PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов



Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Биоразнообразие и необходимость его сохранения на высоком уровне стало в последнее время темой номер один для косметической отрасли, особенно в ее части, ответственно за производство ингредиентов.

В этой связи компания Symrise объявила о начале работы в рамках стратегического партнерства с Global Nature.

Совместная деятельность компаний будет заключаться в поддержке некоммерческой организации производителя ингредиентов в его инициативе по воплощению в жизнь разработанной недавно концепции по сохранению биоразнообразия.

По словам компании, сохранение биоразнообразия на высоком уровне выгодно, прежде всего, самими производителям, поскольку гарантирует им высокий уровень производительности в долгосрочной перспективе.

Сохранение баланса экосистем и богатства биологических видов как флоры, так и фауны, послужит компании гарантом возможности поставлять на рынок ингредиенты для создания новых вкусовых добавок, ароматов для парфюмерии и ингредиентов для косметики.

Общая концепция Symrise в этом отношении базируется на трех базовых принципах, которые позволят достичь поставленных целей к 2020 году.

По мнению руководства компании, драматическое сокращение биоразнообразия флоры и фауны на планете не сулит отрасли ничего хорошего, если не принять вовремя следующих мер: повысить инвестиции в R&D, что поможет увеличить эффективность использования ресурсов, второй момент – повышение корпоративной ответственности за использование натуральных ресурсов в целях предотвращения злоупотреблений, а также коллективная ответственность отрасли за состояние окружающей среды, которая поднимется на новый уровень благодаря сотрудничеству с профильными экологическими ассоциациями.

Предполагается, что в Европе Symrise возьмет на себя роль компании-активиста, который поведет за собой в обозначенном направлении другие компании.

Сегодня вероятность исчезновения многих видов с лица Земли в результате деятельности человека в 1000 раз выше, чем в результате естественных причин.

Источник: Symrise partners with GNF and UEBT in bid to reach biodiversity goals

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Комментарии