PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами



На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Компания Henkel подписала соглашение с TSG Consumer Partners о приобретении компаний, производящих средства по уходу за волосами SexyHair, Alterna и Kenra з впечатляющую сумму в €270 млн, которую необходимо выплатить наличными.

По заявлению игрока, эта сделка в значительной степени усилит его портфолио в сегменте профессиональных средств ухода за волосами на американском рынке, особенно в категории стайлинга. За финансовый 2013 год три компании достигли объема продаж в €140 млн.

Генеральный директор Henkel Каспер Рорстед прокомментировал информацию о сделке в ключе намерений Henkel и далее продолжать усиливать свое присутствие в сегменте hair care в том числе и посредствам приобретения уже существующих бизнесов. Американский рынок является для компании крупнейшим региональным направлением, которое дает основной объем ее годовой выручки.

В настоящий момент сделка должна быть одобрена антимонопольными ведомствами США.
Компания Sexy Hair Concepts пришла на рынок сравнительно недавно — в 2000 году, однако, довольно быстро смогла завоевать заметные позиции наравне с авторитетными лидерами сегмента профессиональных парикмахерских средств.

В США насчитывается свыше 60 000 салонов, использующих в своей работе косметику бренда.

Компания Alterna с 1997 года известна как производитель люксовых решений в области ухода за волосами и кожи головы. Известна производством решений на базе дорогих и экологичных ингредиентов, таких, как ростки бамбука или красная икра.

Kenra Professional, LLC основана в 1929 году и также специализируется на профессиональных решениях класса люкс hair-care сегмента.

Источник: Henkel scores hat-trick of hair care brands in new agreement

Тэги: США   натуральные ингредиенты   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии