PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду



Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Французские фермеры, выращивающие лаванду для дальнейшего использования в косметической промышленности вновь выдвинули требования к Европейской комиссии по поводу планов надзорных и регулирующих органов ЕС классифицировать масло из лаванды в качестве кожного сенсибилизатора.

Ранее этот натуральный ингредиент уже попал под удар, когда регулятор Евросоюза принял ряд норм, согласно которым масло лаванды получило классификацию как потенциальный аллерген с помещением в категорию «химические токсины».

Оба этих решения могут серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во французской провинции Прованс.

Если после первой волны выступления речь шла о недовольстве фермеров потенциальной перспективой маркировки продуктов с ингредиентом, которая могла серьезно повлиять на закупочные цены в масштабах рынка, то после объявления об еще одном негативном шаге в их отношении, производители грозят полностью свернуть производство.

Для отрасли проще перейти на синтетические продукты, которые проще идентифицировать и проще «обелить» в юридическом смысле для широкого применения в производстве, хотя на практике их безвредность по сравнению с натуральными прототипами как минимум не доказана, говорится в коллективном обращении производителей лавандового масла Union des Professionnels des Plantes à Parfum, Aromatiques et Médicinales.

По их мнению, власти пытаются, в интересах крупных химических концернов, пытаются сделать из натуральных веществ в составе косметике всего лишь маркетинговый инструмент, снизив их реальную долю и роль в конечном продукте до минимума – снизить спрос и понизить вместе с ним и цены, сделав производство нерентабельным.

Несмотря на то, что ассоциация смогла добиться пересмотра предлагаемой ранее маркировки для лавандосодержащих продуктов «Может быть фатальным при попадании в пищеварительную систему», в целом законотворческий вектор союза развернуть в свою сторону им пока не удается, говорят эксперты.

Источник: Lavender farmers in outrage

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

Комментарии