PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами



На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Компания Henkel подписала соглашение с TSG Consumer Partners о приобретении компаний, производящих средства по уходу за волосами SexyHair, Alterna и Kenra з впечатляющую сумму в €270 млн, которую необходимо выплатить наличными.

По заявлению игрока, эта сделка в значительной степени усилит его портфолио в сегменте профессиональных средств ухода за волосами на американском рынке, особенно в категории стайлинга. За финансовый 2013 год три компании достигли объема продаж в €140 млн.

Генеральный директор Henkel Каспер Рорстед прокомментировал информацию о сделке в ключе намерений Henkel и далее продолжать усиливать свое присутствие в сегменте hair care в том числе и посредствам приобретения уже существующих бизнесов. Американский рынок является для компании крупнейшим региональным направлением, которое дает основной объем ее годовой выручки.

В настоящий момент сделка должна быть одобрена антимонопольными ведомствами США.
Компания Sexy Hair Concepts пришла на рынок сравнительно недавно — в 2000 году, однако, довольно быстро смогла завоевать заметные позиции наравне с авторитетными лидерами сегмента профессиональных парикмахерских средств.

В США насчитывается свыше 60 000 салонов, использующих в своей работе косметику бренда.

Компания Alterna с 1997 года известна как производитель люксовых решений в области ухода за волосами и кожи головы. Известна производством решений на базе дорогих и экологичных ингредиентов, таких, как ростки бамбука или красная икра.

Kenra Professional, LLC основана в 1929 году и также специализируется на профессиональных решениях класса люкс hair-care сегмента.

Источник: Henkel scores hat-trick of hair care brands in new agreement

Тэги: США   натуральные ингредиенты   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

Комментарии