PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты



На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.

Результаты, опубликованные L'Oréal в докладе о промежуточных достижениях реализации программы в 2016 году, показывают значительное преобразование в системе работы компании, вызванное усилиями рабочей группы в области устойчивого развития.

По словам генерального директора L’Oréal Group, Жана-Поля Агона, программа Sharing Beauty With All привела к существенным и прочным изменениям в том, как компания разрабатывает, производит и реализует свою продукцию.

Запущенная четыре года назад программа обобщает обязательства L'Oréal в отношении устойчивого развития в различных сферах: от создания концепции косметических продуктов до их распространения, включая процесс производства или поиск ингредиентов. Каждый год L'Oréal информирует общественность и представляет данные о ее прогрессе.

Благодаря сокращению выбросов на своих заводах и в распределительных центрах на 67%, в абсолютном выражении по сравнению с исходным уровнем 2005 года, компания L'Oréal превысила свою цель сокращения выбросов углекислого газа на 60% на четыре года раньше срока, увеличив тем самым производство на 29% за тот же период. Кроме того, к концу 2016 года компания насчитывает 15 промышленных объектов, которые достигли углеродного нейтралитета.

К 2020 году L'Oréal намерена улучшить экологический или социальный профиль 100% своих новых или обновленных продуктов. Это обязательство касается всех марок L'Oréal, и 82% продуктов, выпущенных в 2016 году (в отличие от 74% в 2015 году), уже демонстрируют такое улучшение.

К примеру, некоторые из новых косметических средств, выпущенных в 2016 году, демонстрируют уровни биоразлагаемости, превышающие 98%, например, шампуни и кондиционеры нового Biolage R.A.W. или шампунь Garnier Ultra Doux 5 Plants.

«На полпути реализации программы к 2020 году мы намерены удвоить усилия по сокращению экологического следа компании и достижению наших целей в плане устойчивого производства и инноваций», – заявляет Александра Пальт, главный менеджер по устойчивому развитию L'Oréal.

Источник: L’Oréal: Sustainability targets change the way products are designed

Тэги: L'Oreal   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии