширению операций в Африке также заявили MAC Cosmetics и Clinique.

Лидирующий местный бренд, House of Tara, также весной 2014 года заявил о запуске сразу 20 новых магазинов-студий по всей страны, а всего на континенте планы компании предполагают создание новых 100 таких точек.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, также существует собственная линейка.

Необычно высокий для региона рост продаж впервые был отмечен в 2012 году, который аналитики MarketResearch.com отнесли на счет резко возросших темпов урбанизации и повышения уровня доходов населения, особенно его женской части.

Оба тренда продолжат определять местный рынок в его развитие как минимум 3-4 ближайших года.

Источник: L’Oreal investing big in R&D in Nigeria

Тэги: L'Oreal   MAC Cosmetics   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

Комментарии