PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду



Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Французские фермеры, выращивающие лаванду для дальнейшего использования в косметической промышленности вновь выдвинули требования к Европейской комиссии по поводу планов надзорных и регулирующих органов ЕС классифицировать масло из лаванды в качестве кожного сенсибилизатора.

Ранее этот натуральный ингредиент уже попал под удар, когда регулятор Евросоюза принял ряд норм, согласно которым масло лаванды получило классификацию как потенциальный аллерген с помещением в категорию «химические токсины».

Оба этих решения могут серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во французской провинции Прованс.

Если после первой волны выступления речь шла о недовольстве фермеров потенциальной перспективой маркировки продуктов с ингредиентом, которая могла серьезно повлиять на закупочные цены в масштабах рынка, то после объявления об еще одном негативном шаге в их отношении, производители грозят полностью свернуть производство.

Для отрасли проще перейти на синтетические продукты, которые проще идентифицировать и проще «обелить» в юридическом смысле для широкого применения в производстве, хотя на практике их безвредность по сравнению с натуральными прототипами как минимум не доказана, говорится в коллективном обращении производителей лавандового масла Union des Professionnels des Plantes à Parfum, Aromatiques et Médicinales.

По их мнению, власти пытаются, в интересах крупных химических концернов, пытаются сделать из натуральных веществ в составе косметике всего лишь маркетинговый инструмент, снизив их реальную долю и роль в конечном продукте до минимума – снизить спрос и понизить вместе с ним и цены, сделав производство нерентабельным.

Несмотря на то, что ассоциация смогла добиться пересмотра предлагаемой ранее маркировки для лавандосодержащих продуктов «Может быть фатальным при попадании в пищеварительную систему», в целом законотворческий вектор союза развернуть в свою сторону им пока не удается, говорят эксперты.

Источник: Lavender farmers in outrage

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии