PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций



5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.

По данным издания, 84% пациентов признают, что понятия не имели о том, из чего производят популярный препарат, разглаживающий морщины (ботулотоксин).

Также, исследование в масштабах всего Объединенного Королевства показало, что 29% пациентов прибегали к инъекциям в местном салоне красоты, 10% - самостоятельно у себя дома, а 3% получили свои инъекции препарата «на косметологической презентации или вечеринке».

Подавляющее большинство, при этом, понятия не имело, обладал ли человек, который делал им инъекцию, необходимыми для совершения подобных процедур лицензиями и документами.

62% респондентов считают, что отрасль достаточно регулируется законами и государством, чтобы самостоятельно задумываться о безопасности предлагаемых на рынке процедур.

Средний возраст ботокс-пациентов в Великобритании составил диапазон от 35 до 44 лет.

Объем оказываемых услуг подобного рода в стране за год оценен в £1,7 млрд.

Ботокс как таковой доступен британцам под четырьмя брендами - Botox, Vistabel, Azzalure и Bocouture.

Из них наиболее пролонгированным действием обладает Botox.

Предполагается, что в ближайшее время ассоциация пластических хирургов и косметологов Королевства запустит масштабную информационную кампанию по просвещению соотечественников касательно необходимого минимума требований, обеспечить которые необходимо для достижения определенного уровня безопасности.

Основными из них являются клинически-стерильная обстановка кабинета, в котором проводятся инъекции, перечень сертификатов специалиста и качественные препараты, а также понимание со стороны специалиста какая именно разновидность подходит конкретному пациенту и заявленным им целям.

Проблема заключается еще и в желании пациентов сэкономить за счет использования более дешевых аналогов, качество которых не всегда соответствует минимальным требованиям- так, за счет более мелких молекул активного вещества в дешевых аналогах по сравнению с оригиналом, может достигаться эффект нежелательной инфильтрации в зоны лица, где ботоксу делать нечего – отсюда перекосы, отеки и другие побочные эффекты, побороть которые крайне сложно.

Источник: The Botox time bomb? Five in six users admit they have no idea what is being injected into their face as the numbers of corrective procedures following botched 'faux-tox' soar

Тэги: Allergan   ботокс   вредная косметика   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии