PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По целлюлиту ударят листьями маки



Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Компания Laboratoires Expanscience выпустила новинку в сегменте анти-целлюлитных средств, обещающую новые горизонты в борьбе с одним из наиболее нежелательных косметических эффектов, с которыми сталкиваются женщины.

Помимо борьбы непосредственно с «эффектом апельсиновой корки» компания обещает коррекцию контуров тела, снижение ощущения тяжести в ногах.

Средство выпускается французской компанией под брендом Macaline. Оно изготавливается из маки – небольшого растения, известного своими стимулирующими свойствами, произрастающего в Андах. Основными эффектами, за которые растение ценится в косметологии, являются его жиросжигающие свойства и способность ограничивать фиброз в жировых клетках, снижать отечность за счет укрепления кровеносных сосудов для улучшения микроциркуляции, а также способность маки восстанавливать клеточную матрицу дермы.

Клинические испытания были проведены на 33 женщинах со стандартным индексом массы тела – они использовали крем, в состав которого был включен Macaline, в течение 56 дней. В итоге было отмечено снижение объема бедер до 31 см3 в некоторых случаях, а также улучшение температурного фона дермы на 44% и ее укрепление.

Также, компания настаивает на экологичном характере производственного процесса ингредиента Macaline – для его изготовления Laboratoires Expanscience использует сырье исключительно из его природного источника в Южной Америке, в частности, в Перу. Компания учитывает местные традиции культивированияи сбора листьев маки: чтобы получать сырье оптимального качества, урожай снимается с участка в течение двух лет, затем земле дают отдохнуть следующие 10. Также, компания помогает производителям экономически за счет специальных программ субсидирования и поддержки фермерских хозяйств.

Цепочка поставок листьев маки находится под наблюдением специального подразделения компании и Союза по соблюдению Этических норм в торговле био-ресурсами (Union for Ethical BioTrade (UEBT) с 2011 года.

Выпуск Macaline позволил компании Expanscience завершить свой продуктовый ряд ингредиентом с активным компонентом в составе, нацеленным на уход за кожей тела. Уход за волосами и кожей лица уже отмечен самым пристальным вниманием компании, выраженным исчерпывающим продуктовым рядом компонентов.

По сообщениям компании, Macaline уже получил хорошие предзаказы по итогам презентации на выставке Cosmetagora от производителей конечных потребительских решений в области косметики.

Источник: Expanscience diversifies its offering with a first slimming active ingredient

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   целлюлит  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Комментарии