PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

House of Tara захватывает косметологическую Африку



На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.

И в Нигерии существует и развивается отрасль косметического производства. Местный бренд House of Tara заявил о планах по мощной экспансии в тропической Африке (регион к югу от Сахары).

100 новых магазинов и студий компании появятся в ближайшие несколько лет, а начнет она с 20 новых объектов в 2014 году.

На текущий момент у House of Tara 14 студий и 10 академий макияжа в Нигерии, основной фокус компания делает на подготовке молодых специалистов-женщин, которые затем начинают работать профессиональными косметологами.

Главными партнерами компании в регионе являются L’Oréal, также, House of Tara имеет статус эксклюзивного дистрибьютора бренда Maybelline.

По словам CEO компании Тара Фела-Дурутойе, первые новые точки появятся в ЮАР, Кении и Гане, ими станут центры подготовки косметологов и дистрибуции мировых косметологических брендов.

Они откроются в нигерийских городах Энугу и Асаба к концу апреля.

Свой каталог компания также расширит – с 128 позиций до 177. Новинками станут шесть тональных основ Flawless Foundation, три оттенка тональной основы HD Foundation, 20 новых губных помад, три тональных крема, три тени для глаз, две минеральных пудры, а также множество аксессуаров, таких, как косметички и кисточки для нанесения средств.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, а также под собственным брендом.

В связи с экспансией расширяется и штат компании – набраны 143 новых сэйлз-менеджера.
House of Tara был основан в 1998 году как частная студия красоты Тарой Фелой-Дурутойе, за несколько лет завоевав рынок Нигерии, а в последние годы обретя и обще-африканские амбиции.

Источник: House of Tara to expan

Тэги: L'Oreal   Африка   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

Комментарии