PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций



5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.

По данным издания, 84% пациентов признают, что понятия не имели о том, из чего производят популярный препарат, разглаживающий морщины (ботулотоксин).

Также, исследование в масштабах всего Объединенного Королевства показало, что 29% пациентов прибегали к инъекциям в местном салоне красоты, 10% - самостоятельно у себя дома, а 3% получили свои инъекции препарата «на косметологической презентации или вечеринке».

Подавляющее большинство, при этом, понятия не имело, обладал ли человек, который делал им инъекцию, необходимыми для совершения подобных процедур лицензиями и документами.

62% респондентов считают, что отрасль достаточно регулируется законами и государством, чтобы самостоятельно задумываться о безопасности предлагаемых на рынке процедур.

Средний возраст ботокс-пациентов в Великобритании составил диапазон от 35 до 44 лет.

Объем оказываемых услуг подобного рода в стране за год оценен в £1,7 млрд.

Ботокс как таковой доступен британцам под четырьмя брендами - Botox, Vistabel, Azzalure и Bocouture.

Из них наиболее пролонгированным действием обладает Botox.

Предполагается, что в ближайшее время ассоциация пластических хирургов и косметологов Королевства запустит масштабную информационную кампанию по просвещению соотечественников касательно необходимого минимума требований, обеспечить которые необходимо для достижения определенного уровня безопасности.

Основными из них являются клинически-стерильная обстановка кабинета, в котором проводятся инъекции, перечень сертификатов специалиста и качественные препараты, а также понимание со стороны специалиста какая именно разновидность подходит конкретному пациенту и заявленным им целям.

Проблема заключается еще и в желании пациентов сэкономить за счет использования более дешевых аналогов, качество которых не всегда соответствует минимальным требованиям- так, за счет более мелких молекул активного вещества в дешевых аналогах по сравнению с оригиналом, может достигаться эффект нежелательной инфильтрации в зоны лица, где ботоксу делать нечего – отсюда перекосы, отеки и другие побочные эффекты, побороть которые крайне сложно.

Источник: The Botox time bomb? Five in six users admit they have no idea what is being injected into their face as the numbers of corrective procedures following botched 'faux-tox' soar

Тэги: Allergan   ботокс   вредная косметика   инъекции  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Комментарии