PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов



Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Биоразнообразие и необходимость его сохранения на высоком уровне стало в последнее время темой номер один для косметической отрасли, особенно в ее части, ответственно за производство ингредиентов.

В этой связи компания Symrise объявила о начале работы в рамках стратегического партнерства с Global Nature.

Совместная деятельность компаний будет заключаться в поддержке некоммерческой организации производителя ингредиентов в его инициативе по воплощению в жизнь разработанной недавно концепции по сохранению биоразнообразия.

По словам компании, сохранение биоразнообразия на высоком уровне выгодно, прежде всего, самими производителям, поскольку гарантирует им высокий уровень производительности в долгосрочной перспективе.

Сохранение баланса экосистем и богатства биологических видов как флоры, так и фауны, послужит компании гарантом возможности поставлять на рынок ингредиенты для создания новых вкусовых добавок, ароматов для парфюмерии и ингредиентов для косметики.

Общая концепция Symrise в этом отношении базируется на трех базовых принципах, которые позволят достичь поставленных целей к 2020 году.

По мнению руководства компании, драматическое сокращение биоразнообразия флоры и фауны на планете не сулит отрасли ничего хорошего, если не принять вовремя следующих мер: повысить инвестиции в R&D, что поможет увеличить эффективность использования ресурсов, второй момент – повышение корпоративной ответственности за использование натуральных ресурсов в целях предотвращения злоупотреблений, а также коллективная ответственность отрасли за состояние окружающей среды, которая поднимется на новый уровень благодаря сотрудничеству с профильными экологическими ассоциациями.

Предполагается, что в Европе Symrise возьмет на себя роль компании-активиста, который поведет за собой в обозначенном направлении другие компании.

Сегодня вероятность исчезновения многих видов с лица Земли в результате деятельности человека в 1000 раз выше, чем в результате естественных причин.

Источник: Symrise partners with GNF and UEBT in bid to reach biodiversity goals

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии