PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций



5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.

По данным издания, 84% пациентов признают, что понятия не имели о том, из чего производят популярный препарат, разглаживающий морщины (ботулотоксин).

Также, исследование в масштабах всего Объединенного Королевства показало, что 29% пациентов прибегали к инъекциям в местном салоне красоты, 10% - самостоятельно у себя дома, а 3% получили свои инъекции препарата «на косметологической презентации или вечеринке».

Подавляющее большинство, при этом, понятия не имело, обладал ли человек, который делал им инъекцию, необходимыми для совершения подобных процедур лицензиями и документами.

62% респондентов считают, что отрасль достаточно регулируется законами и государством, чтобы самостоятельно задумываться о безопасности предлагаемых на рынке процедур.

Средний возраст ботокс-пациентов в Великобритании составил диапазон от 35 до 44 лет.

Объем оказываемых услуг подобного рода в стране за год оценен в £1,7 млрд.

Ботокс как таковой доступен британцам под четырьмя брендами - Botox, Vistabel, Azzalure и Bocouture.

Из них наиболее пролонгированным действием обладает Botox.

Предполагается, что в ближайшее время ассоциация пластических хирургов и косметологов Королевства запустит масштабную информационную кампанию по просвещению соотечественников касательно необходимого минимума требований, обеспечить которые необходимо для достижения определенного уровня безопасности.

Основными из них являются клинически-стерильная обстановка кабинета, в котором проводятся инъекции, перечень сертификатов специалиста и качественные препараты, а также понимание со стороны специалиста какая именно разновидность подходит конкретному пациенту и заявленным им целям.

Проблема заключается еще и в желании пациентов сэкономить за счет использования более дешевых аналогов, качество которых не всегда соответствует минимальным требованиям- так, за счет более мелких молекул активного вещества в дешевых аналогах по сравнению с оригиналом, может достигаться эффект нежелательной инфильтрации в зоны лица, где ботоксу делать нечего – отсюда перекосы, отеки и другие побочные эффекты, побороть которые крайне сложно.

Источник: The Botox time bomb? Five in six users admit they have no idea what is being injected into their face as the numbers of corrective procedures following botched 'faux-tox' soar

Тэги: Allergan   ботокс   вредная косметика   инъекции  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Комментарии