PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами



На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Компания Henkel подписала соглашение с TSG Consumer Partners о приобретении компаний, производящих средства по уходу за волосами SexyHair, Alterna и Kenra з впечатляющую сумму в €270 млн, которую необходимо выплатить наличными.

По заявлению игрока, эта сделка в значительной степени усилит его портфолио в сегменте профессиональных средств ухода за волосами на американском рынке, особенно в категории стайлинга. За финансовый 2013 год три компании достигли объема продаж в €140 млн.

Генеральный директор Henkel Каспер Рорстед прокомментировал информацию о сделке в ключе намерений Henkel и далее продолжать усиливать свое присутствие в сегменте hair care в том числе и посредствам приобретения уже существующих бизнесов. Американский рынок является для компании крупнейшим региональным направлением, которое дает основной объем ее годовой выручки.

В настоящий момент сделка должна быть одобрена антимонопольными ведомствами США.
Компания Sexy Hair Concepts пришла на рынок сравнительно недавно — в 2000 году, однако, довольно быстро смогла завоевать заметные позиции наравне с авторитетными лидерами сегмента профессиональных парикмахерских средств.

В США насчитывается свыше 60 000 салонов, использующих в своей работе косметику бренда.

Компания Alterna с 1997 года известна как производитель люксовых решений в области ухода за волосами и кожи головы. Известна производством решений на базе дорогих и экологичных ингредиентов, таких, как ростки бамбука или красная икра.

Kenra Professional, LLC основана в 1929 году и также специализируется на профессиональных решениях класса люкс hair-care сегмента.

Источник: Henkel scores hat-trick of hair care brands in new agreement

Тэги: США   натуральные ингредиенты   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Комментарии