PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По целлюлиту ударят листьями маки



Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Компания Laboratoires Expanscience выпустила новинку в сегменте анти-целлюлитных средств, обещающую новые горизонты в борьбе с одним из наиболее нежелательных косметических эффектов, с которыми сталкиваются женщины.

Помимо борьбы непосредственно с «эффектом апельсиновой корки» компания обещает коррекцию контуров тела, снижение ощущения тяжести в ногах.

Средство выпускается французской компанией под брендом Macaline. Оно изготавливается из маки – небольшого растения, известного своими стимулирующими свойствами, произрастающего в Андах. Основными эффектами, за которые растение ценится в косметологии, являются его жиросжигающие свойства и способность ограничивать фиброз в жировых клетках, снижать отечность за счет укрепления кровеносных сосудов для улучшения микроциркуляции, а также способность маки восстанавливать клеточную матрицу дермы.

Клинические испытания были проведены на 33 женщинах со стандартным индексом массы тела – они использовали крем, в состав которого был включен Macaline, в течение 56 дней. В итоге было отмечено снижение объема бедер до 31 см3 в некоторых случаях, а также улучшение температурного фона дермы на 44% и ее укрепление.

Также, компания настаивает на экологичном характере производственного процесса ингредиента Macaline – для его изготовления Laboratoires Expanscience использует сырье исключительно из его природного источника в Южной Америке, в частности, в Перу. Компания учитывает местные традиции культивированияи сбора листьев маки: чтобы получать сырье оптимального качества, урожай снимается с участка в течение двух лет, затем земле дают отдохнуть следующие 10. Также, компания помогает производителям экономически за счет специальных программ субсидирования и поддержки фермерских хозяйств.

Цепочка поставок листьев маки находится под наблюдением специального подразделения компании и Союза по соблюдению Этических норм в торговле био-ресурсами (Union for Ethical BioTrade (UEBT) с 2011 года.

Выпуск Macaline позволил компании Expanscience завершить свой продуктовый ряд ингредиентом с активным компонентом в составе, нацеленным на уход за кожей тела. Уход за волосами и кожей лица уже отмечен самым пристальным вниманием компании, выраженным исчерпывающим продуктовым рядом компонентов.

По сообщениям компании, Macaline уже получил хорошие предзаказы по итогам презентации на выставке Cosmetagora от производителей конечных потребительских решений в области косметики.

Источник: Expanscience diversifies its offering with a first slimming active ingredient

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.

Комментарии