PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку



Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Выступая на конференции по проблемам ритейла в Нигерии, управляющий директор L’Oreal Central West Africa объявил об инвестициях в 800 млн евро в R&D-направление предприятия, расположенное на «черном континенте».

По словам Идореньена Энанга, продажи сегмента FMCG, в том числе, косметики, в настоящий момент на подъеме в Нигерии на волне роста 170-миллионной популяции.

Молодежь составляет основу роста рынка как в плане уже опробованных продуктов, так и за счет активного потребления новинок.

Огромную роль в этом процессе играет вестернизация образа жизни подрастающего поколения, в котором косметика играет заметную роль.

Помимо L’Oreal о намерениях по расширению операций в Африке также заявили MAC Cosmetics и Clinique.

Лидирующий местный бренд, House of Tara, также весной 2014 года заявил о запуске сразу 20 новых магазинов-студий по всей страны, а всего на континенте планы компании предполагают создание новых 100 таких точек.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, также существует собственная линейка.

Необычно высокий для региона рост продаж впервые был отмечен в 2012 году, который аналитики MarketResearch.com отнесли на счет резко возросших темпов урбанизации и повышения уровня доходов населения, особенно его женской части.

Оба тренда продолжат определять местный рынок в его развитие как минимум 3-4 ближайших года.

Источник: L’Oreal investing big in R&D in Nigeria

Тэги: L'Oreal   MAC Cosmetics   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.

Комментарии