PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По целлюлиту ударят листьями маки



Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Компания Laboratoires Expanscience выпустила новинку в сегменте анти-целлюлитных средств, обещающую новые горизонты в борьбе с одним из наиболее нежелательных косметических эффектов, с которыми сталкиваются женщины.

Помимо борьбы непосредственно с «эффектом апельсиновой корки» компания обещает коррекцию контуров тела, снижение ощущения тяжести в ногах.

Средство выпускается французской компанией под брендом Macaline. Оно изготавливается из маки – небольшого растения, известного своими стимулирующими свойствами, произрастающего в Андах. Основными эффектами, за которые растение ценится в косметологии, являются его жиросжигающие свойства и способность ограничивать фиброз в жировых клетках, снижать отечность за счет укрепления кровеносных сосудов для улучшения микроциркуляции, а также способность маки восстанавливать клеточную матрицу дермы.

Клинические испытания были проведены на 33 женщинах со стандартным индексом массы тела – они использовали крем, в состав которого был включен Macaline, в течение 56 дней. В итоге было отмечено снижение объема бедер до 31 см3 в некоторых случаях, а также улучшение температурного фона дермы на 44% и ее укрепление.

Также, компания настаивает на экологичном характере производственного процесса ингредиента Macaline – для его изготовления Laboratoires Expanscience использует сырье исключительно из его природного источника в Южной Америке, в частности, в Перу. Компания учитывает местные традиции культивированияи сбора листьев маки: чтобы получать сырье оптимального качества, урожай снимается с участка в течение двух лет, затем земле дают отдохнуть следующие 10. Также, компания помогает производителям экономически за счет специальных программ субсидирования и поддержки фермерских хозяйств.

Цепочка поставок листьев маки находится под наблюдением специального подразделения компании и Союза по соблюдению Этических норм в торговле био-ресурсами (Union for Ethical BioTrade (UEBT) с 2011 года.

Выпуск Macaline позволил компании Expanscience завершить свой продуктовый ряд ингредиентом с активным компонентом в составе, нацеленным на уход за кожей тела. Уход за волосами и кожей лица уже отмечен самым пристальным вниманием компании, выраженным исчерпывающим продуктовым рядом компонентов.

По сообщениям компании, Macaline уже получил хорошие предзаказы по итогам презентации на выставке Cosmetagora от производителей конечных потребительских решений в области косметики.

Источник: Expanscience diversifies its offering with a first slimming active ingredient

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   целлюлит  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Комментарии