PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По целлюлиту ударят листьями маки



Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Компания Laboratoires Expanscience выпустила новинку в сегменте анти-целлюлитных средств, обещающую новые горизонты в борьбе с одним из наиболее нежелательных косметических эффектов, с которыми сталкиваются женщины.

Помимо борьбы непосредственно с «эффектом апельсиновой корки» компания обещает коррекцию контуров тела, снижение ощущения тяжести в ногах.

Средство выпускается французской компанией под брендом Macaline. Оно изготавливается из маки – небольшого растения, известного своими стимулирующими свойствами, произрастающего в Андах. Основными эффектами, за которые растение ценится в косметологии, являются его жиросжигающие свойства и способность ограничивать фиброз в жировых клетках, снижать отечность за счет укрепления кровеносных сосудов для улучшения микроциркуляции, а также способность маки восстанавливать клеточную матрицу дермы.

Клинические испытания были проведены на 33 женщинах со стандартным индексом массы тела – они использовали крем, в состав которого был включен Macaline, в течение 56 дней. В итоге было отмечено снижение объема бедер до 31 см3 в некоторых случаях, а также улучшение температурного фона дермы на 44% и ее укрепление.

Также, компания настаивает на экологичном характере производственного процесса ингредиента Macaline – для его изготовления Laboratoires Expanscience использует сырье исключительно из его природного источника в Южной Америке, в частности, в Перу. Компания учитывает местные традиции культивированияи сбора листьев маки: чтобы получать сырье оптимального качества, урожай снимается с участка в течение двух лет, затем земле дают отдохнуть следующие 10. Также, компания помогает производителям экономически за счет специальных программ субсидирования и поддержки фермерских хозяйств.

Цепочка поставок листьев маки находится под наблюдением специального подразделения компании и Союза по соблюдению Этических норм в торговле био-ресурсами (Union for Ethical BioTrade (UEBT) с 2011 года.

Выпуск Macaline позволил компании Expanscience завершить свой продуктовый ряд ингредиентом с активным компонентом в составе, нацеленным на уход за кожей тела. Уход за волосами и кожей лица уже отмечен самым пристальным вниманием компании, выраженным исчерпывающим продуктовым рядом компонентов.

По сообщениям компании, Macaline уже получил хорошие предзаказы по итогам презентации на выставке Cosmetagora от производителей конечных потребительских решений в области косметики.

Источник: Expanscience diversifies its offering with a first slimming active ingredient

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Комментарии