PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты



На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.

Результаты, опубликованные L'Oréal в докладе о промежуточных достижениях реализации программы в 2016 году, показывают значительное преобразование в системе работы компании, вызванное усилиями рабочей группы в области устойчивого развития.

По словам генерального директора L’Oréal Group, Жана-Поля Агона, программа Sharing Beauty With All привела к существенным и прочным изменениям в том, как компания разрабатывает, производит и реализует свою продукцию.

Запущенная четыре года назад программа обобщает обязательства L'Oréal в отношении устойчивого развития в различных сферах: от создания концепции косметических продуктов до их распространения, включая процесс производства или поиск ингредиентов. Каждый год L'Oréal информирует общественность и представляет данные о ее прогрессе.

Благодаря сокращению выбросов на своих заводах и в распределительных центрах на 67%, в абсолютном выражении по сравнению с исходным уровнем 2005 года, компания L'Oréal превысила свою цель сокращения выбросов углекислого газа на 60% на четыре года раньше срока, увеличив тем самым производство на 29% за тот же период. Кроме того, к концу 2016 года компания насчитывает 15 промышленных объектов, которые достигли углеродного нейтралитета.

К 2020 году L'Oréal намерена улучшить экологический или социальный профиль 100% своих новых или обновленных продуктов. Это обязательство касается всех марок L'Oréal, и 82% продуктов, выпущенных в 2016 году (в отличие от 74% в 2015 году), уже демонстрируют такое улучшение.

К примеру, некоторые из новых косметических средств, выпущенных в 2016 году, демонстрируют уровни биоразлагаемости, превышающие 98%, например, шампуни и кондиционеры нового Biolage R.A.W. или шампунь Garnier Ultra Doux 5 Plants.

«На полпути реализации программы к 2020 году мы намерены удвоить усилия по сокращению экологического следа компании и достижению наших целей в плане устойчивого производства и инноваций», – заявляет Александра Пальт, главный менеджер по устойчивому развитию L'Oréal.

Источник: L’Oréal: Sustainability targets change the way products are designed

Тэги: L'Oreal   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

Комментарии